dirton20 писал(а):"временного" использования, в случае поломки,
Эдак ты скоро второе авто на жёсткой сцене будешь возить на случай, а вдруг что сломается.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
т808 писал(а):В случае поломки летом до нормального ремонта обычно вместо радиатора печки перемычку между шлангами ставят,а обратку глушат
У меня на этот случай в одном из шлангов стоит соединитель, просто распускаются хомуты, снимаю радик подачу, обрезаю обратку и кольцую на соединителе.dirton20 писал(а):организовать с помощью двух краников: 1 на перемычку, другой закрытие патрубка в печку.
Так не получится.
Матреха не Гранта,поэтому радиатор печки можно просто перекрыть двумя кранами по обоим шлангам,не делая никаких перемычек.
dirton20 писал(а):но это геморно наверное
Врезать пару шаровых кранов проще простого.
dirton20 писал(а):просто поставить перемычку
Самое простое,это снять шланг с печки и одеть его на тройник вместо снятого с него второго печного шланга,но это возможно,если тройник разъемный.mamba82 писал(а):легче следить за патрубками,хомутами и давлением в системе,чем городить сгороду
слежу, каждый день, но если случилось в дороге, при том что печка продолжала греть..ну кто бы подумал?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
т808 писал(а):это снять шланг с печки и одеть его на тройник вместо снятого с него второго печного шланга,но это возможно,если тройник разъемный
ну пока делать этого не собираюсь, печка то новая по лету буду чтото думать что бы в случае появления течи быстро локализовать проблему, спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Bosoi писал(а):скоро второе авто на жёсткой сцене будешь возить
у меня когда-то отец ездил на копейке через всю Украину, с Харькова в Польшу, ну примерно так все и было mamba82 писал(а):пробку нужно нормальную .
С пробкой все чики-пики поставил нового образца, не закипает, ничего не лопается)dirton20 писал(а):С пробкой все чики-пики Wink поставил нового образца
dirton20, лично проверял? сколько держит?т808 писал(а):Врезать пару шаровых кранов проще простого.
dirton20 писал(а):Не проверял вообще если честно, но знаю
dirton20, а ты проверь, приспособа не сложная, на форуме описана.
Нормальная охлаждайка и без пробки не закипит...торантино писал(а):Можно например юзать такой кран в лютые морозы,если что. И иди они лесом все эти шестидырые.
Как доказала практика, самый лучший кран - это полное отсутствие крана, а температура регулируется воздушной заслонкой.-Viewer- писал(а):Как доказала практика, самый лучший кран - это полное отсутствие крана, а температура регулируется воздушной заслонкой.
Я так ездил зимы три. Нормально ,но поймать температуру в салоне сложнее и равномерно распределить по соплам одинаковую то же ,как то так.dirton20 писал(а):Было бы лучше с краном - сделали бы с краном
Про наши написано-что регулировать и распределять поток заслонкой в паре с краном быстрее и легче.торантино писал(а):Я так ездил зимы три. Нормально ,но поймать температуру в салоне сложнее и равномерно распределить по соплам одинаковую
На фоне ежегодного (а бывало и более частого) потопа - не самый страшный косяк .торантино писал(а):регулировать и распределять поток заслонкой в паре с краном быстрее и легче.
Вся классика обходилась регулированием только краном,
все десятое семейство и ее последователи - только заслонкой,
Самарам же досталась система и с краном,и с заслонкой.
Вынесли бы управляемый кран из салона в моторный отсек,или хотя бы как на 41-х Москвичах,
тогда и выбор не вставал бы чем ЛУЧШЕ регулировать - краном,или заслонкой. т808 писал(а):Вынесли бы управляемый кран из салона в моторный отсек,
Я хотел так сделать,но что то руки пока не дошли. На 41м у меня кран стоял. Но он был неуправляемым. Приходилось иногда в осенне весенний период лазить под капот и регулировать.торантино писал(а):На 41м у меня кран стоял. Но он был неуправляемым.
Надо было от Таврии его ставить.