Дизельный ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Дизельный ВАЗ Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2018 22:40
Делали же раньше 2104 дизельную. Почему не зашла тема, кто помнит?
#2:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2018 22:40
Купил бы?
#3:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2018 22:42
Накой он нужен? Газ закончился чтоль для економистов?
#4: Re: Дизельный ВАЗ Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2018 22:46
Proteus писал(а):

Делали же раньше 2104 дизельную. Почему не зашла тема, кто помнит?


Я даже на таком ездил... Там что-то около 50лс было... facepalm

#5:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2018 22:46
Родственники покупали вишневую. 21045 чтоли индекс. Мощности не было совсем, слабая.
#6: Re: Дизельный ВАЗ Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2018 22:47
Proteus писал(а):

Делали же раньше 2104 дизельную. Почему не зашла тема, кто помнит?



Потому что такой дизель был... facepalm

#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2018 22:52
Proteus
Агрегат хоть от тепловоза воткнуть можно. Потом регистрируешь, и рассекаешь, отдавая на работе неповторимым запахом камазиста и рассказывая на форумах, как ты без картонки перед радиатором зимой ездит умеешь...

Последний раз редактировалось: rover (06 Ноября 2018 22:53), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2018 22:52
Атмосферный поди ишшо?
#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2018 23:08
На гра6ице начала нанотехнологий рассуждать о дизельном вазе 63
Лучше уй вазелином смазывать 63

#10:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2018 23:15
Turner писал(а):

Атмосферный поди ишшо?

с деревянным коленвалом вроде бы

#11:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2018 23:17
kotmu
Ты сделал пару грамматических ошибок в слове "гробница".. facepalm

#12:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2018 23:23
Уж лучше взять Волгу-сарай с дизелем Штаир. Примерно в то же время выпускалась.
Пы. Сы.
У меня знакомый один ездил на Волге 3102 с дизелем. Говорил отличная тачка, только двигатель никто не брался обслуживать/ремонтировать. Даже официалы facepalm
И зимой на при каждой заправке добавляешь флакон антигеля.

#13:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2018 23:26
kotmu
Цитата:

На граНице начала нанотехнологий рассуждать о дизельном вазе



У нас полстраны дровами топятся и считают это за счастье, имея дом развалюху в непролазной грязи. Какие нанотехнологии hehe

#14:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2018 23:28
Фиг с ним с дизелем. С барнаула кажись он был, автоваз знал , что дизель каюк рано или поздно))
Лучше скажите , почему 1.4 вазовский не зашел? Бенз все дороже, а на грантах старый 8 клоповник.

#15:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2018 23:32
eugene-vaz


Лошадей видать мало.. Ваз и начинался то классика с 1,2, зубила с 1,3.. Маловато оказалось.. cry Сейчас для более-менее адекватной езды на авто с массой гранты надо хотя б лошадей 90, а полвека назад нормой 50-60 было.. dns4

#16:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2018 23:41
Лежандр писал(а):

Сейчас для более-менее адекватной езды на авто с массой гранты надо хотя б лошадей 90, а полвека назад нормой 50-60 было..


Скорости изменились, дороги кой-где улучшились. Сейчас 120-140 норма, а тогда только на гонках по стиральной доске.

#17:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2018 23:43
Я сравниваю 8кл ваз с маминой фабией 1.4, 86кобыл. Бенз нюхает, 120-140 по трассе идет. Вот и думал, что ваз наконец-то нашел замену 8клапанам, но что-то пошло не так

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

А на ниве 1.9 дизель помните?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Пежошный кажись, ему бы турбину и 90-100 лошадок, до сих пор бы актуально было бы

#18:  Автор: Mr. Hankey СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 01:31
eugene-vaz писал(а):

почему 1.4 вазовский не зашел?


Ехал хуже, особенно на низах, а жрал бензина как 1,6. И по информации из инета, в производстве оказывался не дешевле 1,6.

Добавлено спустя 2 минуты:

eugene-vaz писал(а):

с маминой фабией 1.4, 86кобыл. Бенз нюхает, 120-140 по трассе идет.


Матиз тоже 140 пойдёт, а там 0,8 двиг., но увы по расходу он не обрадует владельца, жрёт не намного меньше ВАЗовского 1,6. Разве что на холостом ходу будет меньше жрать.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

eugene-vaz писал(а):

А на ниве 1.9 дизель помните?


Ага, лягушатники его ставили у себя в дилерских мастерских.

#19:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 07:30
Proteus писал(а):

Почему не зашла тема, кто помнит?


да не брал ее никто. да и в продаже единицы были.
стоила как девятка вроде.

#20:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 07:52
TRAКTOR писал(а):

И зимой на при каждой заправке добавляешь флакон антигеля.


зачем?

#21:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 08:29
Экономически нецелесообразен, дорог. В нашем климате на легковухах дизель вообще несуразен. На дорогих легковухах пойдет, но там другие расклады и авто не для всех. А так даже тойота в рф дизельные легковухи не поставляет, а вы про ваз:)
#22:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 09:02
63 то патриот на змз514, то это г@$но.
Видимо таз так подтянул качество машин что пльзователю обязательно нужен элемент машины с котрым можно потрахатсо

#23:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 10:06
hakim11 писал(а):

то патриот на змз514, то это г@$но



Патриоту ЯМЗ-236 нужен. Ещё ведь и влезет, небось. Патр большой hehe

#24:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 10:08
Proteus
подкапотное патриота маленькое

#25:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 10:10
Я его слепила из того, что было (С) ROFL

Цитата:

клапанный механизм от ВАЗ-2108, чугунный коленвал от ВАЗ-2103, шатуны от ВАЗ-2121, а подшипники, выпускной коллектор и еще кое-что по мелочам — от «копейки». А поскольку такой высокоточной отечественной топливной аппаратуры, как легковой ТНВД на тот момент не существовало, двигатель стал изначально комплектоваться насосом Bosch. Для этого пришлось отказаться от цепи ГРМ, заменив ее на зубчатый ремень. Были разработаны новые стартер с редуктором, вакуумный насос, большой радиатор, фильтр тонкой очистки топлива с подогревом, изменена форма крыльчатки водяного насоса, усилена шумоизоляция салона и моторного отсека. В дальнейшем, при налаживании производства получивших индекс ВАЗ-341 дизелей на АО «Барнаултрансмаш», чугунный коленвал заменили на стальной от 1,7-литрового «нивовского» двигателя, увеличив таким образом ход поршня и, соответственно, рабочий объем, который на «товарных» ВАЗ-21045 стал равен 1524 куб. см против прежних 1452 «кубиков»



Добавлено спустя 56 секунд:

hakim11
В багажник тогда, а сам багажник как у Запорожца Good hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU