Proteus писал(а):Делали же раньше 2104 дизельную. Почему не зашла тема, кто помнит?
Я даже на таком ездил... Там что-то около 50лс было... Proteus писал(а):Делали же раньше 2104 дизельную. Почему не зашла тема, кто помнит?
Потому что такой дизель был... kotmu
Цитата:На граНице начала нанотехнологий рассуждать о дизельном вазе
У нас полстраны дровами топятся и считают это за счастье, имея дом развалюху в непролазной грязи. Какие нанотехнологии Лежандр писал(а):Сейчас для более-менее адекватной езды на авто с массой гранты надо хотя б лошадей 90, а полвека назад нормой 50-60 было..
Скорости изменились, дороги кой-где улучшились. Сейчас 120-140 норма, а тогда только на гонках по стиральной доске.eugene-vaz писал(а):почему 1.4 вазовский не зашел?
Ехал хуже, особенно на низах, а жрал бензина как 1,6. И по информации из инета, в производстве оказывался не дешевле 1,6.
Добавлено спустя 2 минуты:
eugene-vaz писал(а):с маминой фабией 1.4, 86кобыл. Бенз нюхает, 120-140 по трассе идет.
Матиз тоже 140 пойдёт, а там 0,8 двиг., но увы по расходу он не обрадует владельца, жрёт не намного меньше ВАЗовского 1,6. Разве что на холостом ходу будет меньше жрать.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
eugene-vaz писал(а):А на ниве 1.9 дизель помните?
Ага, лягушатники его ставили у себя в дилерских мастерских.Proteus писал(а):Почему не зашла тема, кто помнит?
да не брал ее никто. да и в продаже единицы были.
стоила как девятка вроде.TRAКTOR писал(а):И зимой на при каждой заправке добавляешь флакон антигеля.
зачем?hakim11 писал(а):то патриот на змз514, то это г@$но
Патриоту ЯМЗ-236 нужен. Ещё ведь и влезет, небось. Патр большой Я его слепила из того, что было (С)
Цитата:клапанный механизм от ВАЗ-2108, чугунный коленвал от ВАЗ-2103, шатуны от ВАЗ-2121, а подшипники, выпускной коллектор и еще кое-что по мелочам — от «копейки». А поскольку такой высокоточной отечественной топливной аппаратуры, как легковой ТНВД на тот момент не существовало, двигатель стал изначально комплектоваться насосом Bosch. Для этого пришлось отказаться от цепи ГРМ, заменив ее на зубчатый ремень. Были разработаны новые стартер с редуктором, вакуумный насос, большой радиатор, фильтр тонкой очистки топлива с подогревом, изменена форма крыльчатки водяного насоса, усилена шумоизоляция салона и моторного отсека. В дальнейшем, при налаживании производства получивших индекс ВАЗ-341 дизелей на АО «Барнаултрансмаш», чугунный коленвал заменили на стальной от 1,7-литрового «нивовского» двигателя, увеличив таким образом ход поршня и, соответственно, рабочий объем, который на «товарных» ВАЗ-21045 стал равен 1524 куб. см против прежних 1452 «кубиков»
Добавлено спустя 56 секунд:
hakim11
В багажник тогда, а сам багажник как у Запорожца