Ludvig писал(а):Лежандр писал(а):Сейчас для более-менее адекватной езды на авто с массой гранты надо хотя б лошадей 90, а полвека назад нормой 50-60 было..
Скорости изменились, дороги кой-где улучшились. Сейчас 120-140 норма, а тогда только на гонках по стиральной доске.
Я думаю с евронормами связано - моторы душат. Раньше какой-нибудь 1,8-2л мотор лошадей на 90 ехал будьте-нате, а щас сотки едва хватает.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Turner писал(а):и ничего не весят ставить нормальный 16-клап атмо 1,2-1,4 и 6мкпп, они и так будут суперэкономичные. Но мимотехнологии не позволяют пока слепить машинку уровня опель корсы 1990 года
Ты сам то ездил на атмо 1,2-1,4? Я ездил на 1,4 8кл. Уж на что я флегматичный, но при загрузке + кондее бесило, что хотелось дверь открыть и ногой подтолкнуть.Цифра писал(а):Раньше какой-нибудь 1,8-2л мотор лошадей на 90 ехал будьте-нате, а щас сотки едва хватает.
Налоги платяцца за лошади, а машину тащит момент В 1,8-2 литра он есть, а вот мотоциклетная жужжалка должна стоять на легком мотоцикле, а не на тяжелом автомобиле.802 писал(а):Налоги платяцца за лошади, а машину тащит момент
Езди на первой скорости, момент будет приличный на колеса.hakim11 писал(а):802
эта...а разве растаможку собъема движка убрали?
Лада Веста 1,8 не нуждаецца в растаможке hakim11 писал(а):маленькая ремарка-патриот с дизелем ивеко ф1( самый удачный дизель для патриота под его трансмисисию)
Зимой, пока на дизеле не поедешь, тепло в кабине не будет. В пробке дизель остывает. Туда котел нужен.Ludvig писал(а):
Зимой, пока на дизеле не поедешь, тепло в кабине не будет. В пробке дизель остывает. Туда котел нужен.
Это ты про камаз 1985 года выпуска рассказываешь? Цифра писал(а):Ты сам то ездил на атмо 1,2-1,4? Я ездил на 1,4 8кл. Уж на что я флегматичный, но при загрузке + кондее бесило, что хотелось дверь открыть и ногой подтолкнуть
Каэшно ездил. Я в 100 раз флегматичней тебя.