8 клапанный вазомотор и газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: 8 клапанный вазомотор и газ Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 16:01
Совместимы? или всеж 16-к? И как 16-к и Газ?
#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 16:03
У тяж нексия в подписи
#3:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 16:04
алекс спб писал(а):

У тяж нексия в подписи



это временно pst а на Нексии Газ pst я зрею на Гранту либо кароче ... вообщем все варианты смотрю

#4:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 16:07
16кл, и не сношать мозг.
#5:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 16:14
zmey999 писал(а):

я зрею на Гранту либо кароче ... вообщем все варианты смотрю


Тогда уж,лучше заводское..
https://www.lada.ru/cars/vesta/cng/prices.html

#6:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 16:17
Соплярис бери, 16V. Там компенсаторов нет, будет мозг сношать как и ТАЗ 8V. Зато 16-клоповый hehe
#7:  Автор: Mr. Hankey СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 16:24
alexandro70 писал(а):

Тогда уж,лучше заводское..
https://www.lada.ru/cars/vesta/cng/prices.html


+1. Нафиг все перделки, там справок для ГИБДД нужна куча при присирании ГБО, в противном случае это всё будет незаконно, будут выписывать штрафы, предписания, не нужен этот гемор с установкой.

#8:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 16:29
facepalm
#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 16:33
На 8 клоп выгоднее,ставят
После 100т пробега клопы в помойку,седла зенковатть
Вобщем вдвое выгоднее в ремонте

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Бери 8 клоп,я вон 16 клоп взял,переплевался
Никудышная для ремонтов

#10:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 20:44
Тут фабия 1.2 напрашивается и педальку нежно-нежно нажимать, как я в турции , когда бензом по 110р залился pst
#11:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 21:33
Змей бери 8клоп и газ не ставь supercool
#12:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 22:18
А чем плох 8клап?
У меня на газели, в своё время, на 402 движке стоял газ, так ни разу с ним проблем не было.

#13:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2018 23:10
120К на газу, общий пробег 210К. 16клоп. Проблем даже близко нет. Клапанная крышка не вскрывалась ни разу.

Так что басни это, ставь газ куда душа лежит. Другой вопрос в том, что 16-клоп. ВАЗ нужно брать ТОЛЬКО в безвтыковой модификации. Или будешь как я, с рваным ремнем, который не выходил и 30 тысяч, ровно посередине между питером и Москвой.

#14:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2018 22:20
NorthWest
Цитата:

с рваным ремнем, который не выходил и 30 тысяч, ровно посередине между питером и Москвой.


Как ты вышел из ситуации?

#15:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2018 22:28
ppc
#16:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2018 00:14
rover писал(а):

NorthWest

Цитата:

с рваным ремнем, который не выходил и 30 тысяч, ровно посередине между питером и Москвой.


Как ты вышел из ситуации?

голосовал, остановилась четверка жигулей и перла меня до города Валдай. По пути он пошел на обгон камаза по встречке (со мной на галстуке) и чуть всех не угробил. Ну а в Валдая замена клапанов за конский прайс (12000 за 5 часов работы в 2012-м году, это же провинция, которая последний кер без соли доедает ну и запчасти тоже были недешевые).
Короче, выехав утром к вечеру я приехал-таки в Питер, по пути откапиталив мотор.
Клапана загнуло все, все 16.

#17:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2018 00:18
Zibnow писал(а):

А чем плох 8клап?
У меня на газели, в своё время, на 402 движке стоял газ, так ни разу с ним проблем не было.



отсутствием гидрокомпенсаторов

#18:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2018 00:36
zmey999
кстати, на Хондах, в т.ч. на новых Аккордах в наш прогрессивный век до сих пор шайбочки. Живут как-то, хоть и выглядит дикостью. Типа раз в 40К предписана проверка зазоров.

#19:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2018 17:49
NorthWest писал(а):

zmey999
кстати, на Хондах, в т.ч. на новых Аккордах в наш прогрессивный век до сих пор шайбочки. Живут как-то, хоть и выглядит дикостью. Типа раз в 40К предписана проверка зазоров.



Та я ж не спорю - тока вот тепловые зазоры на газе .... ну и т.д.

#20:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2018 20:29
NorthWest писал(а):

zmey999
кстати, на Хондах, в т.ч. на новых Аккордах в наш прогрессивный век до сих пор шайбочки. Живут как-то, хоть и выглядит дикостью. Типа раз в 40К предписана проверка зазоров.



И че? У меня вот нет гидрокомпенсаторов, туда никто не лазил минимум 50 тык, а может и 150... Посмотрели - чуть поправили два клапана, и я еще на 100 тык забыл про эти клапана.. supercool

#21:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2018 22:02
Лежандр писал(а):

NorthWest писал(а):

zmey999
кстати, на Хондах, в т.ч. на новых Аккордах в наш прогрессивный век до сих пор шайбочки. Живут как-то, хоть и выглядит дикостью. Типа раз в 40К предписана проверка зазоров.



И че? У меня вот нет гидрокомпенсаторов, туда никто не лазил минимум 50 тык, а может и 150... Посмотрели - чуть поправили два клапана, и я еще на 100 тык забыл про эти клапана.. supercool



на какой из 2х?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU