zmey999 писал(а):я зрею на Гранту либо кароче ... вообщем все варианты смотрю
Тогда уж,лучше заводское..
https://www.lada.ru/cars/vesta/cng/prices.html
+1. Нафиг все перделки, там справок для ГИБДД нужна куча при присирании ГБО, в противном случае это всё будет незаконно, будут выписывать штрафы, предписания, не нужен этот гемор с установкой.NorthWest
Цитата:с рваным ремнем, который не выходил и 30 тысяч, ровно посередине между питером и Москвой.
Как ты вышел из ситуации?rover писал(а):NorthWest
Цитата:с рваным ремнем, который не выходил и 30 тысяч, ровно посередине между питером и Москвой.
Как ты вышел из ситуации?
голосовал, остановилась четверка жигулей и перла меня до города Валдай. По пути он пошел на обгон камаза по встречке (со мной на галстуке) и чуть всех не угробил. Ну а в Валдая замена клапанов за конский прайс (12000 за 5 часов работы в 2012-м году, это же провинция, которая последний кер без соли доедает ну и запчасти тоже были недешевые).
Короче, выехав утром к вечеру я приехал-таки в Питер, по пути откапиталив мотор.
Клапана загнуло все, все 16.Zibnow писал(а):А чем плох 8клап?
У меня на газели, в своё время, на 402 движке стоял газ, так ни разу с ним проблем не было.
отсутствием гидрокомпенсаторовNorthWest писал(а):zmey999
кстати, на Хондах, в т.ч. на новых Аккордах в наш прогрессивный век до сих пор шайбочки. Живут как-то, хоть и выглядит дикостью. Типа раз в 40К предписана проверка зазоров.
Та я ж не спорю - тока вот тепловые зазоры на газе .... ну и т.д.NorthWest писал(а):zmey999
кстати, на Хондах, в т.ч. на новых Аккордах в наш прогрессивный век до сих пор шайбочки. Живут как-то, хоть и выглядит дикостью. Типа раз в 40К предписана проверка зазоров.
И че? У меня вот нет гидрокомпенсаторов, туда никто не лазил минимум 50 тык, а может и 150... Посмотрели - чуть поправили два клапана, и я еще на 100 тык забыл про эти клапана.. Лежандр писал(а):NorthWest писал(а):zmey999
кстати, на Хондах, в т.ч. на новых Аккордах в наш прогрессивный век до сих пор шайбочки. Живут как-то, хоть и выглядит дикостью. Типа раз в 40К предписана проверка зазоров.
И че? У меня вот нет гидрокомпенсаторов, туда никто не лазил минимум 50 тык, а может и 150... Посмотрели - чуть поправили два клапана, и я еще на 100 тык забыл про эти клапана..
на какой из 2х?