rover писал(а):А в чем выражается "хана"? Что гуляет шток рычага в нем?
Он и должен в нем болтаться, а не сидеть намертво.
он в нем болтается так что колесо ходуном ходит zmey999 писал(а):rover писал(а):А в чем выражается "хана"? Что гуляет шток рычага в нем?
Он и должен в нем болтаться, а не сидеть намертво.
он в нем болтается так что колесо ходуном ходит
соответственно гремит это все дело - меняем тишина на месяц или до первой гладильной доски LOZZY писал(а):тачку в утиль.. скоро совсем каюк..
пернатый, ты либо по делу либо сюда не лезь там куча тем где мы друг друга обосрем и поедем оба в бан
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
да там н6е форум а капец - наш Вадик верх толеранатности по сравнению с модерами ихними - некомфортно мне там - гуглил ничего нету
Добавлено спустя 55 секунд:
zmey999 писал(а):LOZZY писал(а):тачку в утиль.. скоро совсем каюк..
пернатый, ты либо по делу либо сюда не лезь там куча тем где мы друг друга обосрем и поедем оба в бан
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
да там н6е форум а капец - наш Вадик верх толеранатности по сравнению с модерами ихними - некомфортно мне там - гуглил ничего нету
чем мазать когда запяливаешь этот сайлент на рычаг? мож потому что я литолом мажу? када пялю?zmey999 писал(а):rover писал(а):А в чем выражается "хана"? Что гуляет шток рычага в нем?
Он и должен в нем болтаться, а не сидеть намертво.
он в нем болтается так что колесо ходуном ходит
Такое не может быть. Потому что к кузову его тянет тяга поперечной устойчивости. У тяги этой сайленты и стойки осмотри. От них в первую очередь грохот при езде по мелким неровностям.
А сайлент может быть некачественный попался. Такое бывает, особенно если фебест купить.
Когда на отверстие смотришь, оно не должно быть овальным. Если оно раздраконено все, значит у тебя сам рычаг ходит ходуном, и сайлент этот не выдерживает тряски.
Второй сайлент, который на лонжерон крепится, ты его глянь. Он бывает двух видов. Один это запаеный намертво в оболочку и впрессованный в рычаг. Вот он хороший.
Второй, это тупо резинка с втулкой под болт. Она болтается как г, и сама втулка от резинки отрывается быстро. Болт на месте стоит, держит втулку, а резинка по нему гуляет.LOZZY писал(а):тачку в утиль.. скоро совсем каюк..
+15rover писал(а):zmey999
На штоке грани есть, или просто втулка? Обычно с новья на рычаге грани бывают, а потом с годами их слизывает от попадающей грязи например.
на сайленте грани есть а на рычагах их нет zmey999
Цитата:на сайленте грани есть а на рычагах их нет
Внутри у него не грани, а как бы самоочистительные каналы + подпружинененная мягкость что-ли. Если его сплошным сделать, то при нагрузках скобу сайлента вырвет. Ну и от грязи быстрее сточится.
Все таки мне кажется, у тебя сточились передние сайленты на рычагах, допустим вышли втулки из резинок, или резинки слежались и болтаются + сайленты тяги развальцевались.
Вот тут надо искать.
Люфты в рулевых тягах и наконечниках посмотри еще, там по два шарнира на колесо приходится, колесо гуляет и машина виляет при езде. Думаешь сайленты, а это кулак рулевой цуко. Люфта в 1 мм хватает, чтобы при сбросе газа на скорости от 60 км/ч машина заметно виляла и меняла курс.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
zmey999
Опоры стоек на резиновых, или металлических подшипниках?
Я несколько лет ездил, и решил поменять опоры. Разобрал и ужаснулся - резина давно отделилась и стойки просто болтались в отверстиях. Поменял - разницы не заметил. Но насторожился rover писал(а):zmey999
Цитата:на сайленте грани есть а на рычагах их нет
Внутри у него не грани, а как бы самоочистительные каналы + подпружинененная мягкость что-ли. Если его сплошным сделать, то при нагрузках скобу сайлента вырвет. Ну и от грязи быстрее сточится.
Все таки мне кажется, у тебя сточились передние сайленты на рычагах, допустим вышли втулки из резинок, или резинки слежались и болтаются + сайленты тяги развальцевались.
Вот тут надо искать.
Люфты в рулевых тягах и наконечниках посмотри еще, там по два шарнира на колесо приходится, колесо гуляет и машина виляет при езде. Думаешь сайленты, а это кулак рулевой цуко. Люфта в 1 мм хватает, чтобы при сбросе газа на скорости 100 км/ц машина заметно виляла и меняла курс.
смотрел - они тоже новые - я все перетряхнул в марте - новые сайленты, рулевые, стойки, опорники, сайленты стаба, почти все кроме пружин
в том то и дело что запяливаются новые сайленты на рычаг тока с литолом попробую теперь с мылом че
наверное возьму ка я полиуретан rover писал(а):zmey999
Ну тогда тебе просто некачественный попался. Меняй снова и все
https://img.exist.ru/img.jpg?Key=03297/00C02466.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8
такой чтоль поставитьzmey999 писал(а):
наверное возьму ка я полиуретан
Я бы тоже посоветовал полиуретан. Качественные резиновые сайленты сейчас тяжело найти, одно го-но, полиуретан еще ходит более менее.
Цитата: на рычаг тока с литолом facepalm попробую теперь с мылом че
Литол может разъедать резину. Я обычно пользуюсь силиконовым спреем.Цитата:пользуюсь силиконовым спреем.
Любое жидкое мыло, или фейри.
Добавлено спустя 46 секунд:
chykas писал(а):да
.нет сейчас резины хорошей
Есть. Артикул запчасти какой там оригинала?
дааа, чет выбор не богатый. Этот сайлент подходит от мильена машин, и как обычно экзист артикулы ныкает падла
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Цитата:Я не пожалел, что купил новые кронштейны от Нексии.
https://www.drive2.ru/l/453103245322093012/
https://www.exist.ru/Price/?pid=DFD05965