alex418 писал(а):Может кто сталкивался со скрытой проблемой тряски мотора при прогреве.
Да много,кто сталкивался, тебе ж поиском то в лом попользоваться, проще очередной баян "срОдить".
Вот, это из последних, далеко не единственная тема про трясучку на прогреве.
А вот тут трабла решилась путём замены ДМРВ и я склонен думать, что и у тебя также, ибо в твоей прошиве используется датчик температуры впускного воздуха, расположенный в ДМРВ. Т.е. сам то он как расходомер может ещё и ничего, а вот датчик температуры в нём может косячить.alex418 писал(а): по обычный программам прогнали
Не... ей Богу... нравится мне это выражение: "По обычным программам прогнали".
По каким таким "обычным"? В диагнозе не может быть обычных программ!
Каждый случай уникальный! Но... с отработанной стандартной методой. К любой проге должен мозг диагноста прикладываться! И даже будь ты сто раз Энштейном - и даже это может не помочь в конкретном косяке. Иной раз самая незначительная мелочь может навести на решение, не смотря на все ранее отработанные императивы.
alex418 писал(а):Спасибо тебе за совет
Да ещё не за что пока. Вот когда закроешь решением этот баян, вот тогда и будем "сосать друг другу концы". alex418 писал(а):Интересную вещь заметил: снял фишку с ДК завел на холодную и прогрел до 90 гр. мотор ровно работает без тряски. Хотя диагносты сказали что ДК рабочий.
С дк немного сложно, сильно упрощает проверку наличие подменного нового дк))
У тебя может дк привирает(отравлен). А может дк впорядке, и при температуре начала его корекций, эбу борется с неправильной смесью - результат тряска двигателя. По топливным корекциям можно разглядеть.
Там ещё продувка адсорбера может влиять.d.dmitry писал(а):Там ещё продувка адсорбера может влиять.
Кстати да вот, тоже хорошо бы в эту сторону глянуть...NAUexx может мне к тебе приехать- ты посмотрел бы все, есс-но не бесплатно. Ты далеко ли от меня? есть у тебя оборудование( осциллограф) и тд. А программы обычные это типа Опен диаг. я на Каравайковой в сервис ездил к прошивальщику. У него она на смартфоне была. Он все по нему смотрел, никаких осциллографов не было.Деньги заплатил за диагностику,но все это мне и так без него известно было, т.к. есть ЕЛМ 327 и Опед диаг.
В другом месте мне посоветовали ДК снять и в ацетоне 2 дня отмачивать потом данные смотреть.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
NAUexx писал(а):d.dmitry писал(а):Там ещё продувка адсорбера может влиять.
Кстати да вот, тоже хорошо бы в эту сторону глянуть...
Менял недавно клапан он не щелкал, теперь газ даешь стрекочет.alex418 писал(а):Попробую сначала найти и подменить ДК.
Правильный ход.
alex418 писал(а):Вот думаю может сразу новый купить
Не думаю, что правильный, даже с учётом
Хотя... действительно, за такой срок с элементом уж точно чо-нить , да приключилось нехорошего...alex418 писал(а):купить и не парить никого.
А чо парить то?
Ты и сам можешь оценить длительность фронтов.
В Диаге ж вроде есть возможность графического отображения параметров. Вот и выведи график ДК, растяни его "поширее", горизонтальная ось - вроде ось времени. Вот по ней и смотри длительность подъёма от минимального значения до максимального - это и есть "фронт" импульса с ДК, характеризующий скорость его переключения (ну да, со всеми погрешностями оцифровки и "артефактами", не осцик ведь, но для оценки сгодится). Для верности замеряй этот подъём у трёх соседних "горбиков", сложи время и раздели на 3. Получишь среднее арифметическое... Если оно не на много превышает 120 мс., то нехер ко мне и ехать, один пень скажу, что подмена нужна.
Кроме того, я ж тебе вроде давал координаты толкового (на мой взгляд ) диагноста в Иваново. Ты у него был?
alex418 писал(а):Как думаешь?
Что я думаю, я уже выше изложил, а решать тебе.
От себя спрошу: тебя сильно этот косячок напрягает?
У мну вон есть бородатый явный косяк с БН-ом, проявляющий себя в проблемном запуске в жару и наверняка не позволяющий моему пепелацу "летать" свыше 180 км/ч... И я не парюсь, ибо не Шумахер, а запуск в жару так же легко лечу. И дело не в бабле на БН, просто со временем понял, что баловство всё это, не в железяки деньги вкладывать надо, есть вещи поинтереснее и поважнее. alex418 писал(а):мне кажется что расход все равно великоват. 13л по городу.
Ну, как бы да, многовато... Но, щас Иваново какой-то бешенный город стал.
Я как в него заезжаю, так у меня сразу башка начинает болеть... Одни пробки, на светофорах толчея, насосавшие курицы совсем обнаглели, лезут изо всех щелей в твою полосу, мужики на крутых тачках так себя не ведут... В результате светофор проезжаешь хорошо если с третьей попытки. В таких условия 13 может быть вполне себе нормой.
alex418 писал(а):на горячем моторе смотреть и как на ХХ?
Смотреть нужно в установившемся режиме, т.е. мотор прогрет и работает на оборотах ХХ. Если уж фронты в этих условиях будут косячными, так они косячными останутся и в других.