Слабая искра с катушки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Слабая искра с катушки Автор: Axeron66 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 18:18
Всем привет, проблема такая: машина простояла дней 10 (без акума), я купил новый, воткнул, кручу стартер - никого. Обнаружил, что попросту нет искры на свечах. Проверил плюс из салона (идёт), проверил коммутатор (лампочка моргает), снял крышку трамблёра, подчистил (на всякий случай) контакты, посмотрел, что когда кручу бегунок вращается. Датчик хола тоже норм должен быть, если на коммутатор идёт ток, верно? Короче кидаю ВВ провод с катушки на массу - практически никого. Искра слабая настолько, что есть только от прямого контакта конца провода с массой, и то она жёлто-рыжая и непостоянная. Надевал конец провода на свечу (это если сразу с катушки), свечу на массу - тоже никого. Подскажите, в чём может быть дело? Грешу на катушку, но вроде же было всё нормально, тачка просто стояла. Кстати, катушку мерил омметром, сопротивление не совпадает.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 18:54
Axeron66 писал(а):

катушку мерил омметром


Бесполезное занятие.
Axeron66 писал(а):

Короче кидаю ВВ провод с катушки на массу - практически никого. Искра слабая настолько, что есть только от прямого контакта конца провода с массой


Для начала подмени коммутатор.

#3:  Автор: Валдис_МинскОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 08:28
Кстати а коммутатор должен иметь надёжную массу к кузову, или достаточно минусового провода в фишке?
#4:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 08:28
Axeron66 писал(а):

Подскажите, в чём может быть дело?


т808 писал(а):

Для начала подмени коммутатор.


Axeron66 писал(а):

Грешу на катушку, но вроде же было всё нормально, тачка просто стояла. Кстати, катушку мерил омметром, сопротивление не совпадает.


Она низкоомная по первичке. Катушку можешь проверить как ты выше писал с зазором 7-10мм на массу . Только откинь с неё провод идущий на коммутатор и подкинь любой другой. Почиркай им на массу. Если искровой промежуток пробивает,то катушка целая. Просто у транзистора в коммутаторе возникло большое сопротивление в переходе или в его цепях. Только чиркай ударно и недолго. Ток по первичке будет большой. Провод высоковольтный с катушки прозвони.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Валдис_Минск писал(а):

Кстати а коммутатор должен иметь надёжную массу к кузову, или достаточно минусового провода в фишке?


Конечно должен. Импульсы до 10ампер протекают.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 10:48
торантино писал(а):

откинь с неё провод идущий на коммутатор и подкинь любой другой. Почиркай им на массу.


Это 0чень хреновая проверка!

#6:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 12:42
т808 писал(а):

Это 0чень хреновая проверка!


Ничего не будет. Много раз так проверял. Чиркать надо быстро и пару раз достаточно.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 12:49
торантино писал(а):

Ничего не будет.


Я не про это.
Чтобы увидеть полноценную искру в цепь первички нужно подключить конденсатор,
а проверяя катушку подобным образом (минуя коммутатор)на ней не будет достаточного для пробоя ВВ напряжения,
поэтому можно ошибочно отбраковать вполне рабочую катушку.

#8:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 13:01
т808 писал(а):

а проверяя катушку подобным образом (минуя коммутатор)на ней не будет достаточного для пробоя ВВ напряжения,


На этой будет. Соротивление первички всего 0.4 Ома. Этого достаточно что бы она вошла в режим полного насышения. Конденсатор нужен для контактного зажигания. В коммутаторе кондёра нет. Энергия запаса в магнитопроводе определяется скважностью импульса в коммутаторе.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 13:20
торантино писал(а):

На этой будет. Соротивление первички всего 0.4 Ома. Этого достаточно что бы она вошла в режим полного насышения.


nea
торантино писал(а):

В коммутаторе кондёра нет.


Есть.
Он там от 0,1 до 0,22 мкФ,т.е. стандартный номинал для колебательного контура.

#10:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 13:32
т808 писал(а):

Есть.

Он там на 0,1 мкФ.


Да есть,извиняюсь.. Так же шунтирует транзистор. Схему посмотрел,подзабыл уже.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 13:34
торантино писал(а):

подзабыл уже.


А это чтобы память обновить: Wink Drinks or Beer


#12:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 13:39
т808 писал(а):

А это чтобы память обновить:


Сохранил схемку. Кондёр кстати на 0.22мкф. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU