Хрей Кросс 90 тыс надбавки не только за проставки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Хрей Кросс 90 тыс надбавки не только за проставки? Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 18:45
После прочтения вот этой статьи
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/xray-cross
Возникло ощущение, что журналистам АР всё-таки немного проплатили. Вроде все по делу и изменения нужные и модернизированные рычаги, кулаки... Но, блин, 90 тысяч! Но Сандеро остался Сандерой.
Понятно, что тема-то перспективная, все хотят джип-кроссовер. Проставки-накладки и готово, маржа-то неплохая.!

#2:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 18:48
Ну уж лучше такой, чем раму 10 тилетнюю. Тем более там выбор работы переднего привода поставили - полный и в принципе не нужен - гребет двумя колёсами сразу. И клиренс выше дастера. И бенз нюхает.
#3:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 18:57
Сей автомобиль на картинках выглядит красиво, а на дорогах убого Pardon
#4:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 18:59
Это реальное убожество. Уж если прям сильно хочется убожества - гранта дешевле. А если ездить как белый человек - онли веста, ессно сарай 1,6 на мкпп. Это если в секте тазоводов состоишь.
#5:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 19:00

#6:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 19:17
Там список новшеств довольно большой.
Новая передняя повеска, ЗДТ, ЭУР, кресла от какого-то Каджара, шумоизоляция, Ride Select, подогрев и вылет руля и ещё наверняка есть мелочи..

#7:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 19:26
а было бы интересно проехаться
никогда в жизни не ездил на Х-Рэе, в такси только Весты попадаются Sad

#8:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 19:29
ездил в нем, тесный, все таки кросс на природу барахло возить, скроил Мим lol1
#9:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 19:44
Ёхан Палыч писал(а):

а было бы интересно проехаться
никогда в жизни не ездил на Х-Рэе, в такси только Весты попадаются Sad


а чем то от логана отличается? Это ж логан-хетч. Там что база больше или он шире?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

-alex- писал(а):

Там список новшеств довольно большой.
Новая передняя повеска, ЗДТ, ЭУР, кресла от какого-то Каджара, шумоизоляция, Ride Select, подогрев и вылет руля и ещё наверняка есть мелочи..


и что? Это стоит +90? Добавка то для сегмента немаленькая.

#10:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 19:47
свой опыт расскажу езды на поезженном эконом-классе
поскольку такси не напрягает (расстояния маленькие и дешево), каждый день езжу на работу/с работы на них родимых
в основном конечно рапид/поло-седан/солярис/рио, иногда что то другое
Вот эти перечисленные - вообще одинаковые. Я не знаю, какие различия люди в них находят) в личное пользование из этой четверки выбрать очень сложно, наверное надо просто брать что подешевле
причем пробег на них таксишный, ну вы понимаете, за 150 и за 200, все машины ездят, состояние плюс-минус нормальное, иногда (редко) состояние "убейте меня чтоб не мучилась")))

Веста.... с ней все не так однозначно, машины новые пока, на них приятнее чем на вышеперечисленных (потому что новые и Веста все-таки внутри от них отличается), но вот что с ними будет с таким пробегом - никто не знает. Поэтому вне зачета.

Логан. Стоит особняком от первой четверки, в нем тупо удобнее. Мягче подвеска, больше пространства внутри, шумоизоляция одинаковая. То что он разгоняется не так быстро, мне как пассажиру пофиг, но комфортнее в нем однозначно. Вообще рено мне кажется (не только Логан) недооценены на рынке, пробеги у них почти такие же - не ломаются. Праздник бывает, если в эконом-классе приезжает что то вроде старого Сценика - отличная машина во всех смыслах, одна из самых удобных Good

Старые ваги - гольф 5, поло-хетч. Отличный средний уровень, долго ездят, сохраняют более-менее нормальное состояние, сиденья у них и вообще удобство это сказка по сравнению с первой четверкой. Не для стран третьего мира машины делались, больше и сказать нечего Pardon

Вольво и прочие "бизнес-тачки" в эконом классе приезжают такие убитые и в таком возрасте, что в статистике их лучше не учитывать.

Я кончел.

#11:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 19:51
Ленивец писал(а):

Тебе зачем? У тебя на такой денег не хватит


Да ладно. У него одна приборка столько стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):


Я кончел.


На икс Рей? Smile

#12:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 19:56
Ёхан Палыч
ну ты Лев Толстый Good hehe
Видишь ли Логан сделали нищебродским внутри и страшным снаружи, а машина просто идеальная. Припахали бы макаронников по дезигну

#13:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 19:58
Надо брать
#14:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 20:00
Jackal писал(а):

что? Это стоит +90?


Вот ты странная рама. Твой лр новый к примеру стоит в базе 5 млн. В фарше 8 млн. И стоит того?
А спортаж4 база от 1,3, фарш от 2,2. В 2 раза надбавка за свистелки. Стоит того?

#15:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 20:01
Ёхан Палыч писал(а):

каждый день езжу на работу/с работы на них родимых


А чо не на кукурузере?

#16:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 20:25
Extreme
Пробовал, до работы 5-7 минут доехать, смысла нет. Она даже до конца прогреться не успевает. Если после работы куда то еду, то беру свою, а в остальных случаях такси рулит Pardon

#17:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 20:31
Jackal писал(а):


-alex- писал(а):

Там список новшеств довольно большой.
Новая передняя повеска, ЗДТ, ЭУР, кресла от какого-то Каджара, шумоизоляция, Ride Select, подогрев и вылет руля и ещё наверняка есть мелочи..


и что? Это стоит +90? Добавка то для сегмента немаленькая.


Бери обычный хрей, кто тебе мешает-то? Pardon
Бентли впендюрили будильник в торпеду бентайги и просят за него 10 млн руб, а ты тут состоятельный весь такой на крутом королевском жыпе нищебродишь от штуки зелени.. facepalm

Последний раз редактировалось: -alex- (14 Ноября 2018 20:41), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 20:38
FHR писал(а):

Ёхан Палыч
ну ты Лев Толстый Good hehe
Видишь ли Логан сделали нищебродским внутри и страшным снаружи, а машина просто идеальная. Припахали бы макаронников по дезигну



Самым преимуществом логана при удобстве и надежности была дешевизна... Надо было сьэкономить на чем-то - вот и сьэкономили на интерьере, салоне и дезигне ( а ктати сандеро-то и не оч. страшный).. И это лучше, чем экономить на главном, навешивая взамен копеечные плюшки задорого.. pst

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

SEMG писал(а):

Jackal писал(а):

что? Это стоит +90?


Вот ты странная рама. Твой лр новый к примеру стоит в базе 5 млн. В фарше 8 млн. И стоит того?
А спортаж4 база от 1,3, фарш от 2,2. В 2 раза надбавка за свистелки. Стоит того?



Вот кто тут странный? Почти лимон за Хрея... Полного привода нет и не будет, автомата тоже... facepalm Да наверное за эту сумму какую-нибудь хонду-сервант лет 5-6 от роду лучше .. hehe

#19:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 21:06
Разумная цена та, за какую будут брать. Вот например аутлендер с 3,0 двиг стоит 2,4 млн - много ли его берут?

Так и тут. Ценник выставят дикий, но потом начнут всякие скидки пихать. Вот, небось на весту св хрен какая скидка есть - разберут с автовоза.

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

Хахаха, вот это ржака!!! Антиреклама хрейкросс. Пять минут ржал))
https://m.youtube.com/watch?v=Z3x6eHn6De8

#20:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 21:41
SEMG писал(а):

Jackal писал(а):

что? Это стоит +90?


Вот ты странная рама. Твой лр новый к примеру стоит в базе 5 млн. В фарше 8 млн. И стоит того?
А спортаж4 база от 1,3, фарш от 2,2. В 2 раза надбавка за свистелки. Стоит того?


семга, это ты странная.
Мой лр стоил дешевле. На Д3 сходу не найти ценники, да и по курсам валют непонятно как сравнивать. Нашел ценники на Д4 2016-2017. От 3.8 мульта SE до 4.6 за ландмарк.
Так и разница в оснащении там была очень приличной и моторы разные.
На Д3 еще больше - от s на пружинах с ручкой на тряпке до hse с пневмой, v8, кожей, альпийской крышкй, опциональными блокировками и пр и тд.

С херем - кросс ничего по сути иного не появляется, ни полного привода, ни автомата, ни другого мотора. Отличие от обычного в проставках и еще в "33 мелких важных внутренних улучшениях".

#21:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 21:42
SEMG писал(а):

Разумная цена та, за какую будут брать. Вот например аутлендер с 3,0 двиг стоит 2,4 млн - много ли его берут?




Так один купят - пара месяцев работы салона отбита... pst

#22:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 21:51
Ну ты ссука идиот в квадрате. я охреневаю от такой узколобости оппонента. На тебе цены - от 4,0 до 6,3 млн.

https://www.drom.ru/catalog/land_rover/discovery/g_2016_7213/
То есть за свистелки переделки лендроверу можно добавлять 60% , а иксрею нельзя ?

Мне по барабану какая в лендровере кожа и двиг - это свистелки, они не делают из него бентайгу или феррари. Так понятнее?

#23:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 21:58
Да можно добавлять хоть 160%.. Можно даже надеяться, что кто-то это купит.. pst

З.Ы И ведь найдутся.. facepalm hehe

#24:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 21:59
Я за лендровер, чем за рыно хрей
#25:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2018 22:06
Да вы гляньте, Коми за Хрень топит hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU