Лада Калина заводится только в режиме продувки цилиндров [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Лада Калина заводится только в режиме продувки цилиндров Автор: qwert5678Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 11:38
Здраствуйте.
Внезапно с утра при небольшом морозце перестала заводиться. Стартер стартует, работает буквально секунду и отключается. После трех таких неудачных попыток завестись, перестает включаться бензонасос и начинает включаться снова только после передергивания минусовой клеммы АКБ.
При этом: есть искра, давление в рампе нормальное. ЧекЕнгин не горит и нет других ошибок при диагностике.
Но, при этом заводится(за редким исключением) в режиме продувки цилиндров. Выкручивал и проверял свечи - сухие. Поменял свечи - ничего не изменилось.
Это продолжается уже неделю.
Двигатель 21114. После завода в режиме продувки езжу как обычно, никаких косяков не замечаю.
Подскажите, что это может быть такое? У меня впечатление, работу стартера что-то блокирует. На авто установлено помимо штатной, еще одна сигнализация и можно погрешить на нее. Но непонятно тогда, почему стартер крутит в режиме продувки.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 11:50
qwert5678 писал(а):

После трех таких неудачных попыток завестись, перестает включаться бензонасос


Так и должно быть - в подобных случаях ЭБУ блокирует насос.
qwert5678 писал(а):

У меня впечатление, работу стартера что-то блокирует.


Убедись в этом,подключив контрольную лампочку к клемме 50 тягового реле.

#3:  Автор: qwert5678Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 12:04
т808 писал(а):

qwert5678 писал(а):

После трех таких неудачных попыток завестись, перестает включаться бензонасос


Так и должно быть - в подобных случаях ЭБУ блокирует насос.
qwert5678 писал(а):

У меня впечатление, работу стартера что-то блокирует.


Убедись в этом,подключив контрольную лампочку к клемме 50 тягового реле.


Вы имеете ввиду реле стартера? А как это сделать?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 12:27
qwert5678 писал(а):

Вы имеете .....


У нас проще на ТЫ общаться. Drinks or Beer
qwert5678 писал(а):

как это сделать?


Взять пробник,а при его отсутствии любую лампочку с двумя проводами.
Подключить один провод к массе двигателя,а другой сунуть сзади в фишку,одетую на клемму 50 тягового реле стартера.
Повернуть ключ замка зажигания в положение "стартер".
Пока удерживаешь ключ,лампочка должна гореть.

#5:  Автор: qwert5678Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 14:11
т808 писал(а):

qwert5678 писал(а):

Вы имеете .....


У нас проще на ТЫ общаться. Drinks or Beer
ок
qwert5678 писал(а):

как это сделать?


Взять пробник,а при его отсутствии любую лампочку с двумя проводами.
Подключить один провод к массе двигателя,а другой сунуть сзади в фишку,одетую на клемму 50 тягового реле стартера.
Повернуть ключ замка зажигания в положение "стартер".
Пока удерживаешь ключ,лампочка должна гореть.


Увидел на реле стартера только клеммы 30, 85, 86, 87

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 15:15
qwert5678 писал(а):

Увидел на реле стартера только клеммы 30, 85, 86, 87


Это ты нашел дополнительное реле стартера,прерывающее его работу,
а речь идет про ТЯГОВОЕ,которое привинчено непосредственно на стартер и к нему на клемму 50 идет КРАСНЫЙ провод.

#7:  Автор: qwert5678Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 15:49
т808 писал(а):

qwert5678 писал(а):

Увидел на реле стартера только клеммы 30, 85, 86, 87


Это ты нашел дополнительное реле стартера,прерывающее его работу,
а речь идет про ТЯГОВОЕ,которое привинчено непосредственно на стартер и к нему на клемму 50 идет КРАСНЫЙ провод.


А, понял. Но, допустим лампочка загориться, а затем потухнет. Куда потом дальше копать?

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 15:52
qwert5678 писал(а):

допустим лампочка загориться, а затем потухнет. Куда потом дальше копать?


Тогда лампочкой проверишь клемму 50 но уже на замке зажигания и если там контактная группа в норме,
то перейдешь к тому самому доп.реле стартера,которое ты нашел.
В итоге или неисправность найдешь,либо врезку в эту цепь установленной сигнализации.

#9:  Автор: qwert5678Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 15:56
т808 писал(а):

qwert5678 писал(а):

допустим лампочка загориться, а затем потухнет. Куда потом дальше копать?


Тогда лампочкой проверишь клемму 50 но уже на замке зажигания и если там контактная группа в норме,
то перейдешь к тому самому доп.реле стартера,которое ты нашел.
В итоге или неисправность найдешь,либо врезку в эту цепь установленной сигнализации.


Так, а на дополнительном реле стартера что проверять?

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 16:13
qwert5678 писал(а):

а на дополнительном реле стартера что проверять?


Выложи сюда схему,которую ты с ним нашел - объясню по ней.

#11:  Автор: qwert5678Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 16:30
т808 писал(а):

qwert5678 писал(а):

а на дополнительном реле стартера что проверять?


Выложи сюда схему,которую ты с ним нашел - объясню по ней.


Да вот схемы-то не находил) Саму релюшку выдернул из монтажного блока и посмотрел. Но поищу в инете.
И все-таки совершенно непонятно почему в режиме продувки цилиндров все работает, а в обычном режиме заводки - нет?

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 16:37
qwert5678 писал(а):

совершенно непонятно почему в режиме продувки цилиндров все работает, а в обычном режиме заводки - нет?


Оставь пока это в покое - потом прояснится.
qwert5678 писал(а):

схемы-то не находил


Она аналогична Самарской,или десяточной.
В электрике/электронике разбираешься?
Со схемами работать умеешь?
Вот :


#13:  Автор: qwert5678Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 16:48
т808 писал(а):

qwert5678 писал(а):

совершенно непонятно почему в режиме продувки цилиндров все работает, а в обычном режиме заводки - нет?


Оставь пока это в покое - потом прояснится.
qwert5678 писал(а):

схемы-то не находил


Она аналогична Самарской,или десяточной.
В электрике/электронике разбираешься?
Со схемами работать умеешь?
Вот :


Да как тебе сказать....В общем если будет инструкция что и как мерить, но наверное справлюсь. Схемка твоя сначала была полная, а сейчас обрезанная стала почему-то.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 16:55
qwert5678 писал(а):

если будет инструкция что и как мерить, но наверное справлюсь.


Инструкция будет,но ты должен иметь либо слаботочную лампочку/пробник,либо светодиодную лампочку,либо тестер,удобнее,если он будет стрелочный.
Это есть у тебя?
qwert5678 писал(а):

Схемка твоя сначала была полная, а сейчас обрезанная стала


Сначала я выложил аналогичную схему матрехи,а потом уже эту конкретную для Калины.
Если ту хочешь посмотреть,то пожалуйста:
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/images/stories/8-tuning-elektriki/dop-rele-startera/shema.jpg

И замечание :
Не нужно приводить всю цитату полностью,загружая форум.
Выдели мышкой нужный кусок и не справа,а слева в профиле жми цитировать

#15:  Автор: qwert5678Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 17:02
т808 писал(а):

Инструкция будет,но ты должен иметь либо слаботочную лампочку/пробник,либо светодиодную лампочку,либо тестер,удобнее,если он будет стрелочный.
Это есть у тебя?


Да, есть и тестер, правда цифровой, и лампочка/пробник есть(сварганю если что)

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 17:08
qwert5678 писал(а):

тестер, правда цифровой


Можно и им,хоть не так удобно.
qwert5678 писал(а):

лампочка/пробник есть(сварганю если что)


Ее мощность должна быть минимальной,например бесцокольная лампочка 1,2 ватта для приборки,иначе можешь спалить ключ в ЭБУ.
qwert5678 писал(а):

если будет инструкция


Подключи эти тестер,или лампочку к контактам обмотки реле 85 и 86 и смотри как они себя ведут
пока ты удерживаешь ключ в положении "стартер".
Это первый этап проверки.По его результатам будем искать дальше.

#17:  Автор: qwert5678Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 17:17
т808 писал(а):

Подключи эти тестер,или лампочку к контактам обмотки реле 85 и 86 и смотри как они себя ведут
пока ты удерживаешь ключ в положении "стартер".


Это в гнезда 85 и 86, куда допреле вставлено?

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 17:19
qwert5678 писал(а):

Это в гнезда 85 и 86, куда допреле вставлено?


Да.Вставить туда кончики проводов,а затем воткнуть реле на место.
Либо на эти контакты самого реле петельки проводов одеть,а реле вставить.

#19:  Автор: qwert5678Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 17:32
т808 писал(а):

Да.Вставить туда кончики проводов,а затем воткнуть реле на место.
Либо на эти контакты самого реле петельки проводов одеть,а реле вставить.


Хорошо, попробую. Там-же постоянка, до 12 вольт?

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 18:32
qwert5678 писал(а):

Там-же постоянка, до 12 вольт?


Конечно.

#21:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2018 20:14
qwert5678

При включении зажигания значок ИММО(жёлтая машинка) на панели ?...
1) горит постоянно и гаснет через 10 - 15 секунд
2) мигает
3) не загорается

При таких симптомах часто выносит мозг ИММО , либо в ЭБУ попала жидкость .
Вскрой боковину центральной консоли с правой(пассажирской) стороны .
Извлеки ЭБУ и убедись что на нём нет следов подтекания тосола .
Если есть (да же высохшие) - вскрывать крышку , удалять заклёпку по центру платы , снимать плату , промывать и сушить .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU