#1: АвтоВАЗ осиротел ( Автор: dmt, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 19 Ноября 2018 15:24 |
#2: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 19 Ноября 2018 15:25 |
#3: Re: АвтоВАЗ осиротел ( Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 19 Ноября 2018 15:26 |
https://tass.ru/proisshestviya/5808684
Накидываем варианты дальнейшего развития событий
#4: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Ноября 2018 15:37 |
#5: Автор: -alex-,
Добавлено: 19 Ноября 2018 15:53 |
#6: Автор: Proteus, Откуда: Мир
Добавлено: 19 Ноября 2018 16:08 |
#7: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 19 Ноября 2018 16:19 |
АвтоВАЗ осиротел
#8: Автор: Art_16R,
Добавлено: 19 Ноября 2018 16:27 |
Пока есть лохи - наши дела не плохи
#9: Автор: дмитрийй, Откуда: Калининская обл.
Добавлено: 19 Ноября 2018 16:30 |
#10: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 19 Ноября 2018 16:56 |
да это гон
#11: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Ноября 2018 17:27 |
Какая отвратительная рожа (с)
#12: Автор: Art_16R,
Добавлено: 19 Ноября 2018 17:31 |
Какая отвратительная рожа (с)
#13: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 19 Ноября 2018 17:39 |
#14: Автор: Vassya, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Ноября 2018 17:44 |
#15: Автор: Turner, Откуда: 12-77-UAE
Добавлено: 19 Ноября 2018 20:07 |
#16: Автор: Guk, Откуда: Рязань
Добавлено: 19 Ноября 2018 20:22 |
#17: Автор: FHR,
Добавлено: 19 Ноября 2018 20:22 |
#18: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 19 Ноября 2018 20:32 |
#19: Re: АвтоВАЗ осиротел ( Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 19 Ноября 2018 21:36 |
https://tass.ru/proisshestviya/5808684
Накидываем варианты дальнейшего развития событий
#20: Автор: Turner, Откуда: 12-77-UAE
Добавлено: 21 Ноября 2018 14:39 |
В Renault приняли решение не смещать Карлоса Гона с руководящих постов, отказавшись следовать примеру Nissan и рекомендациям французского правительства. Таким образом, несмотря на арест, санкционированный прокуратурой Токио, Гон остался президентом и генеральным директором французского автоконцерна.
Во вторник вечером на экстренном заседании правления компании руководящие полномочия в отсутствие Гона переданы Тьери Болоре, заместителю генерального директора, но лишь на временной основе.
Формально Гон пока сохранил и остальные посты: он также возглавляет альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и занимает должности президента в обеих японских компаниях. В Nissan заседание правления, на котором будет решаться судьба Гона, назначено на 22 ноября, в Mitsubishi – на следующую неделю.
В заявлении, сделанном после вчерашнего заседания совета директоров Renault, говорится следующее: «Правление не может комментировать те доказательства, которые якобы были собраны против господина Гона в Nissan и японских правоохранительных органах».
Также в руководстве французского концерна попросили Nissan предоставить им всю информацию, связанную с арестом Карлоса Гона, «на основе принципов прозрачности, доверия и взаимного уважения».
Тьери Боллоре, временно исполняющий обязанности главы Renault, заверил, что Гон по-прежнему пользуется полной поддержкой руководителей компании.
По информации влиятельной газеты Financial Times, Карлос Гон в последнее время вынашивал планы полного слияния Renault и Nissan, однако совет директоров японской компании пытался их заблокировать. Во французском концерне при этом подчеркивают, что уделяют особое внимание дальнейшей консолидации альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
#21: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 21 Ноября 2018 15:02 |
а вот если рено из формулы 1 уйдет, жалко будет
#22: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 21 Ноября 2018 15:05 |
#23: Автор: Turner, Откуда: 12-77-UAE
Добавлено: 21 Ноября 2018 15:09 |
А чего жалко? Рено в Ф1 дно же.
#24: Автор: Art_16R,
Добавлено: 21 Ноября 2018 15:49 |
Почему Карлос Гон пришел в Россию, на АвтоВАЗ? Гон очень долго работал на частного капиталиста, а потом вдруг оказался в совершенно невероятной ситуации, когда он стал работать на французское государство. И он убедился в том, что это очень здорово, когда все твои риски покрываются из бюджета страны. Он пришел в компанию Renault, которая всю жизнь пытается доказать, что это не государственная компания, а акционерное общество. Но все это ерунда. Как только инженеры Renault где-то что-то проиграли, тут же, моментально, весь французский народ своими налогами сбрасывается на удержание любимой игрушки правительства на плаву. И Гону эта ситуация очень понравилась. Как человек, прекрасно понимающий, что риски нужно сводить к минимуму, он начал делать ставку на предприятия, где государство готово подставить бюджет целой страны под издержки конкретного производства. И Гон пошел в Китай и предложил там производить французские машины. Но оттуда его вышвырнули со словами «мы так не играем». В этот момент начал тонуть Nissan, да и вообще вся японская автомобильная промышленность умерла. Toyota еще более-менее, а все остальные уже долго жили на подсосе у американцев…
И после того как он французскими деньгами вытащил Nissan со дна именно за счет всего французского народа, он пришел в Россию, потому что мы особо не умны и готовы частному капиталисту отдать в руки бюджет нашего государства. Ведь когда Карлос Гон пришел за АвтоВАЗом, первое, что мы сделали, — это тут же списали АвтоВАЗу миллиарды убытков. Чтобы наша невеста выглядела более привлекательно, мы тут же обнулили долги: «Вот! Она девственница, берите, пожалуйста, а пятеро детей не в счет!» И Карлос Гон прекрасно в этой модели освоился — любая ошибка менеджмента покрывается бюджетом страны. Поэтому, когда вы спрашиваете, как это отразится на АвтоВАЗе, я отвечаю: «Никак». Потому что АвтоВАЗ — часть государства. У нас, налогоплательщиков, есть на обеспечении армия, здравоохранение, система образования… И АвтоВАЗ. И что бы ни произошло на бирже, что бы ни произошло в слияниях и разводах, вхождениях в альянс и выходах из альянса, АвтоВАЗ был, есть и будет, потому что это бюджетное учреждение, за которое платит вся наша страна.
#25: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Ноября 2018 15:54 |