Зажимает валы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Зажимает валы Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 03:09
Короче купил очередную сто третью. На панели не горела лампа давления, думаю ну да ладно. Поездил какое то время, поменял панель приборов и охренел - давление тухнет только на 2000 оборотов.Другой датчик - один в один. Снял поддон - всё чисто. Снял вкладыши - печаль, задиры, колено не пострадало. Поменял вкладыши, давление стало тухнуть на полутора тысячах оборотов. На холодную кстати тухнет от оборотов стартёра. Снял крышку распредов, а там печаль беда - все каналы забиты какой то стекловидной зеленой массой, некоторые наглухо (а я думаю чего гидрики стучат). Герметик непонятный какой то, точно не локтайт. Короче мазали от души и похоже что прямо по каналам колбаской давили))) Распреды убиты в г@$но, шейки на глаз видно что съедены полосами. Постель как не странно вроде в норме, задиров и рисок не наблюдается. Короче отмыл всё, взял два других вала, валявшихся в гараже, но в очень приличном состоянии, снятые с ухоженного мотора (треснул блок в дтп) Собрал всё это дело на тоненьком слое локтайта. Притянул постель и херакс, а распреды зажимает так что воротком полметровым не провернуть. Чуть приотпустишь постель и всё норм крутится, а затянешь требуемым моментом и всё - хрен прокрутишь. Короче не как не пойму, почему зажимает валы, ведь все детали уже с износом не новые? Чё можно придумать то?
#2:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 06:29
Все обезжирить. На красить постели черным маркером. Поджать ,покрутить, разобрать, шабрить. И так пока не закрутится. Исходя из первой попытки сделать выводы и скорее всего выбросить если маркер сотреться лишь вверху и снизу.ибо если так будет то снимали поверхность крышки.
#3:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 06:29
Все обезжирить. На красить постели черным маркером. Поджать ,покрутить, разобрать, шабрить. И так пока не закрутится. Исходя из первой попытки сделать выводы и скорее всего выбросить если маркер сотреться лишь вверху и снизу.ибо если так будет то снимали поверхность крышки.
#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 10:51
1.я не дотягивал на впускном 3 болта.потом лучше через месяц залезть и дообжать,чем звдрать шейки.крути и поджимай слегка.где клинит- не трогай
2.локтайт слишком тонкий,я клеил на
http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=3303
Получается чуть выше,мазать полоской 0.5мм

#5:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 20:25
Вобщем поставил постель с другой головы нормальную, валы крутятся, но видимо постель к этой голове не особо подходит так как давление на горячую на холостых всё же моргает. Буду ставить родную голову от этой постели. Как я понял горе ремонтники решили шлифануть постель и видимо переборщили, и решили эту проблему толстым слоем какого то чудо герметика, забившего все каналы и гидрики. Убить бы.
#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 22:04
Colymaga
Снимать гбц? Проще эти постели пошкурить.6000ной шкуркой
Обтягиватт надо покручивая,там чтоб легло по месту,надо все медленно обжимать

#7:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 22:16
Colymaga писал(а):

видимо постель к этой голове не особо подходит так как давление на горячую на холостых всё же моргает.



Манометром измеряли давление?

Приора, 08г.в, на горячую на ХХ( включение вентилятора), начинает моргать лампа, давление около 0.9 атм... Постель посажена на силикон, не на анаэробный. ( ремонт на СТО )...
Тоже надо вскрывать валы и проверять износ шеек индикатором... Кто так делал? Для замера нутромером, голову надо скидывать или можно скинуть только валы?

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 00:01
.Олег.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=340984&start=500

#9:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 03:21
.Олег. писал(а):

Для замера нутромером, голову надо скидывать или можно скинуть только валы?


Для замера снятия валов вполне достаточно. Но если там найдутся критичные овальности, то для оттаскивания в ремонт башку само собой откручивать.

#10:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 08:52
d.dmitry писал(а):

На калине своей мерял, летом после езды, 0.8атм давление масла на холостых, 30ьыс км пробег с завода новой.
На оборотах у горячего там гдето 2атм и должно быть.



У меня примерно так же.. Может проблема не в голове а в датчике давления? На какое давление он настроен?
Автомобиль семейный, просмотрели когда появилась проблема - после ремонта движка ( обрыв ремня и шатунов) или до... На СТО постель посадили на силикон, завод сажает на анаэробный... Не могу найти, но где- то здесь выкладывали ответ завода по давлению на ХХ.

-Viewer- писал(а):

Для замера снятия валов вполне достаточно.



Нутромер с головкой -- примерно 330мм, т.е. ничего не помешает вставить его, не снимая головы? Измерение придется делать с обеих сторон постели.

#11:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 14:23
.Олег. писал(а):

Не могу найти, но где- то здесь выкладывали ответ завода по давлению на ХХ.


При +90 градусов не менее 1,3 на ХХ и не менее 2,5 при 2000.

.Олег. писал(а):

Нутромер с головкой -- примерно 330мм, т.е. ничего не помешает вставить его, не снимая головы? Измерение придется делать с обеих сторон постели.


С обеих сторон не получится, только справа-налево.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU