Зачем душат моторы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Зачем душат моторы? Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:23
Смотрел видос про америкосовские тачки, про конфетку шевроле импала (недостижимая мечта), обычная тачка на повседнев, типа как камри у нас. Но, блин, чел такой говорит, мотор хороший, тянет хорошо, не много, не мало его, аккурат, по видосу видно, что прям с холостых тащит и работает так тихо. Мотор "обычный" для США - V6 3,6 литра, 305 л.с. Расход, еба, 12,5л/100 в обычном (не пенсия, но и тапка в пол) режиме.
И, блин, вопрос сразу - какого буя государство нас задушило, что 1,6 предел по сути, который может эксплуатировать обычный гражданин? На кой хрен делить тачки по объему и л.с.? Почему нам нельзя ездить на таких моторах, без того, чтобы последние портки снять?

видео, кстати
https://www.youtube.com/watch?v=FkBxI9sYt6c&t=1216s

#2:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:25
для эуропы и полуседан избыточен
#3:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:25

#4:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:26
Цифра писал(а):

Почему нам нельзя ездить на таких моторах



Он не едет на свои 300+ сил, октаха 1.8 его спокойно уделает.

#5:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:27
Turner писал(а):

Цифра писал(а):

Почему нам нельзя ездить на таких моторах



Он не едет на свои 300+ сил, октаха 1.8 его спокойно уделает.


Я думаю, что в вопросах управления и дозирования тягой, атмо 3,6 получше будет.

#6:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:28
Цифра писал(а):

Я думаю, что в вопросах управления и дозирования тягой, атмо 3,6 получше будет



Это не от мотора зависит а от настроек мозгов, плюс взаимопонимание мотор-коробка.

#7:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:29
шевролет - это повозка для негров
#8:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:32
Цифра писал(а):

какого буя государство нас задушило, что 1,6 предел по сути, который может эксплуатировать обычный гражданин? На кой хрен делить тачки по объему и л.с.? Почему нам нельзя ездить на таких моторах, без того, чтобы последние портки снять


Ты же говорил, что 110 лысы на 1.6 - это ураганная динамика? Зачем тебе больше?

#9:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:32
Кто на Инну, кто на импалу hehe
#10:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:33
Turner
6,4с/100. А сколько шкода?

#11:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:33
SUNshineNT
ROFL

#12:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:34
Цифра писал(а):

Turner
6,4с/100. А сколько шкода?



Смотря какой чип, да и импала не поедет паспорт.

#13:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:35
А кто ТС запрещает покупать нечто большее чем газонокосилка ?
#14:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:35
При таком объёме там и мотор вечный.
#15:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:36
Американцы не так задвинуты на экологии - раз и бензин у них по непроверенным данным довольно скверного качества - два, на всякие турбожужжалки мало пригоден.. Ну и традиции никто не отменял, то что у нас типа среднего размера - у них за микро еле сойдет.. nea

З.Ы Ну и лошадей там не про наши налоги.. facepalm

Последний раз редактировалось: Лежандр (21 Ноября 2018 15:38), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:37
Turner
Еще раз, дело не в разгоне до 100. После 100 жизни нет?

На полном дросселе шкода все равно будет ехать как 1,8 на 180 сил.

#17:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:39
у меня встречный вопрос, набуя эти все табуны лошадей, если разогнаться не где? Кругом камеры, я уж молчу, про то, что как бы скоростной режим у нас 60/90, ну 110 редко где. Тут и 1.6л справится.
#18:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:41
А в омериге где?

На хайвэях максимальная разрешенная скорость может доходить до 85 миль/час, что соответствует 136 км/час. Правда, чаще стоит ограничение максимальной скорости до 70-75 миль/час, но это тоже комфортная скорость передвижения по отличным американским дорогам.

#19:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:42
kolhoznik писал(а):

у меня встречный вопрос, набуя эти все табуны лошадей, если разогнаться не где? Кругом камеры, я уж молчу, про то, что как бы скоростной режим у нас 60/90, ну 110 редко где. Тут и 1.6л справится.


Дело в удобстве управления тягой и разгонной динамике. Ты можешь включить кондиционер, нагрузить полную машину грузом и легко прикоснувшись к педали ускорится как тебе надо. Мотор работает на низких оборотах, его нет нужды крутить к космос.

#20:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:42
Цифра писал(а):

Еще раз, дело не в разгоне до 100.



А в чем?

Цифра писал(а):

После 100 жизни нет?



У меня нет, страшно.

Цифра писал(а):

На полном дросселе шкода все равно будет ехать как 1,8 на 180 сил.



Как скажешь.

#21:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:45
Цифра писал(а):

kolhoznik писал(а):

у меня встречный вопрос, набуя эти все табуны лошадей, если разогнаться не где? Кругом камеры, я уж молчу, про то, что как бы скоростной режим у нас 60/90, ну 110 редко где. Тут и 1.6л справится.


Дело в удобстве управления тягой и разгонной динамике. Ты можешь включить кондиционер, нагрузить полную машину грузом и легко прикоснувшись к педали ускорится как тебе надо. Мотор работает на низких оборотах, его нет нужды крутить к космос.


Неужели великолепный полоседан так не может?

#22:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:45
Цифра писал(а):

Дело в удобстве управления тягой и разгонной динамике. Ты можешь включить кондиционер, нагрузить полную машину грузом и легко прикоснувшись к педали ускорится как тебе надо. Мотор работает на низких оборотах, его нет нужды крутить к космос.



Легко прикоснувшись она с места не тронется, там педаль очень сильно задемпфирована. И момент и мощность у 3.6 доступны на высоких оборотах, так что крутить как раз таки его надо чтоб он ехал.

#23:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:49
Цифра писал(а):

Дело в удобстве управления тягой и разгонной динамике. Ты можешь включить кондиционер, нагрузить полную машину грузом и легко прикоснувшись к педали ускорится как тебе надо. Мотор работает на низких оборотах, его нет нужды крутить к космос.


2.0т для этого вполне достаточно. Скажу больше - как минимум 80% водятлов не будут его на полную использовать даже близко.

#24:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:50
в сенате сшп сильно нефтянное лобби. оно скупает патенты на экодввижки, чтобы пендоссы палили бенз без разбору.
у нас цена бенза ниже гейропейской и Ксефу не дадут разойтись за счет дотаций.
Это политика, чувак ©

#25:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 15:52
mikal писал(а):

2.0т для этого вполне достаточно. Скажу больше - как минимум 80% водятлов не будут его на полную использовать даже близко.



Далеко ходить не надо:

Террамонт 2.0 турбо 220 лс - 8,4
Террамонт 3.6 атмо 280 лс - 8,9




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU