Цифра писал(а):Почему нам нельзя ездить на таких моторах
Он не едет на свои 300+ сил, октаха 1.8 его спокойно уделает.Turner писал(а):Цифра писал(а):Почему нам нельзя ездить на таких моторах
Он не едет на свои 300+ сил, октаха 1.8 его спокойно уделает.
Я думаю, что в вопросах управления и дозирования тягой, атмо 3,6 получше будет.Цифра писал(а):Я думаю, что в вопросах управления и дозирования тягой, атмо 3,6 получше будет
Это не от мотора зависит а от настроек мозгов, плюс взаимопонимание мотор-коробка.Цифра писал(а):какого буя государство нас задушило, что 1,6 предел по сути, который может эксплуатировать обычный гражданин? На кой хрен делить тачки по объему и л.с.? Почему нам нельзя ездить на таких моторах, без того, чтобы последние портки снять
Ты же говорил, что 110 лысы на 1.6 - это ураганная динамика? Зачем тебе больше?Цифра писал(а):Turner
6,4с/100. А сколько шкода?
Смотря какой чип, да и импала не поедет паспорт.kolhoznik писал(а):у меня встречный вопрос, набуя эти все табуны лошадей, если разогнаться не где? Кругом камеры, я уж молчу, про то, что как бы скоростной режим у нас 60/90, ну 110 редко где. Тут и 1.6л справится.
Дело в удобстве управления тягой и разгонной динамике. Ты можешь включить кондиционер, нагрузить полную машину грузом и легко прикоснувшись к педали ускорится как тебе надо. Мотор работает на низких оборотах, его нет нужды крутить к космос.Цифра писал(а):Еще раз, дело не в разгоне до 100.
А в чем?
Цифра писал(а):После 100 жизни нет?
У меня нет, страшно.
Цифра писал(а):На полном дросселе шкода все равно будет ехать как 1,8 на 180 сил.
Как скажешь.Цифра писал(а):kolhoznik писал(а):у меня встречный вопрос, набуя эти все табуны лошадей, если разогнаться не где? Кругом камеры, я уж молчу, про то, что как бы скоростной режим у нас 60/90, ну 110 редко где. Тут и 1.6л справится.
Дело в удобстве управления тягой и разгонной динамике. Ты можешь включить кондиционер, нагрузить полную машину грузом и легко прикоснувшись к педали ускорится как тебе надо. Мотор работает на низких оборотах, его нет нужды крутить к космос.
Неужели великолепный полоседан так не может?Цифра писал(а):Дело в удобстве управления тягой и разгонной динамике. Ты можешь включить кондиционер, нагрузить полную машину грузом и легко прикоснувшись к педали ускорится как тебе надо. Мотор работает на низких оборотах, его нет нужды крутить к космос.
Легко прикоснувшись она с места не тронется, там педаль очень сильно задемпфирована. И момент и мощность у 3.6 доступны на высоких оборотах, так что крутить как раз таки его надо чтоб он ехал.Цифра писал(а):Дело в удобстве управления тягой и разгонной динамике. Ты можешь включить кондиционер, нагрузить полную машину грузом и легко прикоснувшись к педали ускорится как тебе надо. Мотор работает на низких оборотах, его нет нужды крутить к космос.
2.0т для этого вполне достаточно. Скажу больше - как минимум 80% водятлов не будут его на полную использовать даже близко.mikal писал(а):2.0т для этого вполне достаточно. Скажу больше - как минимум 80% водятлов не будут его на полную использовать даже близко.
Далеко ходить не надо:
Террамонт 2.0 турбо 220 лс - 8,4
Террамонт 3.6 атмо 280 лс - 8,9