Калина плохо заводится если не выжать сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Калина плохо заводится если не выжать сцепление Автор: Павел1708 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2018 22:38
Калина 8 кл.2012г.в чем может быть проблема?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2018 22:41
Павел1708 писал(а):

Калина 8 кл.2012г


В профиль занеси.
Павел1708 писал(а):

плохо заводится если не выжать сцепление


Температура на улице какая?
Стартер крутит одинаково бодро как при выжатой,так и при отпущенной педали сцепления?

#3:  Автор: Павел1708 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2018 12:00
Одинаково
#4:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2018 14:36
Я на всех машинах завожу с выжатым сцеплением , зачем сознательно затруднять запуск , а потом спрашивать почему?
#5:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2018 15:58
Г.Андрей.Г. писал(а):

Я на всех машинах завожу с выжатым сцеплением


А я на всех никогда не выжимаю... Ну разве что утром когда ниже -15, что бывает раз в пятилетку Smile

#6:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2018 17:15
TDream писал(а):

А я на всех никогда не выжимаю...


Меня учили ещё в 82 году и с тех пор автоматически выжимаю сцепу , плюс ещё в том , что случайно не включу стартер на передаче и не ё*ну соседнюю машину. Или такого не бывает ? nea

#7:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2018 17:30
Г.Андрей.Г.
Также учили в конце 80-х. Но пользую ручник, а на передаче крайне редко оставляю (крутой уклон или кода есть вероятность приморозить колодки). Перед запуском болтаю палку-мешалку. Привычка... Pardon

#8:  Автор: жигульОткуда: Регион 34 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2018 17:52
Меня и в 2010 учили заводить со сцепной,сейчас уже рефлекс. На многих инотазах стартер без сцепления и не маслает.
#9:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2018 18:03
TDream писал(а):

Перед запуском болтаю палку-мешалку. Привычка...


Good
зачем во многих ино на механике без выжима сцепы не завести авто?

#10:  Автор: Sidor-018Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2018 22:57
Как зачем, от дурака, а если серьёзно, то для размыкания двс от кпп, для безопасности. Типа вдруг автомобиль поедет куда либо, и во вторых как не крути по низкой температуре это только плюс
#11:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2018 00:21
жигуль писал(а):

На многих инотазах стартер без сцепления и не маслает.


На моих рабочих и маслает и заводит.

#12:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2018 09:32
TDream писал(а):

жигуль писал(а):

На многих инотазах стартер без сцепления и не маслает.


На моих рабочих и маслает и заводит.


Сейчас на педали сцепления какой-то выключатель ставится, может от него что то зависит

#13:  Автор: Sidor-018Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2018 23:01
Конечно зависит, мозг понимает что трансмисия разомкнута, и не определяет ошибочные пропуски воспламенения. В современных авто много чего интересного реализовано. А еще попробуйте на машине с электродросселем нажать на тормоз и газ, тачка перестанет набирать обороты.......
#14:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2018 10:04
Sidor-018 писал(а):

В современных авто много чего интересного реализовано.


Из самого полезного что реализовано в современном ВАЗе так это езда по бездорожью. Я когда по жуткой грязи или глубокому снегу (в пределах посадки на "брюхо") еду, то педали вообще не трогаю, Е-газ сам мотором управляет, едет правда медленно, но без пробуксовки, как на тракторе Smile

#15:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2018 10:39
Автозапуск, естественно, без выжима сцепления заводит. В холода им пользуюсь.

В сильные морозы (ну в -27*С примерно), было дело, отказывалась заводиться с автозапуска. Выходил, выжимал сцепу -- заводилась.

Павел1708 писал(а):

Одинаково


Видимо, всё-таки, неодинаково. Больше нагрузки на стартер, чуть слабее искра -- и привет, не завелась. Смотри АКБ. Если всё норм, то систему зажигания и стартер. Ну и маслице в коробку 75в90 лучше залей. Зима впереди, раз уже сейчас проблемы начались, дальше хуже будет.

Mikhail_Sh писал(а):

Из самого полезного что реализовано в современном ВАЗе так это езда по бездорожью


Что, кроме геометрии?

Mikhail_Sh писал(а):

Я когда по жуткой грязи или глубокому снегу (в пределах посадки на "брюхо") еду, то педали вообще не трогаю, Е-газ сам мотором управляет, едет правда медленно, но без пробуксовки, как на тракторе


ВАЗ в пределах посадки на брюхо всегда норм ехал. И е-газ ему не обязателен. Правда, я на карбах не ездил, но 10-ка евро-2 тоже на ХХ прекрасно ехала, ничем не хуже нынешней Калины с е-газом.

Вот геометрия у Калины лучше, чем у 10-ки, это факт.

#16:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2018 12:25
Proteus писал(а):

маслице в коробку 75в90 лучше залей


Тогда уж лучше 75w85
Proteus писал(а):

евро-2 тоже на ХХ прекрасно ехала


Подтверждаю.

#17:  Автор: Arian90 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2019 21:48
Форсунки скорее всего забились
#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Марта 2019 10:08
Arian90 писал(а):

Форсунки скорее всего забились


А сцепа то тут при чём? wwow




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU