Не заводиться четырка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводиться четырка. Автор: Rejected СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2018 22:50
Здравствуйте, накидайте плиз советов куда глядеть...

есть ваз 2114, 2006г, инжектор, 8 клапанов 1,5 двиг.
Утром завёл всё с пол тыка, стоит греется, всё ровно работает никаких проблем. Погрелась чуток, сел, стал давать задний ход, только я педаль газа нажал, проезжаю пол метра, машина глохнет, и дальше не заводиться... стартер крутит идеально, но даже не схватывает... будто бензина нет, я подумал бензонасос, зажигание включаю, звука нет, скинул диван, взял тестер, на разьёме все токи есть, потом вспомнил что в системе уже есть давление, подождал, и действительно минут через 10 при включении зажигания насос загудел, под капотом даже откручивал золотник в рампе, льётся... Ну думаю может искры нет, выкрутил две свечи, одел высоковольник, прижал к головке, коллега крутит, искры увы нет, на второй свече тоже, на третей тоже и т.д., снял разьём с модуля зажигания, минус есть, плюс тоже. А вот управляющие сигналы не смог проверить, во первых небло диода под рукой и контрольки, а тестером я не знаю как, или может не умею... хз, но раз хотя бы плюс есть, уже что то... снял сам Модуль, стал мерить сопротивление тестером между 2-3 и 1-4 в интернете пишут что должно быть около 5,5-5,8 ом или ом. А у меня показал на одном 3,7 на другом 3,9.... хз что это значит, везде в интернете писали что если больше, то ппц, а вот что если меньше инфы нигде нет... неужели мозги накрылись ? как проверить? что ещё покапать.... Есть новый модуль, вообще нулёвый с магазина, ни разу не ставился на машину, друган подогнал, завтра попробую его поставить, но что то я боюсь что это не в нем проблема, а именно сигналы пропали... хотя ничего не предвещало беды...

Я кстате вскрыл бочину где январь стоит, проверил там преды, и реле, в том числе и бензонасоса и главное, вроде всё норм

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2018 22:54
Rejected писал(а):

снял сам Модуль, стал мерить сопротивление тестером между 2-3 и 1-4 в интернете пишут что должно быть около 5,5-5,8 ом или ом. А у меня показал на одном 3,7 на другом 3,9.... хз что это значит


Ничего это не значит.
Rejected писал(а):

не заводиться... стартер крутит идеально


При включении зажигания лампа ЧЕК горит?
Во время работы стартера она гаснет?

#3:  Автор: Rejected СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2018 22:58
да горит при зажигании! Гаснет во время стартера
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2018 23:02
Rejected писал(а):

Гаснет во время стартера


Значит ЭБУ видит,что движок пускают.
Ремень ГРМ проверялся,не слизало его зубья?

#5:  Автор: Rejected СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2018 23:05
Ну тщательно не рассматривал, но сверху вроде все норм, была мысль что мог перескочить, но искра бы была, просто не заводился бы вроде
#6:  Автор: Rejected СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2018 12:43
Обновляю информацию, при кручении стартрера не гаснет чек всё таки... насос гудит хорошо, полез к ДПКВ и вот что увидел.... может из за этого не заводиться и не быть искры ?



#7:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2018 12:53
В дкпв причина.
Странно, что сразу про него не подсказали

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2018 12:59
Alexandr008 писал(а):

Странно, что сразу про него не подсказали


А это тогда что? :
т808 писал(а):

При включении зажигания лампа ЧЕК горит?
Во время работы стартера она гаснет?


supercool

#9:  Автор: Rejected СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2018 13:05
Мой косяк, ночью в суматохе крутил, не заметил что не гаснет... И я про ДПКВ забыл, думал что если он не работает, машина заведётся но будет троить, глохнуть и всё такое, а сейчас про него читанул, оказывается что и искры даже не будет если ему хана или проводке, пойду сейчас новый штекер куплю, спояю всё, и попробую запустить
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2018 13:12
Rejected писал(а):

пойду сейчас новый штекер куплю, спояю всё


Смотри полярность проводов не перепутай к новому штекеру,когда его приживлять будешь,иначе можешь не завести.

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2018 14:19
т808 писал(а):

А это тогда что? :


Пардон.

#12:  Автор: Rejected СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2018 17:21
т808 писал(а):

Смотри полярность проводов не перепутай к новому штекеру,когда его приживлять будешь,иначе можешь не завести.



Сложно перепутать в двух проводках ))

Результат ремонта:


#13:  Автор: Sidor-018Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2018 22:47
Если мозг бош, то полярность подключения ДПКВ особо не влияет, а вот если январь, то нифига не заведется на перепутаном разъёме
#14:  Автор: Rejected СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2018 20:41
Да мозги бош, но я умею отключать с последующим подключением, без потери полярности




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU