Andrey163 писал(а):$@#Y@
Преора Илита. Речь за эргономику гранты против поло.
тогда расскажи, чем эргономика гранты лучше эргономики поло.$@#Y@ писал(а):Andrey163 писал(а):$@#Y@
Преора Илита. Речь за эргономику гранты против поло.
тогда расскажи, чем эргономика гранты лучше эргономики поло.
Тут в данном случае. Чем эрогономика пола лучше Turner писал(а):Всмысле если один наз включил и они всегда горячие? От это косяяяк.
+100500. У меня от обогрева стекла заколхожено на десять минут.$@#Y@ писал(а):Turner писал(а):Всмысле если один наз включил и они всегда горячие? От это косяяяк.
+100500. У меня от обогрева стекла заколхожено на десять минут.
Надо в каристе попробовать включить, там такая функция есть.
Врубать кнопкой, а про джойстик забыть.Turner писал(а):Как же мне этот бред высосаный из пальца было лень читать, но я осилил. Итак, внимание недостатки эргономики сида:
Руль некрасивый на его идеальный вкус
Кнопок на руле много, он пугается их и не попадает, поэтому не пользуется, мало ли че
Подлокотник низко потому что товарищ хочет сидеть высоко (на самом деле вылета подлокотника не хватает немного, на топ версиях это регулируется)
С глазами проблемы поэтому раздражают !белая! подсветка приборов и экран камеры, что с ним в солярисе будет, приступ эпилепсии?
Лобовое стекло большое, что то в нем отражается в солнечный день, нифигасе это ведь только у сида такой косяк
Опять же с глазами видать проблемы, не видит где сид а где бок тахо, но сид виноват
Кнопки стеклоподъемников он не трогает, но они очень плохие, очень
Рычажки под рулем трогает, но не может запомнить как регулировать чувствительность датчика дождя, промахивается, видать и с руками проблемы
Климат тоже ему вроде не нравится, потому что... потому что он не придумал, решил обвинить корейцев в пестапольстве про озонатор, ну а кули, наверняка же пестят...
По итогу ни одного реального косяка не названо, что нааодит на мысль - а не очередная ли тэпэшечка выcpала сей опус просто ради графоманства?
Реальные недостатки эргономики сида:
Регулировка спинки барашком а не ступенчато, заипешься крутить если надо откинуться вздремнуть.
Чуть чуть не хватает вылета руля, еще бы пару см вытягивплся (собственно из за этого и возникает ощущение что подлокотник чуть дальше чем надо).
Коротковата подушка сиденья.
Все, больше мне не лезет на ум ничего реально неэргономичного, причем в других машинах я замечаю тонну недостатков
Ты прав , сид труха корейская Вот умеешь же заметить все косяки Extreme писал(а):Давайте ддя начала определимся что такое эргономика
Экстрим, че за ведро у тебя? Andrey163 писал(а):Экстрим, че за ведро у тебя?
Он походу по-русски не понимает.
"-Экстрым што за вядро ў цябе"
Turner писал(а):Всмысле если один наз включил и они всегда горячие? От это косяяяк.
Нет там таймер как и на обогрев заднего стекла
В каристе можно запаралелитьmaclein писал(а):Нет там таймер как и на обогрев заднего стекла
Чет сомневаюсь. А если машину глушишь и заново заводишь, врубается?Alexandr008 писал(а):あなたのバケツは何ですか?
Переводит как Цитата:Ведро" - это язык для вас?
Цифра писал(а):maclein писал(а):Нет там таймер как и на обогрев заднего стекла
Чет сомневаюсь. А если машину глушишь и заново заводишь, врубается?
Да, инструкцию чтоль в бардачек не положили
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
По умолчанию на всех вагах минут 15ть вроде или 10