Vlad B писал(а):
Логика вполне понятна если знать, что перепускной клапан на фильтре или на маслонасосе включается на 0.8-1.5бар в зависимости от конструкции двигла.
редукционник на 0.8 бар ахахахха, ну ты пиз ец, жертва абортария тупорогая.
Давай кидай ссылки в подтверждение своего звездобольства Цифра писал(а): жижа в бак для очистки топливной,
давай давай забей дерьмом дроссель с форсункамиmaclein писал(а):Цифра писал(а):очистки топливной
Че ты там чистить собрался? На таком мизерном пробеге?
Только шо с топливного гуано растворишь и форсы позабиваешь
Посмотри, что на ТО делается, в карту ТО входит эта жижа.maclein писал(а):Цифра писал(а):очистки топливной
Че ты там чистить собрался? На таком мизерном пробеге?
Только шо с топливного гуано растворишь и форсы позабиваешь
+Цифра писал(а):, в карту ТО входит эта жижа.
Это развод лохов.Санёг писал(а):Перепускной клапан фильтра работает по разнице давлений входа и выхода с фильтра, и нужен чтоб избежать масляного голодания при засраном фильтре, на чистом фильтре этот клапан закрыт, весь объем прокачиваемого масла фильтруется.
Восьменог в своем репертуаре, как всегда что то где криво в гугле прочитал, и спешит поделиться своими знаниями, типа аффторитетный, кретин бле
Сдается мне пауль попутал аварийный клапан в фильтре, редукционный клапан в масляном насосе и клапан создающий разряжение в воздушно-масляной системе, ну вобщем попутал все.
Добавлено спустя 30 секунд:
Alexandr008 писал(а):Цифра писал(а):, в карту ТО входит эта жижа.
Это развод лохов.
Это отличная профилактика Kirill111 писал(а):Это отличная профилактика
профилактика чего? превентивной замены форсов?дмитрийй писал(а):Kirill111 писал(а):Это отличная профилактика
профилактика чего? превентивной замены форсов?
Долговременных отложений на форсах которые приводят затем к механическому износу, протечке и заменеKirill111 писал(а):дмитрийй писал(а):Kirill111 писал(а):Это отличная профилактика
профилактика чего? превентивной замены форсов?
Долговременных отложений на форсах которые приводят затем к механическому износу, протечке и замене
У него обычные форсы, не fsiВ обычных не создаются отложения?
Добавлено спустя 49 секунд:
Alexandr008 писал(а):Kirill111 писал(а):отличная профилактика
Фильтр топливный вовремя менять и УГ всякое не ставить. Ну и мочу ослиную в бак не лить.
Офигенный рецепт, но не помогает в большинстве случаев Kirill111 писал(а):дмитрийй писал(а):Kirill111 писал(а):Это отличная профилактика
профилактика чего? превентивной замены форсов?
Долговременных отложений на форсах которые приводят затем к механическому износу, протечке и замене
ты это маму старому уазу скажи...хворсы не меняны с рождения, а всё пылятKirill111 писал(а):В обычных не создаются отложения?
Есть но, проще раз в 100 тык их снять и на стенде промыть или самому промывкой
Нежели лить в бак слабый концентрат тойже промывки и она с фильтра топливного будет шлак вымывать и дальше в топливную гнать maclein писал(а):Kirill111 писал(а):В обычных не создаются отложения?
Нежели лить в бак слабый концентрат тойже промывки и она с фильтра топливного будет шлак вымывать и дальше в топливную гнать
Это распространенная легенда, но вы в ней забываете о существовании топливного фильтра, который весь крупный шлак задержит. А то что он пропустит должно пролетать через форсунки со свистом.
Добавлено спустя 38 секунд:
дмитрийй писал(а):Kirill111 писал(а):дмитрийй писал(а):Kirill111 писал(а):Это отличная профилактика
профилактика чего? превентивной замены форсов?
Долговременных отложений на форсах которые приводят затем к механическому износу, протечке и замене
ты это маму старому уазу скажи...хворсы не меняны с рождения, а всё пылят
То что они льют бензин вовсе не значит что они нормально работают Kirill111 писал(а):То что они льют бензин вовсе не значит что они нормально работают
и как я это должен почувствовать?Kirill111 писал(а):Санёг писал(а):Перепускной клапан фильтра работает по разнице давлений входа и выхода с фильтра, и нужен чтоб избежать масляного голодания при засраном фильтре, на чистом фильтре этот клапан закрыт, весь объем прокачиваемого масла фильтруется.
Восьменог в своем репертуаре, как всегда что то где криво в гугле прочитал, и спешит поделиться своими знаниями, типа аффторитетный, кретин бле
Сдается мне пауль попутал аварийный клапан в фильтре, редукционный клапан в масляном насосе и клапан создающий разряжение в воздушно-масляной системе, ну вобщем попутал все.
я еще лет 10 назад послушав его рассуждения о влиянии длины шатуна на рабочий объем, понял
Kirill111 писал(а):В обычных не создаются отложения?
Добавлено спустя 49 секунд:
Alexandr008 писал(а):
Kirill111 писал(а):
отличная профилактика
Фильтр топливный вовремя менять и УГ всякое не ставить. Ну и мочу ослиную в бак не лить.
Офигенный рецепт, но не помогает в большинстве случаев
Ну так форсы и чистить периодически, а не шнягу всякую в бак лить. ИмхоKirill111 писал(а):вовсе не значит что они нормально работают
Как понять что форсы работают не правильно?