masta писал(а):Тебе только треки писать?
Да. И чтобы поддерживал глонассовский трекер ADM100XADZZOX писал(а):masta писал(а):Тебе только треки писать?
Да. И чтобы поддерживал глонассовский трекер ADM100
Падажжи, а это разве не для тахографа блок?masta писал(а):XADZZOX писал(а):
masta писал(а):
Тебе только треки писать?
Да. И чтобы поддерживал глонассовский трекер ADM100
Падажжи, а это разве не для тахографа блок?
Нет. Это блок для установки в автомобиль , это именно трекер. Но трекер очень многоканальный.
Сайт, на котором можно зарегиться и юзать нахаляву GPS и ГЛОНАС онлайнслежение.Александдр писал(а):ОСМанд
Спасибо, попробую. Главное, чтоб он поддерживал мой прибор. А то на многих ресурсах всякая китайская шелуха поддерживается, а наш отечественный , профессиональный прибор игнорится.XADZZOX писал(а):
Нет. Это блок для установки в автомобиль , это именно трекер. Но трекер очень многоканальный.
Т.е. получается два трекера стоит по факту?
А по какому протоколу и каким образом он данные отдает?masta писал(а):А по какому протоколу и каким образом он данные отдает?
Я в этом деле ваще не але, но по моим явно дилетанским понятиям там применяется жсм.
В нем симка, при наступлении какого параметра (например изменения скорости или направление на какой то угол) симка передает смс на сервер.
Вроде таг... хз XADZZOX писал(а):masta писал(а):А по какому протоколу и каким образом он данные отдает?
Я в этом деле ваще не але, но по моим явно дилетанским понятиям там применяется жсм.
В нем симка, при наступлении какого параметра (например изменения скорости или направление на какой то угол) симка передает смс на сервер.
Вроде таг... хз
СМС летит на ОПСОСа, далее или время от времени твой клиент запрашивает инфу, или опсос открывает какую-то дырку для того, чтобы слушать... Тут возникают вопросы, как минимум, по протоколу обмена...
Без этих деталей что-либо искать бесполезно... XADZZOX писал(а):masta писал(а):А по какому протоколу и каким образом он данные отдает?
Я в этом деле ваще не але, но по моим явно дилетанским понятиям там применяется жсм.
В нем симка, при наступлении какого параметра (например изменения скорости или направление на какой то угол) симка передает смс на сервер.
Вроде таг... хз
Вроде GPRS трекер, с всеми прелестями. На любой понравившийся сервис можно прикрутить свой трекер. Есть дешманско-китайские, есть понтовые и даже платные.
Глонассы и т.п. зависят от твоего оборудования, серверу пофиг, что у тебя за сигнал принимать. Там важен интерфейс пользователя и удобство мониторинга.
Ловчее всего прицепиться к какой-нибудь корпоративной сети с своим блекджеком по мониторингу техники, но без знакомого админа оттуда это нереально.
Управление по смс, это самая стремная вещь, устаревшая. Зачем? Он будет передавать информацию в байтах, может и в режиме реального времени. В зависимости от модели, может настраиваться индивидуально - типа выход из зоны координат, превышение скоростей, каждодневный контроль потерянности и т.п. мура...
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Вообще кстати, GPRS тоже уже считается устаревшим. Что-то там есть покруче него, со спутником связано. Но дороговато, вроде из-за резервирования каналов спутниковых.LambadA писал(а):Не сношайте мозг человеку. У него отличный рабочий трекер который может все что нужно. Управление по смс стандарт для этого оборудования, спецсофт управляет так же по смс но с красивым интерфейсом. При нормальной настройке этот трекер жрет 50 мегабайт траффика в месяц, у МТС даже спецтариф был для телематики. В общем автору потратить пол часа на чтение инструкции и 10 минут на настройку. Потом уже можно индивидуально подстроить частоту отбивок и прочее.
Трекер этот стоял на газельке. При продаже покупашке он оказался не нужен. Я его снял. Трекер "прикручен" к платному сервису, где все есть. Но дело в том, что мы покупаем новую газель в лизинг и там Глонасс стоит с завода. Вот ту газель я и хочу прикрутить к тому рабочему сервису. А этот "лишний" трекер хочу периодически юзать инкогнито.