Лежандр писал(а):З.З.Ы По японскому - некоторые мужыки на форуме наездили гораздо больше 300 000, периодически заменяя только кольца.
У знакомого рабочая 4-литровая Прада 120 прошла без ремонта мотора 680 тыс, обслуживание до сих пор диллерское (куле - не за свой счет) - при пробеге 1 млн диллер обещает подарить новенький Приус Ленивец писал(а):ну в смысле не 300, а 600
Пффф... У кориша гольф-2 с мотором 1.8 моноинж... Пробег за 600 перевалил еще в прошлом году... Менялить тока кольца и капиталилась голова... И то потому что угрел разок... zmey999 писал(а):мотор 2112 у моего свояка перед признаками капиталки прошел 360, вывод напрашивается такой что Вазомоторы ходят как японские?
если не рвался ремень то почему бы и нет. Вообще на бу рынке приор с пробегом за 200 тыщ если не половина то полно, просто у них у всех 90 тыщ на одометре для нового покупателя Вова Длинный писал(а):При честном пробеге за 300 тык все тазы превращаются в утиль.
У меня на 099 на одометре было 260 тысяч, сколько смотано еще - хз. В мотор я не лазил, клапана ток регулировал и прокладку клапанной менял.SUNshineNT писал(а):Вова Длинный писал(а):При честном пробеге за 300 тык все тазы превращаются в утиль.
У меня на 099 на одометре было 260 тысяч, сколько смотано еще - хз. В мотор я не лазил, клапана ток регулировал и прокладку клапанной менял.
Утиль - это общее состояние.. У меня классика превращалась в утиль годам к 7-8 и пробегу около 100, ну тут еще большая заслуга прежних хозяев. У девятки пороги прогнили до дыр годам к 8, несмотря да доп. антикор году на третьем что ли.. Остальное не сгнило, но сколько всего и по сколько раз менялось по ходовой, навесному движка. выхлопу, подвеске и электрике - вспомнишь-вздрогнешь.. А движок ничё, тянул.. Вова Длинный писал(а):При честном пробеге за 300 тык все тазы превращаются в утиль
или 15лет
трассовые пробеги они легкие
так то видел 21102 2х летку с пробегом 270ткм
до 60ткм смотали и продали по рынкуЛежандр писал(а):SUNshineNT писал(а):Вова Длинный писал(а):При честном пробеге за 300 тык все тазы превращаются в утиль.
У меня на 099 на одометре было 260 тысяч, сколько смотано еще - хз. В мотор я не лазил, клапана ток регулировал и прокладку клапанной менял.
Утиль - это общее состояние..
У меня классика превращалась в утиль годам к 7-8 и пробегу около 100, ну тут еще большая заслуга прежних хозяев.
У девятки пороги прогнили до дыр годам к 8, несмотря да доп. антикор году на третьем что ли.. Остальное не сгнило, но сколько всего и по сколько раз менялось по ходовой, навесному движка. выхлопу, подвеске и электрике - вспомнишь-вздрогнешь..
А движок ничё, тянул..
Про общее состояние то речи нет, она сгнила до дыр. Я исключительно про мотор.B.D.V. писал(а):Я тут с одним разговаривал, у него двигатель затроил. Говорит разбираться не стал, сразу контрактный купил и поставил, при этом машину сразу продал. Так, что установка контрактного двигателя не говорит о том, что родной двигатель безнадежно помер, есть вероятность, что не стали заморачиваться, и ремонт стоил столько же, как и замена. Пробеги в 350 у пруля может указывать на две вещи: 1- пробег скручен и в реале овер 500, 2-попытка продавца выглядеть честным, при скрученном пробеге.
Или вариант 3 - тебе реально повезло и пробег действительно небольшой, сервисной книжкой подтвержденный....Из разряда чудес - встречается, но не часто.
З.Ы. Да , установка контрактника часто по цене сопоставима с ремонтом своего и в общем не так уж дорого по сравнению с разницей в цене между некрояпонкой и новым тазом.. LambadA писал(а):У меня на шниве мотор уже 125 тысяч прошёл, ничего не делал...
При том, что ресурс Нивы как автомобиля изначально озвучивали в 130 ткм.
Ты её новой брал, сам столько наездил?Вова Длинный писал(а):На спидометре моего жыпчика цифры перевалили за 300 тык. Есть подозрение, что сотка скручена. Движок пока родной. Правда один раз сдергивали башку для замены прокладки ГБЦ.
При честном пробеге за 300 тык все тазы превращаются в утиль. И только у сказочников они хотят больше, чем Тойоты.
ну этот утиль хоть и гнилой но все еще живой Proteus писал(а):LambadA писал(а):У меня на шниве мотор уже 125 тысяч прошёл, ничего не делал...
При том, что ресурс Нивы как автомобиля изначально озвучивали в 130 ткм.
Ты её новой брал, сам столько наездил?
Я взял её с пробегом 80 тысяч, возможно не скрученного пробега. За два года серёзных поломок не было. Так по мелочи стандартные для тазов проблемы с генератором, кардан задний поменял недавно. Ну и специфичные для шнивы проблемы со ступицами Даже не сгнила до конца ещё Для 2006 года состояние нормуль.
2006-й год