#1: Позор Германии!? Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 01 Декабря 2018 00:48 |
#2: Автор: Guk, Откуда: Рязань
Добавлено: 01 Декабря 2018 00:54 |
#3: Автор: Бермадей, Откуда: Курорты Камвинвод
Добавлено: 01 Декабря 2018 00:55 |
#4: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 01 Декабря 2018 00:56 |
Так в неисправности самолёта госпожи Меркель обнаружился криминальный след.......не?
#5: Автор: KarapuZ,
Добавлено: 01 Декабря 2018 00:59 |
#6: Автор: DAI,
Добавлено: 01 Декабря 2018 01:03 |
#7: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 01 Декабря 2018 01:03 |
А в Германии когда последний раз делали девальвацию своей валюты на 100%. Подскажите, пожалуйста, а?
Эта Ангела Меркель не зассала полететь на другую сторону земного шара на обычном рейсовом самолёте.
А ваш путен ссыт проехать 20км от своего дома до работы без перекрытия половины Москвы....
#8: Автор: Vassya, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2018 01:05 |
#9: Автор: KarapuZ,
Добавлено: 01 Декабря 2018 01:07 |
А она у них есть вапче "своя валюта" то!?
#10: Автор: DerDen, Откуда: Luxury village
Добавлено: 01 Декабря 2018 01:08 |
Потому, что если за рулём п..да значит это не езда....
Во всей Германии не нашлось для канцлера запасного борта?
Воспользовалась бы срочным тарифом дчл и то бы быстрей долетела
#11: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 01 Декабря 2018 01:11 |
Никогда им не подняться с колен. Их удел - пресмыкаться перед великой Россией
Гитлер хотел лично поздравить Маннергейма с его семидесятипятилетием. Перед полетом в Финляндию я, как обычно, выполнил испытательный полет. Еще когда мы поднимались в воздух, я почувствовал, что самолет испытывает левый крен. Заехав в парковочную зону, я попросил механиков и своего бортинженера проверить тормоза на левых колесах. Случилось нечто серьезное. Проверка показала, что тормоза с этой стороны неисправны. Их заменили, и мы поднялись в воздух. Однако опять стал ощущаться сильный крен влево. Мы летели из Растенбурга в направлении Ревеля. Отсюда мы связались с Хельсинки, поскольку финны предложили нам свой эскорт, который должен был сопровождать нас до Михели. Погодные условия ухудшились во время полета над Балтийским морем. К нам присоединились финские истребители. Под проливным дождем я летел всего на высоте 50 метров. Видимость была плохой по причине низкой облачности. Я пытался дать знать единственному истребителю, который оставался рядом с нами, чтобы он соблюдал дистанцию, так как в условиях густой облачности опасность столкновения возрастала. Вскоре мы потеряли из виду и его, а кроме того, мы вообще больше не видели землю. Когда я садился в Михели, то опять заметил, что самолет сильно тянет влево. После посадки «Кондор» находился примерно в 700 метрах от парковочной зоны, где нас ожидали президент Финляндии Рюти, маршал Маннергейм и почетный караул. Когда я выруливал туда, то увидел, что со стороны ангара бегут несколько механиков и в возбуждении показывают на наш самолет. Вскоре я заметил дым и подумал, что, возможно, горит «Кондор». Гитлер вышел из самолета, поприветствовал президента и маршала и прошел вдоль строя почетного караула, не обратив никакого внимания на пламя, вырывавшееся из нижней части самолета. Подбежали механики с пятью огнетушителями. К тому времени, как Гитлер сел в поджидавшую его машину, огонь уже был потушен. Сгорело одно колесо. Воспламенилась маслянистая жидкость в гидравлических тормозах. Мы решили, что выруливали от конца посадочной полосы до парковочной зоны с неисправными тормозами. От трения колеса разогрелись и воспламенились. Но подлинной причиной всего этого происшествия стал маленький клапан. На шинах был возвратный клапан, типа тех, что используются для накачки шин на автомобильных колесах. Сверху он закрывался крышкой, предохранявшей его от повреждения, и это покрытие из алюминия имело крошечный паз на самом кончике. Вероятно, механик, проверявший тормоза, слабо его прикрутил и закрыл прорезь. Этот клапан и создал помехи при торможении.
Тем не менее мы были счастливы. Если бы самолет проехал большее расстояние в Растенбурге, вполне возможно, что колесо могло бы загореться еще перед вылетом. Ничего не подозревая, я убрал бы посадочное шасси, и горящее колесо оказалось бы прямо под двигателем, в опасной близости от нескольких тысяч литров бензина, постоянно обдуваемое струей свежего воздуха. Большое колесо продолжало бы гореть, и взрыв, который наверняка оторвал бы левое крыло, был бы неизбежен. Впоследствии от подобных происшествий мы старались предохраняться тем, что установили бронзовые колпачки, которые не так легко воспламеняются, как колпачки из алюминия. Поскольку мы прилетели только на одном «Кондоре», то отложили возвращение в Растенбург на один день, чтобы отремонтировать тормоза.
Когда позднее мы смотрели кадры кинохроники, запечатлевшие нашу посадку в Михели, то поняли, что мы рулили в парковочную зону уже с горящим колесом. Гитлер спросил меня, как такое могло случиться, но я просто сказал ему, что колесо загорелось из-за трения, утаив истинную причину, и он не придал всему этому происшествию большого значения.
А она у них есть вапче "своя валюта" то!?
#12: Автор: Vassya, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2018 01:19 |
А она у них есть вапче "своя валюта" то!?
#13: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2018 01:19 |
#14: Автор: Чапай, Откуда: Гаражный кооператив № 69
Добавлено: 01 Декабря 2018 01:41 |
И они делают лучшие в Мире ракеты и балет .. кароче, сами знаете чё там выпускает Мерседес, Ауди, БМВ, Бош, Сименс, АЕГ, Винкор и т.п.
#15: Автор: KarapuZ,
Добавлено: 01 Декабря 2018 01:49 |
#16: Автор: Guk, Откуда: Рязань
Добавлено: 01 Декабря 2018 01:54 |
Да, ты слепец! Посмотри хотя бы на темы, обсуждаемые здесь. Народ выбирает квартиры от 100м, те, кто накупил уже квартир, лениво обсуждают лакшери- жипы.
Каких то 20 лет назад Вова Длинный получал жалких 60юсд в месяц и был вынужден ходить в дырявых носках как Пепе Гереро. Сейчас он зарабатывает эти 60 баксов за час, не отрывая джеппы от стула, при этом не может 2ю неделю подряд попасть в кабак в виду тотального отсутствия мест. Это ли не показатели беспрецедентного роста?!
#17: Автор: Vassya, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2018 01:58 |
Вопрос: на каких тачках ездит "власть" в РФии - на Ладах и на ком?
#18: Re: Позор Германии!? Автор: Vert Shkan, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2018 01:59 |
И они делают лучшие в Мире ракеты и балет .. кароче, сами знаете чё там выпускает Мерседес, Ауди, БМВ, Бош, Сименс, АЕГ, Винкор и т.п.
#19: Автор: KarapuZ,
Добавлено: 01 Декабря 2018 02:10 |
#20: Автор: Vassya, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2018 02:15 |
Vassya
Эту штуку выпускали всего один раз в загранку - в июле. И всё. Больше не будет.
Очень дорого перевозить воздухом полбатальона по весу, включая дивизион охраны.
Еще раз для тупых бакланов: почему Меркель полетела на обратную сторону Лун..., ой, Земли на обычном рейсовом самолёте?
И почему ваш путен ссыт проехаться на автобусе в Москве от Горок-10 до Кремля?
Видимо, знает кошка, чьё молоко скушала...
#21: Автор: KarapuZ,
Добавлено: 01 Декабря 2018 02:24 |
Ты, кстати, тоже, судя по твоим постам, ОТ не очень-то уважаешь
#22: Автор: FHR,
Добавлено: 01 Декабря 2018 08:46 |
#23: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 01 Декабря 2018 10:17 |
И они делают лучшие в Мире ракеты и балет .. кароче, сами знаете чё там выпускает Мерседес, Ауди, БМВ, Бош, Сименс, АЕГ, Винкор и т.п.
Heinkel Flugzeugwerke — немецкая авиастроительная компания, основанная Эрнстом Хайнкелем, существовавшая в 1920-е—1960-е годы. Компания занималась производством бомбардировщиков для Люфтваффе во Второй мировой войне и внесла важный вклад в развитие высокоскоростных самолётов.
После войны Heinkel перешла от авиастроения к производству велосипедов, мотороллеров (смотрите ниже) и микроавтомобиля Heinkel (англ.)русск.. В середине 1950-х компания вернулась к производству самолётов, производя по лицензии F-104 Starfighter для западногерманского Люфтваффе. В 1965 компания была поглощена Vereinigte Flugtechnische Werke (англ.)русск. (VFW), которая в свою очередь была поглощена Messerschmitt-Bölkow-Blohm (англ.)русск. в 1980
Юнкерс (нем. Junkers) — авиастроительная компания Германии, основанная Хуго Юнкерсом в Дессау как фирма Junkers&Co производившая газоотопительные котлы, охладители и вентиляторное оборудование. К авиастроению компания приступила после начала Первой мировой войны. К началу Второй мировой войны компания являлась крупнейшей в Германии и осуществляла разработку и строительство многих конструкций, внесших существенный вклад в историю мировой авиации.
Мессершмитт АГ (нем. Messerschmitt AG) — самолётостроительная фирма Германии (в 1938—1945 годах) и ФРГ (в 1956—1968 годах). Вела начало от фирмы «Мессершмитт-флюгцойгбау» (нем. Messerschmitt-Flugzeugbau Gesellschaft), основанной в 1923 году Вилли Meссершмиттом. Создавала истребители и бомбардировщики для военно-воздушных сил нацистской Германии. Самыми известными из них были Bf-109 и Me-262. Фирма пережила поражение Германии и, пройдя через ряд слияний и поглощений и смену имени на Мессершмитт-Бёльков-Блом, была куплена в 1989 компанией Daimler-Benz Aerospace AG. Последняя, в свою очередь, позже стала частью EADS.
Siemens-Schuckertwerke (рус. Сименс-Шуккертверке) — немецкая компания, занимавшаяся авиастроением, автомобилестроением, производством электротехнического оборудования и бытовой техники. В 1903 году компания Siemens & Halske приобрела компанию Elektrizitäts-Aktiengesellschaft vorm. Schuckert & Co. и, соединив с собственными активами, образовала компанию Siemens-Schuckertwerke GmbH (AG с 1927 года).
Фокке-Вульф флюгцойгбау (нем. Focke-Wulf Flugzeugbau GmbH) — самолётостроительная фирма Германии. Основана в 1923 году в Бремене при участии авиаконструктора Генриха Фокке и бывшего военного лётчика Георга Вульфа (Georg Wulf). В 1931 году в состав «Focke-Wulf» вошла фирма «Albatros-Flugzeugwerke». В 1963 году в результате объединения «Focke-Wulf» и «Weser-Flugzeugbau» образована фирма «Vereinigte Flugtechnische Werke» («Объединённая авиастроительная компания»).
C 1947 по 1955 годы работники Фокке-Вульфа, в том числе и Курт Танк, работали в Аргентине, на предприятии Fábrica Militar de Aviones. Тем временем компания начала оживать. С 1951 года приступили к постройке планёров, с 1955 года началось производство лёгкомоторных самолётов. Тогда же начали возвращаться и бывшие работники компании. В 1961 году Focke-Wulf, Weserflug и Hamburger Flugzeugbau объединились в Entwicklungsring Nord (ERNO) для совместной разработки ракет.
В 1960-х годах ITT Corporation, которая купила 25 % акций Фокке-Вульфа до войны, получила 27 млн долларов в качестве компенсации за ущерб её доли повреждённых во время войны от союзных бомбардировок заводов Фокке-Вульфа. В 1964 году Фокке-Вульф формально объединилась с «Везер-флюгцойгбау» (Weser-Flugzeugbau GmbH), став «Ферайнигте флюгтехнише верке» (Vereinigte Flugtechnische Werke). После нескольких организаций и слияний эта компания стала современным Европейским аэрокосмическим и оборонным концерном (EADS).
#24: Автор: Чапай, Откуда: Гаражный кооператив № 69
Добавлено: 01 Декабря 2018 11:12 |
#25: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 01 Декабря 2018 11:18 |