Косолапый писал(а):Им же нравилось получать 100500 бабла за так? Любишь медок, люби и холодок.
Ждем, когда широкоизвестный в узких кругах "Нефтяник К" начнет за свою зряплату покупать трубы для буровой.
На которой он трудится без выходных.air50 писал(а):Vassya писал(а):
Государство что ле летает на этих самолетах? Пусть пилоты сами осагу покупают. ЗП там нормальная,
Самолет,судя по всему,стОит от 200 000 000 рублей.
Во-первых:
КАСКО+ОСАГО на него будет стОить,по аналоги с авто,от 20 000 000 рублей в год.
Ну и как летчик,с зарплатой в 1 000 000 рублей в год сможет заплатить такую страховку?
Во-вторых:
Самолет летчику НЕ принадлежит,он всего лишь наемный сотрудник.
Как водила на автобусе.Водила автобус НЕ страхует,страхует владелец автобуса.
Поэтому,страховать должна организация,владеющая самолетом,т.е. ГОСУДАРСТВО.
Тем более,что на одном самолете летают несколько летчиков по очереди.
Ну а если само не хочет,то пусть платит летчику АВАНСОМ зарплату в 21 000 000 рублей в год(чистыми,без налогов
),а уж летчик застрахует....если не свалит с такими деньгами .
1. Государство никому и ничего должно. Тем более государство не просило рожать летчиков .
2. Можно сделать как в каршеринге - стоимость страховки входит в тариф. Т.е. летчик оплачивает страховку только на время полета.
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Номерной писал(а):Косолапый писал(а):Им же нравилось получать 100500 бабла за так? Любишь медок, люби и холодок.
Ждем, когда широкоизвестный в узких кругах "Нефтяник К" начнет за свою зряплату покупать трубы для буровой.
На которой он трудится без выходных.
Поскольку инфоповодов не было достаточно давно, а желание подчеркнуть свою исключительность никуда не девается, я не исключаю вероятности появления подобной истории.
Про творчество в составе агитбригад мы уже наслышаны, теперь настал момент откровений о покупке в любом военторге геологического молотка и поездке за свой счет в джунгли ЮВА в поисках полезных ископаемых. SDRIVER писал(а):При Сталине бы расстреляли и все
Кого? Летчика, командира, журналистов, прокурорских. судей? Так-то хорошо бы всех, ну может летчика оставить - он единственный от кого реальная польза может быть.. SDRIVER писал(а):При Сталине бы расстреляли и все
Кого?
Упс...SDRIVER писал(а):Vassya писал(а):SDRIVER писал(а):При Сталине бы расстреляли и все
Кого?
Упс...
Как кого? Летчика естественно
Помню коллега рассказывал историю про ливийских капитанов ракетных катеров - они отучились в СССР и вернулись в Ливию.
Каддафи встретил их и вывез в порт. Там новоиспеченных капитанов посадили в ракетный катер и предложили показать чему научились за время учебы. Двое пришвартовались нормально к пирсу, а один хренакнул катер о причал.
Его сняли и расстреляли прямо на причале.
И продолжили экзамен.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Номерной писал(а):Косолапый писал(а):Им же нравилось получать 100500 бабла за так? Любишь медок, люби и холодок.
Ждем, когда широкоизвестный в узких кругах "Нефтяник К" начнет за свою зряплату покупать трубы для буровой.
На которой он трудится без выходных.
Дурачок ты красочный! Это в вашей неньке работяги не то что обеды с собой на буровую возили, а даже спас средства индивидуальные на свои деньги закупали.
Двумя дебилами: первому дебилу не довёдшего до ЛС приказ о запрещении открытого огня
Так сказать, единоначалие и вертикаль власти Wanderlust писал(а):первому дебилу не довёдшего до ЛС приказ о запрещении открытого огня
Ну это понятно. Башки у солдатика нет. В голову он просто тупо ест Серго К. писал(а):Номерной писал(а):[Ждем, когда широкоизвестный в узких кругах "Нефтяник К" начнет за свою зряплату покупать трубы для буровой.
На которой он трудится без выходных.
Дурачок ты красочный! Это в вашей неньке работяги не то что обеды с собой на буровую возили, а даже спас средства индивидуальные на свои деньги закупали.
Случай с летчиком не сильно отличается. Работяга не купил спасредства - заплатил собственной жизнью. Летчик не купил осагу - заплатил за ремонт из собственного кармана. Учитывая сумму иска - можно скзать , что тоже жизнью заплатил, ибо остаток ее он проведет за ремонтом самолета. Или за сбором средств на этот ремонт Бамбук писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Восьмеркин писал(а):разработчикам было указано на необходимость изменения управления этими функциями, но они НИЧЕГО менять не стали...
Вот прикинь, ты разработал изделие, изготовил опытный образец, его приняли, ты запустил серию, и её приняли. И тут указывают тебе, что вот этот рычаг надо поменять местами с этим.
Ну указали, и что?
Бабки на новый опытный образец нужны? Оснастку новую надо? З/п токарям, технологам платить надо? Денег дал кто? Указали они, билят.
Умные цуко.
Разработчики вообще всё-всё-всё должны предусматривать заранее? А сколько им денег платят за такой дар?
По-нормальному надо не "мы им указали", а разрабатывать ТЗ на новую итерацию, подписывать везде, финансировать. А они "указали". с..и.
Щас кругом такое распизяйство. А потом коснись - ружья стрелять не годны (С "Левша"). А как же должно доводиться техника и вооружение? А теперь прикинем, что подобное произошло где нибудь далеко? А храни Господь - война, и такая потеря техники? В войну то понятно - расстрелять и недолга. Но думать то кто-то должен?
Какую нахрен оснастку-токари, там датчик обжима передней стойки и реле блокировки исполнения команды; щука-брат концевик, реле и три метра провода Да, проводить доработку на очередном ремонте, потребуется новую стойку ставить или старую фрезеровать. Для этого же надо ЪЪ (дабл-ЯтЬ) работать
Добавлено спустя 39 секунд:
Забыл вот на каком гражданском самолёте уже ставили датчик обжима стойки, подобная трабла была (вроде запрет реверса до обжима стоек).
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Vassya писал(а):Серго К. писал(а):Номерной писал(а):[Ждем, когда широкоизвестный в узких кругах "Нефтяник К" начнет за свою зряплату покупать трубы для буровой.
На которой он трудится без выходных.
Дурачок ты красочный! Это в вашей неньке работяги не то что обеды с собой на буровую возили, а даже спас средства индивидуальные на свои деньги закупали.
Случай с летчиком не сильно отличается. Работяга не купил спасредства - заплатил собственной жизнью. Летчик не купил осагу - заплатил за ремонт из собственного кармана. Учитывая сумму иска - можно скзать , что тоже жизнью заплатил, ибо остаток ее он проведет за ремонтом самолета. Или за сбором средств на этот ремонт
Чё там, 50% дохода? Его спасёт гиперинфляция Wanderlust писал(а):Какую нахрен оснастку-токари, там датчик обжима передней стойки и реле блокировки исполнения команды; щука-брат концевик, реле и три метра провода Да, проводить доработку на очередном ремонте, потребуется новую стойку ставить или старую фрезеровать. Для этого же надо ЪЪ (дабл-ЯтЬ) работать
Если ты всё знаешь, что и как, то иди да сделай. Цену знаешь - 27 млн.А потом другой лётчик наипнётца после твоей переделки, и 27 млн повесят на тебя.Лежандр писал(а):Так-то хорошо бы всех, ну может летчика оставить - он единственный от кого реальная польза может быть..
Вот и пришли к выводу, за все потери ..... служивым пенсионерам пенсии не повышать.....там у них какой то коэффициент...
Вопрос решён!
А если посчитают, то есть возможность их ещё отправить на волонтёрские работы - пусть марафет наводят вдоль дорог!Wanderlust писал(а):А как же должно доводиться техника и вооружение?
Что такое "должно доводиться"? В данном контексте?
Ничто никому ничего не должно. Если кто-то хочет делать - он согласует со всеми и делает. А если не хочет - не делает.
А должно, не должно - ты о чём тут? Пьяный чтоле?Серго К. писал(а):Это в вашей неньке работяги не то что обеды с собой на буровую возили, а даже спас средства индивидуальные на свои деньги закупали.
Смешно это слышать от чела, который буровую выдел раз в жизни 30 лет назад на производственной практике. Бамбук писал(а):air50 писал(а):Более разумно,конечно,загонять всю прибыль от производства принятого на вооружение самолета в "зарплату" топ-менеджеров этого предприятия.
Ну смотри. Было ТЗ на изделие. Было финансирование. Работа выполнена, изделие принято госкомиссией.
Потом кто-то что-то указал. И вот разработчик теперь должен что? Сам себе писать новое ТЗ, финансировать из своей з/п? Потом собирать госкомиссию, которые сами скажут, наюх ты нас ещё собираешь, мы это принимали уже?
И хватит ли той своей з/п? И дети должны дома недоедать из-за того, что какие-то нехорошие люди что-то кому-то "указали"?
Вот надо указателям этим самим пробивать финансирование новой работы, тогда работу выполнят. И госкомиссия вопросов задавать такие не будет, типа наюх ты нас снова собираешь.
Как могут решаться все эти тонкости не имеет значения, те же австрияки в подобном случае все быстро решили ещё и благодарили, это у нас по привычке будут десятилетиями бюрократию разводить
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
SDRIVER писал(а):При Сталине бы расстреляли и все
знаменитый Покрышкин в своём первом бою по ошибке завалил советский бомбардировщик, из двух пилотов один был убит один выжил air50 писал(а):Охренеть....
Нафейхуа такая работа с такой мизерной,по сравнению с материальной ответственностью,зарплатой?
И вааще...
Если на какие-то сраные Жигули заставляют покупать ОСАГО,то на такую дорогую технику государство просто таки обязано покупать КАСКО +ОСАГО.
А не перекладывать материальную ответственность на низкооплачиваемых пилотов.
Абсолютно верно.
Вася и Вишня алкаши тупорылые.Восьмеркин писал(а):Как могут решаться все эти тонкости не имеет значения, те же австрияки в подобном случае все быстро решили ещё и благодарили, это у нас по привычке будут десятилетиями бюрократию разводить
В таком случае, как будут летать лётчики, тоже значения не имеет. Вона Покрышкин летал и ничо, вроде сбил своих - ну и чо? Победили же немцев-то.