Так все же что же там цинкуют? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Так все же что же там цинкуют? Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 15:13
Нигде не нашёл вразумительное описание, какие детали кузова цинкуют и насколько это вообще эффективно.
Кто знает?

#2: Re: Так все же что же там цинкуют? Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 15:44
AlexСПб писал(а):

Нигде не нашёл вразумительное описание, какие детали кузова цинкуют и насколько это вообще эффективно.
Кто знает?



2-й уровень защиты:
Семейство "Самара" с 1985 года.
Впервые в СССР применено катафорезное грунтование. Лабораторная солестойкость выросла до 600 часов. Разумеется, это не значит, что коррозионная стойкость кузова в целом тоже выросла в два раза. Дело в том, что есть труднодоступные для окраски зоны, где свойства грунта реализуются не полностью.
22 позиции (7..8Confused ответственных деталей кузова из предварительно покрытых сталей (оцинкованных). Это передние крылья и внутренние детали.

3-й уровень защиты:
Семейство "Десятка" с 1997 года. То же, что и 2-й уровень, но уже 50% деталей кузова, а именно: все лицевые, пол, арки колес, боковины и т.д. из предварительно покрытых цинком сталей. В связи с тем, что "Десятка" вытесняет с конвейера "Шестерку", кузова обеих моделей идут по одной технологической линии. Это означает то, что все "Шестерки" после 1997 года обработаны по катафорезной технологии, но, естественно, не имеют оцинкованных деталей кузова. Причем "Шестерок" с каждым днем все меньше и меньше за счет увеличения выпуска машин "Десятого" семейства.

Цинковое покрытие на кузовных деталях имеет толщину 7...9 мк и в большинстве случаев имеется только с одной (внутренней) стороны. Это повышает устойчивость к проникающей изнутри скрытых полостей коррозии в 2...3 раза.

#3:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 16:12
Стало быть с наружи как и прежде - сделай сам.
#4:  Автор: ygaisОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 17:19
Об оцинковке из собственного опыта.

Весной меня (2112) довольно прилично догнали. Пришлось менять нижнюю часть панели задка. Так вот отрезанная часть повалявшись возле гаража два месяца вся пошла ржавчиной с наружной стороны в местах, где ЛКП было содрано от удара, а со внутренней стороны ржавчины пока нет. Тонкий слой мовиля трехлетней давности вряд-ли тому причина. Вывод - скорее всего детали низа панели задка имеют одностороннюю оцинковку.

Юрий




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU