ApTemkA писал(а): щёлкает реле в блоке предохранителей
Что может быть за реле там,
Очевидно, что это реле К6.Zorgus писал(а):Грешу на катушку
Модуль зажигания(МЗ).
Zorgus писал(а):замерил мультиметром сопротивление 1 и 4 - 3.42 ком, а на 2 и 3 - 3.49 ком.
Совершенно бессмысленные измерения.
МЗ в домашних условиях проверяется подменным,заведомо исправным,либо на стенде.
Как вариант - поочередной проверкой каждого выхода на разрядник.
Есть и другие причины плохой тяги кроме неисправности МЗ.
Zorgus писал(а): ваз 2111, 1.5л. 16 клапанов,МЗ
Это удобнее в профиль занестиZorgus писал(а):- Чек не горит
Твои (вернее авто) мозги не зажгут ЧЕК при проблемах в цепи зажигания - они это не диагностируют.
Zorgus писал(а): дмрв - рабочий (проверено)
Молодец!Важное замечание,но его тоже лучше проверять подменой на заведомо исправный,а не тупо мерить мультиметром.
Zorgus писал(а):при проверке модуля пары свечей 1 и 4 + 2 и 3 искрят нормально
Это зависит от того,насколько правильно ты понимаешь это "нормально"!
Слышал про энергию искры?
Надеюсь в курсе,что проверять искру,смотря на вставленную в колпачок ВВ провода свечу просто глупо?
Zorgus писал(а):Может поможете
У нас общаться на ТЫ гораздо проще и дружнее - привыкай.
Первый совет уже был выше по правильной проверке МЗ.Zorgus писал(а):все это время с нового года
Важнее то,что тему не бросил и отписаться не забыл!
Zorgus писал(а):Всему виной был датчик детонации,
Не верю! Скорее всего проблема в чем-то другом.
Если предположить,что был плохой по октану бензин,то исправный ДД уменьшит УОЗ и авто поедет хуже,
а вот НЕисправный датчик никак не прореагирует и двигатель будет тянуть так же,хоть и с детонационными стуками.
И кроме того,хоть исправный ДД,хоть неисправный,на ГБО двигатель хуже работать не станет,т.к. октановое число газа выше и
детонации на нем не будет,а значит и датчику смещать угол,ухудшая тягу двигателя, не требуется.т808 писал(а):Важнее то,что тему не бросил и отписаться не забыл!
т808 писал(а):Если предположить,что был плохой по октану бензин,то исправный ДД уменьшит УОЗ и авто поедет хуже,
а вот НЕисправный датчик никак не прореагирует и двигатель будет тянуть так же,хоть и с детонационными стуками.
К тому же, если в мозгах не сняты флаги по ДД, то чек бы должен загореться. Zorgus писал(а):диагностикой это можно проверить?
Конечно можно,ведь:
Zorgus писал(а):проблема - при заводке утром на холодную
Вот и сравнить уличную температуру с той,которую перед запуском показывает сканер,или БК.Zorgus писал(а): сделал дымогенератор выдул в систему пол пачки сигарет - подсоса нет
Не обольщайся...
Засунь в задницу этот дымогенератор тому, кто тебе это присоветовал.
У тебя, имхо, явный подсос, походу, через кольца бензиновых форсунок.
Впрыск воды на них рУлит! Zorgus писал(а): хотя на бензине ехал 20 км на 5 передачи 120 км/ч и ничего не дергало - все шло отлично..
Zorgus Меряй давления как расписано выше .
При запуске изначально идёт обогащение (увеличение времени впрыска) .
Чем холодней (движок) тем больше обогашение . Если насос дохлый , при увеличении времени впрыска (обогащении) не хватает производительности ЭБН и давление в рампе падает , форсунки " писают" и свечи заливает .
По мере прогрева , время впрыска уменьшается , ЭБН худо бедно справляется , + горячие детали ЦПГ испаряют хреново распылённое топливо ... и вроде всё норм