Электричество панели приборов и мафона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Электричество панели приборов и мафона Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 16:13
Вопрос такой. С недавних пор с моей машиной стал происходить некий казус. Переодически, даже не понял при каких условиях, панель приборов (панель с VDO 2 окошка) умирает вместе с магнитолой (магнитола подключена к прикуривателю). Всё отключается... Подключается всё при условии открытия панели с предохранителями (постучать и всё включится ). Просмотрел все предохранители, провода глянул с другой стороны - всё вроде в норме. А, и если всё рботает, мафон если погромче включить - он начинает "заикаться", как будто слабый аккумулятор, тише сделаешь - норма. Но опять же не всегда
Что это может быть ?

#2: Re: Электричество панели приборов и мафона Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 16:58
Bахтанг писал(а):

Вопрос такой. С недавних пор с моей машиной стал происходить некий казус. Переодически, даже не понял при каких условиях, панель приборов (панель с VDO 2 окошка) умирает вместе с магнитолой (магнитола подключена к прикуривателю). Всё отключается... Подключается всё при условии открытия панели с предохранителями (постучать и всё включится ). Просмотрел все предохранители, провода глянул с другой стороны - всё вроде в норме. А, и если всё рботает, мафон если погромче включить - он начинает "заикаться", как будто слабый аккумулятор, тише сделаешь - норма. Но опять же не всегда
Что это может быть ?


Блин Ну что за умники подключают мафоны через прикуриватель, а???
Недавно с другом точно с такой же проблеммой воевал!
Мафон теобхозимо подключать по приложенной схеме, Если очень ВЛОМ, то можно напрямую!!!
Грамотеи Mad
Вот у тебя контакты и подгорели ПОЗДРАВЛЯЮ! А магнитола ллючит потаму как нехватает напряжения из за подгоревших контактов!

#3:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 17:33
Согласен, что сглупил. Хотел изначально отдельнло - да времени не хватило. Чтож, согласен - "отвеччать". Тогда встречный вопрос:
1. Что значит по приложенной схеме ?
2. Где подгорели контакты ? Где их искать ? Поподробнее если можно ?

marble wolf - уж выручай неуча-"грамотея"... Confused

#4:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 08:45
Кстати, сегодня с утра новый "глюк". Тепереча мафон не работает если машина не заведена, так заикается - ужас. Машину заведёшь, начинает работать, правда только до определённой громкости.
#5:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 09:20
Bахтанг писал(а):

Кстати, сегодня с утра новый "глюк". Тепереча мафон не работает если машина не заведена, так заикается - ужас. Машину заведёшь, начинает работать, правда только до определённой громкости.


Я же тебе говорю!
Нехватает напряжения, а где они подгорели я сам долго не мог найти, так в принципи и ненашёл!!!
Тебе самый оптимальный вариант подключить магнитолу на прямую, а по поводу схемы там всё просто, у могнитолы есть три провода
1 замля
2 соответственно плюс
3 идет на катушку зажегания
Я подключал напрямую замыкая 2и3 провода и пускал через небольшой стабилизатор для магнитол(продаётся во многиз автомагах)!
Теперь я бы сказал что выбора у тебя нет!
Почему глючит? Нехватает напряжения.
Почему не глючит при заведёной машине пока не зделаешь громче?
При повышение громкости возрастает потребляемый ток, в результате не хватает того самого.
А по поводу глюков панели!
Для начала подключи правельно магнитолу!
Если глюки не пройдут, то ройся по всем "фишкам" начиная двигаться по проводам от прикуривателя (они там гдето пересикаются)!
Удачи!!!

#6:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 09:32
В продолжении разговора. Смотри - напрямую значит от самого аккумулятора, это ясно. Взять провод с большим сечением и вперёд.. Так ?
Теперь вот что хочется узнать:
В будущем я хочу сделать достойную музыку, известный факт - придётся тянуть провод от аккумулятора. И так, есть ли коробка - типа распредлелительная, дабы я смог бы туда завести провод и для мафона, и для уселка и т.д. и т.п. ?

#7:  Автор: KOTОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 11:55
Bахтанг писал(а):

В продолжении разговора. Смотри - напрямую значит от самого аккумулятора, это ясно. Взять провод с большим сечением и вперёд.. Так ?
Теперь вот что хочется узнать:
В будущем я хочу сделать достойную музыку, известный факт - придётся тянуть провод от аккумулятора. И так, есть ли коробка - типа распредлелительная, дабы я смог бы туда завести провод и для мафона, и для уселка и т.д. и т.п. ?



Вообще если будет усилитель, потребуется только один провод питания до места его установки (обычно багажник), голова запитывается непосредственно от усил.

#8:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 13:05
KOT писал(а):

Вообще если будет усилитель, потребуется только один провод питания до места его установки (обычно багажник), голова запитывается непосредственно от усил..


Верно :cool:
У меня например стоит хорошая музыка, и я прокладовал провод от акоммулятора к магнитоле правда сразу и +и- просто мне так было более удобно.
1 провода припаевал специальной кислотой сразу к клеммам!
2 удобнее было ставить стабилезатор
3 мельше стыков

#9:  Автор: KOTОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 14:08
marble wolf писал(а):

KOT писал(а):

Вообще если будет усилитель, потребуется только один провод питания до места его установки (обычно багажник), голова запитывается непосредственно от усил..


Верно :cool:
У меня например стоит хорошая музыка, и я прокладовал провод от акоммулятора к магнитоле правда сразу и +и- просто мне так было более удобно.
1 провода припаевал специальной кислотой сразу к клеммам!
2 удобнее было ставить стабилезатор
3 мельше стыков


"Минус" правильнее крепить на ближайшее кузовное железо.

#10:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 15:37
KOT писал(а):

Bахтанг писал(а):

В продолжении разговора. Смотри - напрямую значит от самого аккумулятора, это ясно. Взять провод с большим сечением и вперёд.. Так ?
Теперь вот что хочется узнать:
В будущем я хочу сделать достойную музыку, известный факт - придётся тянуть провод от аккумулятора. И так, есть ли коробка - типа распредлелительная, дабы я смог бы туда завести провод и для мафона, и для уселка и т.д. и т.п. ?



Вообще если будет усилитель, потребуется только один провод питания до места его установки (обычно багажник), голова запитывается непосредственно от усил.



Ну вот, 1 + на мафон, другой на усилок. Не тащить же от аккумулятора. Вот я и хочу сделать какую либо распаячную коробку иль может готовые есть...

#11:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 16:12
Купи обычный клемник
стоит 20-30 рублев
и нет проблем

а также
я его резал по два (использовал для распиновки акустики)
сейчас стоит саб, усь 5 канальник,

только не забудь поставить
предохранитель возле АКБ(и только там)
а то если что замкнешь машина сгорит за 10 мин. и спасти не успеешь
так как провод не будет обесточен

#12:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 16:37
И вот ещё, насколько я знаю тянуть нужно по общему маршруту, где и все провода идут - типа через монтажный блок и крыло авто, но сколько я не пытался - вообще никак. Противотуманки пропихивал: монтажный блок и далее через отверстие для регулировки фар. У меня 103М-ка. Хотелось бы конечно как положено а то по внутренней стороне стакана всё тянется - некультурно однако.
Мож-ж-ж секрет какой есть по проталкиванию ? Чёнить кто подскажет ? А то дело уже до "плюсов" дошло а провода как у ребёнка висят - на "соплях". Surprised




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU