Mr_Green писал(а):фары (и ближний, и дальний, и габариты), подсветка приборной доски и поворотники стали работать только при включённом зажигании...
Поворотники и обязаны работать только при включенном зажигании,это не аварийка,
а вот фары с габаритами без ключа в замке зажигания должны гореть.
Проверь моргание дальним (рычаг на себя) сейчас тоже не работает?Mr_Green писал(а):У меня по моему такой функции как "моргание" нет.
Она у всех есть.
Mr_Green писал(а):Ручку вниз до упора для дальнего.
Это для ПОСТОЯННОГО переключения вниз до упора,а если поднять,то ближний светит.
А вот если эту же ручку на себя потянуть,то должен дальний свет загореться,даже если габариты и фары выключены переключателем.
А стартер сейчас крутит?Движок заводится?Mr_Green писал(а):При включении зажигания все проблемы со светом пропадают.
Тогда с 90%-ной долей вероятности это неисправна контактная группа замка зажигания,а именно группа 30 - INT.
Надеюсь пробником с лампочкой пользоваться умеешь?
Сними нижнюю пластиковую облицовку рулевой колонки и проверь пробником при выключенном зажигании
есть ли напряжение на клемме INT (она двойная) замка зажигания - на этой клемме два ЧЕРНЫХ провода,
а заодно сфоткай мобилой замок сзади.
Интересует группа на нем старого,или нового образца,т.е. сколько на ней контактов 6 или 8.Mr_Green писал(а): машину завёл и загорелась лампа аккума( в обед ещё не горела. По хоже генератору пенсия...
Не спеши расстраиваться - все излечимо.
Для начала померь напряжение на клеммах АКБ,когда движок заведен.
Мультиметр-то в хозяйстве имеется?
А потом посмотри на задней крышке генератора его модель.
Там тоже мобила с фото поможет.Mr_Green писал(а):К сожалению мультиметра нет. Как и пробника.
Ну а взять лампочку и прицепить к ней пару проводков сможешь?
Удобнее вытащить стержневую лампочку из плафончика всалоне на стойке между дверями- к ней проще даже без пайки провода прикрутить.
Mr_Green писал(а): Контактов 6, но подключено 5 проводов.
Ясно.Значит контактная группа нового образца.Жаль.
Значит или группу менять,или колхозить обход,или смириться и так ездить.
Недостаток только один - неработающие габариты на не заведенном двигателе,например когда ночью на обочине стоишь.
Mr_Green писал(а):машину завёл и загорелась лампа аккума
В блоке предохранителей найди тот,который на крышке обозначен как G-67.
Проверь хорошо ли он лапками сжат.
Замени его например соседним,даже если он целый и потом обязательно пальцами покрути его в лапках туда/сюда.
После этого проверь не появился ли заряд.
Mr_Green писал(а):фото не даёт вставить..
Фото всегда можно вставить,например уменьшив его формат,или загрузив на сторонний хост,а сюда дать ссылку.Mr_Green писал(а):Мультиметр показывает 12.19 при работающем движке.
Генератор не работает.
Проверяй предохранитель,как я выше написАл.Mr_Green писал(а): включил фары без зажигания и о чудо - работают!
Это временно.Чуть пошевелишь ключом в замке и снова погаснут.
Mr_Green писал(а):где он находится этот G67 на 2106.
Блин!
С толку сбила твоя семерка в профиле.
Mr_Green писал(а):В коробке предохранителей всё по русски.
Правый крайний №10 в верхнем блоке.Mr_Green писал(а): А профиль вроде менял.
Вот теперь там "шаха" поселилась.
Mr_Green писал(а):замок снял и завожу с контактной группы...
Вот потому у тебя фары и не горели,что ты,выключая зажигание,недостаточно поворачиваешь контактную группу,
а между положениями ВКЛ.ЗАЖИГАНИЕ и ВЫКЛЮЧЕНО есть промежуточное НУЛЕВОЕ положение,в котором как раз освещение и выключается.
Mr_Green писал(а):Пред на генератор оплавился и контакта не было.
Видимо лапки слабо сжимают пред,а кроме того он сам фуфлыжный из мягкого,гнущегося полистирола.
Замени на керамические,они надежнее.
Mr_Green писал(а):Спасибо за участие и внимание.
На здоровье!Это было не сложно.Panzerflieger писал(а):чтобы при выключенном зажигании фары (и габариты) наоборот не горели? Это мне нужно для того, что, видно, по причине старческого маразма,
В этом случае от склероза поможет обычная пищалка,срабатывающая при открывания дверей,если габариты,или фары не выключены.
А вот от маразма лекарств еще не придумали. Вова Длинный писал(а):найти кулачок, который замыкает-размыкает указанные контакты и доработать его.
Тогда,чтобы стоять ночью с включенными габаритами,придется обязательно включать зажигание,или вовсе двигатель запускать.
Panzerflieger писал(а):Насколько сложно ее установить?
Если не куришь,то десяти минут вполне достаточно.[quote="т808"]Вова Длинный писал(а):
Тогда,чтобы стоять ночью с включенными габаритами,придется обязательно включать зажигание,или вовсе двигатель запускать.
.
Вот это мне, собственно, и нужно. В смысле, заглушил мотор - и гуляй себе, и голова не болит, заведется, чи нэ...