Panzerflieger писал(а):Вот это мне, собственно, и нужно.
Тогда в цепь габаритов и фар поставь обычную релюшку,которая включит их только при включенном зажигании и погасит,когда его выключишь.т808 писал(а):Тогда,чтобы стоять ночью с включенными габаритами,придется обязательно включать зажигание,или вовсе двигатель запускать.
Есть такое неудобство. Но человек, страдающий склерозом скорее забудет их включить.
т808 писал(а):В этом случае от склероза поможет обычная пищалка
Как показывает опыт, к пищалке привыкаешь и перестаешь на нее реагировать.Вова Длинный писал(а):пищалке привыкаешь и перестаешь на нее реагировать.
Тогда это не склероз,а уже маразм. Panzerflieger писал(а):Я так понимаю, в блоке реле и предохранителей?
Нет.В салоне вблизи замка зажигания.
Можешь ее повесить за приборку на ту же шпильку,на которой реле поворотов уже висит.
Panzerflieger писал(а):Мне бы поподробнее, куда конкретно ее вставить.
В схемах хоть немного разбираешься?т808 писал(а):Тогда,чтобы стоять ночью с включенными габаритами,придется обязательно включать зажигание,или вовсе двигатель запускать.
Ну при желании можно тумблер, дублирующий контакты замутить.Panzerflieger писал(а):Займусь, как время позволит.
Там работы максимум на полчаса.