Движки весты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |

#1: Движки весты Автор: Vanya212 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2018 13:42
Собираюсь приобрести весту. Проконсультируйте по движкам? какой выбрать?
#2: Re: Движки весты Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2018 19:18
Vanya212 писал(а):

Собираюсь приобрести весту. Проконсультируйте по движкам? какой выбрать?


1.8 шустрее говорят чем 1.6 и сообщений по загиба клапанов по причине обрыва грм или клина роликов не было. Хотя сейчас загиб клапонов на 1.6 не актуален ставят безвтыковые движки с осени. 1.8 много сообщений о диком масложоре. Решать в любом случае Вам. У меня 1.6 вполне хватает для обгонов на трассе даже с кондиционером

#3:  Автор: Vanya212 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2018 19:04
Спасибо!
#4:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 14:32
c 1.8 там еще дисковые задние тормоза идут
#5:  Автор: АльфатОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2018 10:25
Проголосую за 1,6. Клапана не гнет, масло не жрет, мотористы легко ремонтируют.
#6:  Автор: МеломанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2018 19:45
На 1,6 тоже задние дисковые тормоза вообще-то...
#7:  Автор: МиколаичОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2018 22:06
1,6 масло не жрет, это правда. Но у меня почему-то задние тормоза барабанные и клапана говорят гнет.
#8:  Автор: DimanPivoОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2018 16:39
Нормальный двигатель... Бюджетные иномарки рвет со светофора даже на роботе
#9:  Автор: ОлегБелов СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 21:15
Я за 1,6 тут,на мой взгляд лучше)А там,смотрите сами ,решайте,думайте)
#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2018 15:49
1.6 это что приоро мотор? С переделанным впуском и безвтыком?
#11:  Автор: АльфатОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 09 Января 2019 10:57
Миколаич писал(а):

1,6 масло не жрет, это правда. Но у меня почему-то задние тормоза барабанные и клапана говорят гнет.


У меня тоже гнет. На новых 1.6 не гнет. С сентября месяца.

#12:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 29 Января 2019 20:12
блин(.. лучше бы не читал.. я в мае свою взял((((
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Января 2019 20:42
Ветер в голове писал(а):

Веста СВ 21018г.


Авто из будущего. Smile

#14:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2019 14:10
Меломан писал(а):

На 1,6 тоже задние дисковые тормоза вообще-то...

потом только стали ставить изначально только на 1.8 были дисковые тормоза. gpn

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

nestor писал(а):

1.6 это что приоро мотор? С переделанным впуском и безвтыком?

да совершенно верно.

#15:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2019 17:27
Меломан писал(а):

На 1,6 тоже задние дисковые тормоза вообще-то...


Вообще то ты неправ. Pardon
На 1.6 св - барабаны, на св кроссе - диски.

#16:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Марта 2019 00:56
Брал на тест 1,8 кросс на механике. Тестил по трассе до 110, крутил до 5-5,5 т. об/мин. Думал гонка, оказалось ни о чём. Настолько ни о чём, что разница с 1,6 на уровне плацебо. Но если рассматривать МТ, на 1,8 отличная коробка по удобству переключения, разница - небо и земля.

Взял 1,6 в итоге.

#17:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2019 14:58
citro
На 1.8 МТ реношная коробка стоит...

1,8 по сравнению с 1,6 лучше едет на низах + ниже максимальный крутящий момент - 3700 против 4200 у 1,6...
По этому взял именно 1,8. Pardon

#18:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2019 20:06
Не знаю, у меня 1.6 епошит дай дороги. Ейбогу не вру - на второй шлифует.
#19:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2019 20:09
Цитата:

Отечественный автопроизводитель готовит выпуск модернизированного 1,8-литрового мотора, который будет оснащен «безвтыковыми» поршнями. Серийное производство агрегата стартует в июле текущего года.
https://carsguru.net/news/34436/view.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop



Еще более интересные новости:
Цитата:

Кстати, ранее в ряде СМИ сообщалось о том, что 1,8 литровый двигатель ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. получит новую модификацию с индексом ВАЗ-21178. Новая версия мотора способна выдавать до 136 лошадиных сил (+14) за счет внедрения двойной системы смены фаз газораспределения и системы переменной длины впускных каналов.

Стоит отметить, что под капотом самой дорогой и мощной в истории бренда Lada серийной модели - Vesta Sport - располагается форсированный двигатель 1,8 литра мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера.


#20:  Автор: жигульОткуда: Регион 34 СообщениеДобавлено: 03 Май 2019 11:36
Так я читаю про 1,8 и не пойму-после внедрения ниссановской движки, они свой доводить до ума будут или забьют?
#21:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Май 2019 02:15
жигуль писал(а):

Так я читаю про 1,8 и не пойму-после внедрения ниссановской движки, они свой доводить до ума будут или забьют?


Как же! Обещали в Логан даже воткнуть! Razz rlzz




AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU