#1: Нагар на свечах, подтеки масло из под гбц. Автор: Костян1990, Откуда: г.Североуральск Свердловская обл.
Добавлено: 15 Декабря 2018 15:33 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Декабря 2018 15:49 |
Что это?
#3: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 15 Декабря 2018 15:59 |
#4: Автор: Костян1990, Откуда: г.Североуральск Свердловская обл.
Добавлено: 15 Декабря 2018 16:06 |
Похоже движок на капиталку собрался.
Компрессию замерь.
#5: Автор: Костян1990, Откуда: г.Североуральск Свердловская обл.
Добавлено: 17 Декабря 2018 12:00 |
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2018 13:20 |
имел место перегрев двигателя, может небольшой но все же был.
и я поехал на одном акуме.
я посадил акум.
весь двигатель в масле.
Инструмент с собой был, приборку сделал, лампочка акума стала гореть
#7: Автор: Костян1990, Откуда: г.Североуральск Свердловская обл.
Добавлено: 17 Декабря 2018 13:49 |
Если из под капота пар не валил,как от паровоза,то никакого перегрева не было.
А разве на приборке нет вольтметра,чтобы это сразу увидеть?
Скорее всего оно из под клапанной крышки по причине плохого уплотнения.
Чтобы одноразово запустить генератор никакие инструменты не понадобятся.
Нужно на заведенной на секунду соединить отдельным проводком шпильку В+ генератора с клеммой его первичного возбуждения.
Теперь генератор будет работать,пока двигатель не заглушишь.
Теперь не забудь его от внешнего ЗУ полностью зарядить,иначе долго не проживет.
На машине разряженную АКБ ты не зарядишь!!!
#8: Автор: Базилио 55, Откуда: Архангельск
Добавлено: 17 Декабря 2018 14:30 |
#9: Автор: Костян1990, Откуда: г.Североуральск Свердловская обл.
Добавлено: 17 Декабря 2018 14:38 |
Может вентиляция забита, сеточки и шланг заросли?
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2018 16:10 |
Компрессию померил, на всех цилиндрах чуть ниже 14-ти.
Пара не было.
где там вольтметр?
свечи открутил, то в колодцах было масло. И передняя сторона вся в масле. От клапанной крышки и до дна.
у меня даже стартер не крутил, настолько акум сел.
уже зарядил.
#11: Автор: Костян1990, Откуда: г.Североуральск Свердловская обл.
Добавлено: 17 Декабря 2018 16:58 |
Вот это и говорит о плохой прокладке клапанной крышки.
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2018 17:07 |
А она должна быть видна?
Я кроме герметика ничего не наблюдаю между гбц и клапанной крышкой.
#13: Автор: Костян1990, Откуда: г.Североуральск Свердловская обл.
Добавлено: 17 Декабря 2018 17:10 |
Вот это и говорит о плохой прокладке клапанной крышки.
#14: Автор: Базилио 55, Откуда: Архангельск
Добавлено: 17 Декабря 2018 17:18 |
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2018 17:27 |
ставить без герметика?
с нагаром на свечах все равно разбираться надо.
#16: Автор: Костян1990, Откуда: г.Североуральск Свердловская обл.
Добавлено: 17 Декабря 2018 17:50 |
Надо.Но это серьезная проблема и скорее всего решать ее будешь уже летом.
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2018 18:02 |
кроме прокладки клапанной крышки.
#18: Автор: Костян1990, Откуда: г.Североуральск Свердловская обл.
Добавлено: 17 Декабря 2018 19:07 |
#19: Автор: Костян1990, Откуда: г.Североуральск Свердловская обл.
Добавлено: 18 Января 2019 16:30 |
#20: Автор: guruavto,
Добавлено: 18 Января 2019 16:40 |
#21: Автор: Костян1990, Откуда: г.Североуральск Свердловская обл.
Добавлено: 18 Января 2019 16:44 |
Недорого совсем (вроде). А за работу сколько отдали?