Греется мотор под 110 град после капиталки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Греется мотор под 110 град после капиталки. Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2018 07:41
Здравствуйте, ситуация такая : расточил блок до 84мм, воткнул коленвал 84, шатуны штатные. Заменил помпу, термостат старый. Прошивка старая, распредвал тоже. Заводится хорошо, так же как и до.... Но после прогрева, нагревается до 106-110 и держится, даже в движении. Вентилятор не спасает.
Пробег после капиталки более 10т.км.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Думаю или тёрмостат или прошивка, может из-за углов других в коллекторе догорает. Стоят гидрики. И попутно, какой распредвал поставить. Чтьб выше 5000 не крутить.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2018 13:10
halkman писал(а):

нагревается до 106-110


Для начала снять ДТОЖ и проверить его сопротивление в кипящей воде.
Должно быть в пределах 175-180 Ом и не меньше!!!

#3:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2018 14:44
Понял, попробую., это который у термостата?
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2018 15:53
halkman писал(а):

это который у термостата?


Да.Он с двумя выводами.


#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2018 19:46
halkman писал(а):

Но после прогрева, нагревается до 106-110 и держится, даже в движении.


можно уточнить откуда эти цифры взяты?

#6:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2018 09:56
С приборки). Просто до капиталки то норм было.
#7:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2018 18:08
halkman писал(а):

С приборки). Просто до капиталки то норм было.


возможно тупо воздушные пробки, я после замены радиатора и всех патрубков, тож ох обалдел, слил, залил ОЖ все по мурзилке, а ничего не работает, мотор кипит, а патрубки холодные.

#8:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2018 18:01
El Dron писал(а):

halkman писал(а):

С приборки). Просто до капиталки то норм было.


возможно тупо воздушные пробки, я после замены радиатора и всех патрубков, тож ох обалдел, слил, залил ОЖ все по мурзилке, а ничего не работает, мотор кипит, а патрубки холодные.



Да,тоже было после замены краника печки.
При заливке о.ж.снять один шланг с дроссельного узла,заливать о.ж. пока из шланга не закапает.Кран печки должен быть открыт.И до свидания воздух.

Последний раз редактировалось: механн (31 Декабря 2018 20:05), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2018 18:29
halkman
Компутор подключи, посмотри, что ЭБУ кажет.

Добавлено спустя 52 секунды:

El Dron писал(а):

возможно тупо воздушные пробки


halkman писал(а):

Пробег после капиталки более 10т.км.


#10:  Автор: Slav. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2019 17:19
Попробуй на помпу поставить "мясорубку"-как на первых моделях.
Себе поставил на 21214 17г.в. - с кондеем-грелась в пробках .
Оба вентилятора не включались ни разу Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU