kyzmyk писал(а):Я все в продолжении темы о том, что не заводится машина, когда горячая, да и когда холодная тоже, но реже встречается.
Итак новый РХХ неотъездил и дня. как начался тот же глюк: машина заводится, но не держит ХХ. Т.к. магазинов рядом не было. то случайно я обнаружил как его вывести из состояния транса - просто несколько раз быстро включить и выключить зажигание, тогда машина заводится без проблем. Такое впечатление, что его клинит когда он горячий или контроллер его не открывает...вообщем я не силен в технике.
Кто-нибудь знает как это лечить? И какой принцип работы у этого датчика? И может действительно лучше поставить GM?
У меня тоже обороты бесились. Но на сервисе меняли сразу РХХ и ДПДЗ + промывка дроссельного узла. Может и у тебя дело не только в РХХ?ViktorS писал(а):
У меня тоже обороты бесились. Но на сервисе меняли сразу РХХ и ДПДЗ + промывка дроссельного узла. Может и у тебя дело не только в РХХ?
Понимаешь, у меня обороты не бесятся, она просто не держит ХХ. Они не подвисают, не прыгают, вообщем глюк токо в том, что она просто отказывается держать холостые:( Причем только если горячая постоит немного, минут 5 хотя бы.десятошник писал(а):А эта... ну, с приемистостью например как? Может форсунки помыть пора?
Зы: но РХХ GM поставить никогда не грех, по крайней мере будешь точно знать, что РХХ тут совершенно не при чем. GM forever :cool: .
О принципах работы датчиков можешь почитать на страничке Дударя, и не только об этом
Машина прошла 6000:) С приемистостью и со всем остальным все хорошо, глюк токо такой какой я описал:(десятошник писал(а):А эта... ну, с приемистостью например как? Может форсунки помыть пора?
Зы: но РХХ GM поставить никогда не грех, по крайней мере будешь точно знать, что РХХ тут совершенно не при чем. GM forever :cool: .
О принципах работы датчиков можешь почитать на страничке Дударя, и не только об этом
А и ссылка бы не помешала:) На страничку Дударя.Шурик писал(а):Опиши подробнее симптомы.
У меня проблем с заводкой нет, но после заводки горячей пару минут дивжок колбасит, пока температура ОЖ не упадет и не сравняется, лечится парой подгазовок и ХХ устанавливается в нормальное положение.
Судя по пробегу чистить там нечего - лучше езжай на гарантию
Гарантией я не пользуюсь и пользоваться не буду, потому что нет времени у меня ругаться с ними там.
Симптомы: например приехал я откуда-то, температура по БК - 98-103. Глушу двигло, тут мне вздумалось (минут через 5-10) поехать еще куда-нить. Завожу, заводится, но тут же глохнет, завожу и держу педаль газа - все нормально, отпускаю педаль - глохнет. Пару раз быстро передергиваю зажигание, заводится как ни в чем не бывало.Шурик писал(а):Давление в рампе проверял?
Когда ты пару раз включаешь зажигание, ты накачиваешь бензина
Нет не проверял, но смотри, прикол в том, что я как только не пытался включать это зажигание и долго, пока реле насоса не сработает и кратко - не держит! А вот когда много раз (4 получилось) подряд, причем вкл и тут же выкл, насос не успеет накачать бензин - все нормально становится.
Мне кажется, что он банально перекрывает ХХ, когда горячий, но вот почему это происходит - я не знаю. Хотя может я ошибаюсь, потому что один раз такая фича была когда машина холодная была (по компу 28 С)kyzmyk писал(а):Кстати че за штуцер такой на рампе (ну там где РХХ) заглушен резинкой. Т.е. она на него надета так. И если смотреть слева (лицом к двиглу) есть еще одна пласмаска, колпачек такой на резьбе, вот он зачем?
это то место, куда прикручивают шланг от монометра для замера давления в рампе, а справа на рампе висит регулятор этого самого давления, от которого идет трубка к ресиверу.Шурик писал(а):это то место, куда прикручивают шланг от монометра для замера давления в рампе, а справа на рампе висит регулятор этого самого давления, от которого идет трубка к ресиверу.
Так понятно. Но этот колпачек висит слева, а не справа. Че будет если я его например закручу до упора:)? А то он крутиться пальцами и я его нечаянно прокрутил, ну вернул конечно как было примерно:)