viper31 писал(а):а че за налик не возьмешь, если через месяц закрыть собираешься?
я не говорил что у меня налик есть
Добавлено спустя 28 секунд:
Dangerous писал(а):Ф ней шумней чем в АН-24
мне покуйй
мне главное что ехало и не ломалося
все
и самое главное чтобы дешевоpoliman писал(а):мне покуйй
мне главное что ехало и не ломалося
все
и самое главное чтобы дешево
А как же твоя розовая мечта о большом чёрном жЫпе?poliman писал(а):и вот чо думаю, прокатился я на мкпп - песня, слов нет, кпп чудесная, не хуже хундая.
но вот думаю мож переплотить и взять акпп?
На АКПП расход будет 12 литров
А так АКПП гут на ГрантеGuk писал(а):
poliman писал(а):
мне покуйй
мне главное что ехало и не ломалося
все
и самое главное чтобы дешево
А как же твоя розовая мечта о большом чёрном жЫпе?
второй тачкой возьму при первой же мазе
SDRIVER писал(а):На АКПП расход будет 12 литров
А так АКПП гут на Гранте
12 в городе, а по трассе скока?poliman писал(а):но вот думаю мож переплотить и взять акпп?
У ваза разброс комплектующих. У одного на акпп 9,5л, у другого 14,5л и хоть умри. Я спецом узнавал у двух местных. Второй который, перекуп, взял на продажу АМТ и хлоп, 8л при том же ритме. Плюс акпп на гранте клиренс уменьшает. Пару лет назад я бы топил за акпп на гранте, но сейчас... древняя она, 4 ступка... решай сам.
poliman писал(а):гранта седан комфорт мкпп 520к
В целом считаю, что оптимальный выбор 8 кл люкс или комфорт. Только не седан, а лифт. Лифт сочетает преимущества седана и сарая. У него в длину багажник как у седанр.Цифра писал(а):В целом считаю, что оптимальный выбор 8 кл люкс или комфорт.
я на трассе езжу 120-140, мне надо шеснарь
Цифра писал(а):Только не седан, а лифт
там сзади головой в потолок упираешься
не удобно
вот сарай тоже вариант, хз переплотить за него 20к или не
сидеть сзади намного удобнейpoliman писал(а):я на трассе езжу 120-140, мне надо шеснарь
По трассе я много не ездил, как то не обращал внимания. Если 140 топить равномерно то литров 7-8 наверное скушает. При 120 поменьшеЦифра писал(а):У ваза разброс комплектующих. У одного на акпп 9,5л, у другого 14,5л и хоть умри.
Да одинаково все, просто стиль езды разный. Кстати если спокойно по городу ездить можно в 10 литров уложиться с АКППpoliman писал(а):я на трассе езжу 120-140, мне надо шеснарь
16 кл избыточен для этой машины. Тележка не для скоростой езды и маневров, руль - пустота, как на компьютерном руле. 120 км/ч для гранты разумный максимум.
Добавлено спустя 1 минуту:
viper31 писал(а):Цифра писал(а):Только не седан, а лифт.
лифт/хэтч +15 тыр. Сарай +25.
Сарай короче, может с чемоданами конфуз выйти. Сарай будет лучше, если грузить под потолок. Но как часто это бывает?Цифра писал(а):poliman писал(а):я на трассе езжу 120-140, мне надо шеснарь
16 кл избыточен для этой машины. Тележка не для скоростой езды и маневров, руль - пустота, как на компьютерном руле. 120 км/ч для гранты разумный максимум.
Добавлено спустя 1 минуту:
viper31 писал(а):Цифра писал(а):Только не седан, а лифт.
лифт/хэтч +15 тыр. Сарай +25.
Сарай короче, может с чемоданами конфуз выйти. Сарай будет лучше, если грузить под потолок. Но как часто это бывает?
ай не гони чепухи Цифра писал(а):Сарай будет лучше, если грузить под потолок. Но как часто это бывает?
у меня так то прицеп есть, мне без разницы
но вот думаю мож для лодки с мотором взять универсал или не брать
в одного я на веслах поплаваю, а если компанией, то другие автомобили есть у корешей
хз так то универсал круто, но когда есть прицеп с 7м3 то как то без разницы
единственно чо - рейлинги и длинная крыша
чтобы лодку не спускать каждый раз на выходных
в пятницу надул - в воскресенье сдул
а так кидай на крышу и норм Цифра писал(а):16 кл избыточен для этой машины.
Цифра писал(а):SDRIVER писал(а):просто стиль езды разный
Я говорю, человек ездил на акпп, потом на амт. Везде в полпедали, ибо не гонщик.
Ты сказал что у одного на АКПП 9,5 у другого 14,5
Причем тут АМТ?