Цифра писал(а):
Зачем валить, если не видно нихрена?
Zibnow писал(а):110-120 для не освещённой ночной дороги эт пипец.
не знаю. это наспешно
я примерно 80 процентов передвигаюсь по ночам (имеется ввиду межгород) привык уже
если спешу 140 ночью днем быстрееамик61 писал(а):захотелось новых осчусчений
ясн
Zibnow писал(а):110-120 для не освещённой ночной дороги эт пипец
ну бессмертные есть, тс доказал FHR писал(а):амик61 писал(а): 140 ночью
сколько диаметр тормозных дисков? сзади барабаны? абс работает?
больше восьмерошных. да. даEl Dron писал(а):Zibnow писал(а):
110-120 для не освещённой ночной дороги эт пипец
ну бессмертные есть, тс доказал
Спорно.
А еслиб был не камаз, а вядро с людьми? Или автобусная остановка? Да много вариантов.
Только у нас почему то не принято думать о других.El Dron писал(а):
ну бессмертные есть, тс доказал
опять же учитываешь дор ситуацию, покрытие, знание трассы.
правда работает не всегда El Dron писал(а):да кабы, профессора с 0,001 промиле прав уже лишили, есичо
Это к чему?Alexandr008 писал(а):амик61
На ближнем ехал? Почему так поздно увидел?
не знаю сам мучаюсь
там затяжной поворот и камац уже вырулил и двигался навстречу прислепив меня а прицеп на моей стороне еще был. щас нарисую
не у меня по другомуhakim11 писал(а):виновен тс 100500 имхо
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
я х3 но мне на 120 очково днём...120-150 на хабише и то ощущения как в уазике-летит, но как остановится одному аллаху известно
опять не дождетесь
примерно так
ну плюс минусhakim11 писал(а):я х3 но мне на 120 очково днём
Да про тебя понятно.
Добавлено спустя 59 секунд:
амик61
А чего в левом ряду на пустой дороге.?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Или там уширение для поворота?Alexandr008 писал(а):
амик61
А чего в левом ряду на пустой дороге.?
полоса торможения и разгона
угу
камазист грит радиус давал больше может из за этого прицеп дольше оставался на моей полосе а я видел только встречные фары