Владелец 21120 писал(а):На моей 21120 (купил новую в январе 2003) сел аккумулятор, который стоял на ней с рождения. Производства г. Днепропетровск, Украина. Собственно, сел уже повторно, первый раз подкинул мне сюрприз первой же зимой, когда машина простояла пять дней на открытой стоянке при температуре -18 даже лампочки на панели приборов еле тлели. Зарядил все по науке, зиму доездил. Сейчас был в командировке, машина простояла две недели и... :cool: Привет снова... Ток зарядки нормальный - 14,2 В по компьютеру. Ну заряжать смысла особого я не вижу, ибо зимой он сто процентов не выживет, да и от стоянки до дома 12 минут пешком. Собираюсь купить новый. Вот и вопрос - в магазине есть ВАРТА за 1650 руб (на 62 А/ч (?)), и по-моему отечественный "Пилот" Саратовского завода за 980 руб (55 А/ч). С виду он весь такой классненький :-D , с ручкой для переноски, запечатанный пленкой, на нем написано "сделан с применением авиационных технологий", "гарантия 30 месяцев". Мужики, мож кто юзал сиё дело? Что это за аккумулятор, надежен ли он, есть ли смысл его брать?
Купи BOSCH Silver я его брал за 1600р. Проблем не будет точно! 8-)