Чапай писал(а):Напомню что Европа к 2030 году полностью перейдет к электрическим и водородным двигателям
пиши исче!
электричество известно куеву тучу лет
бензиновые и дизельные движки известны куеву тучу лет
с тех пор как это все стало известно по сути нифига не поменялось! -даже конструкция движка до сих под та же что и первобытная...а уже куеву тучу лет прошло...
а тут за десяток лет и отказаться вообще и скачек такой...ага..SEMG писал(а):Ты как селянин какой то рассуждает " ездили на конях всю жизнь, зачем этот автомобиль".
Вспомни , за какой период развился автотранспорт ? А самолёты? Буквально десять лет. А танки? Тоже самое. А ядерная энергетика? Да те же смартфоны возьми. В прогрессивном обществе 10 лет - большой срок
я разве где-то сказал о том, что "зачем этот автомобиль"? не надо мне приписывать своих фантазий!
Я лишь указал на то,что *** так успеют технологии развиться -т.к. никакого прорыва нет! - электродвижки потребляют практически то же количество энергии, акумуляторы так же долго заряжаются, акумуляторы так же имеют малую емкость...
в итоге хотеть можно много чего, но реалии говорят о том, что к 30-му году это явно недостижимо! легковушек может и станет побольше электрических...но спецтехника и грузовой транспорт - далеко еще до этого... Ну электромобиль вообще появился первым в мире.
Цитата:Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.
Цитата:Общеизвестно, что первый реально использующийся автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован одновременно несколькими независимыми немецкими изобретателями: Карл Бенц построил свой первый автомобиль (Benz Patent-Motorwagen) в 1885 в Мангейме.
Цитата:Специальный рекордный электромобиль с пулевидным кузовом La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года, управляемый гонщиком Камилем Женацци, первым преодолел 100-километровый (62 мили/ч) барьер скорости на суше. Официальный рекорд скорости составил 105,882 км/ч. Позже известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер достиг скорости в 130 км/ч. Рекорд по дальности пробега на одной зарядке поставил электромобиль фирмы «Борланд Электрик», проехавший 103,8 мили (167 км) от Чикаго до Милуоки. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.
Цитата:
C 1900 по 1910 год широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В то время из всего числа автомобилей США 38 % имели электрические двигатели, 40 % — паровые, 22 % -бензиновые[3]. Значительное распространение в начале века получили и грузовые электромобили, а также электрические омнибусы (электробусы).
Цитата:в 1900 году большинство машин на улицах Нью-Йорка были электромобилями. В тот год в США всего было продано 4 192 автомобиля, из них 1 575 были электромобили, а 1 681 работало от парового двигателя.
SEMG писал(а):Ну ты и неполноценный! Теслы не ездят? Лифы не ездят? Стоит только правительствам дать отмашку и налоговые льготы + создать препятствия двс- сразу все появится, и инфраструктура и дешёвые авто и быстросьемные аккумы. Спрос родит предложение
А вот такого как ты дикаря ретрограда из России как раз и не пустят на твоём пиканто в европу.
да-да...на твоем матизе зато пустят!
Теслы - ездят -но это 1 -сильно маленький пробег, долгая зарядка.
лифы -то же самое туда же!
пока не придумают 1 - либо быструю зарядку
2 -либо огромный пробег от 500км и выше - все это куета! и не более!
как ты себе представляешь экскаватор, который проработал 2 часа и потом 12 часов стоит подзаряжается...?Виктор-Вишня писал(а):пока не придумают 1 - либо быструю зарядку
2 -либо огромный пробег от 500км
Не либо, а должно быть и то и другое
Средняя легковушка проезжает на полном баке 400км, с фарами музыкой и прочими кондеями/подогревами. При этом заправляется полный бак меньше минуты
Чтоб заменить электричками они должны проезжать на полном заряде столько же и заряжаться так же быстро, ну или хотя бы быстросъемные батареи(хотя это так себе способ, снимут хорошую поставят плохую на которой хорошо если 150км проедешь)
По этому пока эти два чуда не произойдут можно не мечтать о массовом переходе на электроFHR писал(а):новый А6 вышел 5 сек до сотни цена 4 мульта, просто бомба
Будешь брать?SEMG писал(а):500км для Европы это много!!! И их не интересуют твои проблемы типа как доехать из Питера зимой на чёрное море !! У них малые расстояния и тёплый климат!!
И у них нет таких проблем как несоблюдение режима отдыха у водителей фур и экскаваторов, как у нас - без передыху по 12 часов на вахте
Денис рем хотел теслу, но не купил, для его пробегов она не походит, очень муторно и времени куча теряется.Чапай писал(а):Audi e-tron Quattro - полностью электрический, доступный по цене почти любой европейской домохозяйке (всего 80 тыс евро), очень красивый и по настоящему массовый (к концу 2020 года будет производится более 1 млн авто в год.). Основным рынком сбыта выступят США, ОАЭ и Европа.
Авто получилось очень красивое, качественное, применены дорогостоящие материалы и отделка, отличное управление и шумоизоляция.
Конечно 80 тыс евро это по прежнему много, но вероятно цена постепенно начнет снижаться, тем более и Тайота уже решила через 7 лет полностью отказаться от производства дизельных и бензиновых авто. А Ауди решила уже к 2022 году полностью отказаться от бензиновых и дизельным двигателей.
Напомню что Европа к 2030 году полностью перейдет к электрическим и водородным двигателям, эксплуатация и вьезд в страны Евросоюза на бензиновых и дизельных двигателях будет невозможен. Переход коснется всех транспортных средств, включая грузовики, катера, и тд. До 2035 года на электротягу должны будут перейти трактора, экскаваторы и другая тяжелая строительная и сельхозтехника. Так же к 2025 году на электротягу перейдут ОАЭ (полностью), Китай- частично, США к 2035 году.
https://www.youtube.com/watch?v=ocGsg7m0dFk
нэма базару
https://www.youtube.com/watch?v=5dSuFZJfu1Y Nekto писал(а):Интересно, а из какого вида топлива эти Теслы нонче в-основном получают электричество?
уголь - 40%, хаз - 23, ИТОГО 63% всё остальное - баловство.
Добавлено спустя 36 секунд:
в мировом производстве электроэнергии[1] Уголь Природный газ ГЭС АЭС Нефть Прочие Всего
1973 год 38,3 % 12,1 % 20,9 % 3,3 % 24,8 % 0,6 % 6 131 ТВт*ч
2015 год 39,3 % 22,9 % 16,0 % 10,6 % 4,1 % 7,1 % 24 255 ТВт*ч
Добавлено спустя 26 секунд:
хуль чо поменялося за 40 слихуем летSEMG писал(а):Виктор-Вишня
Ты как селянин какой то рассуждает " ездили на конях всю жизнь, зачем этот автомобиль".
Вспомни , за какой период развился автотранспорт ? А самолёты? Буквально десять лет. А танки? Тоже самое. А ядерная энергетика? Да те же смартфоны возьми. В прогрессивном обществе 10 лет - большой срок
До тех пор пока литиевые батареи не подешевеют до уровня обычных свинцовых или не изобретут другой не менее емкий и дешевый - все это останется влажными мечтами и игрушками для богатых.
З.Ы А электричество они вырабатывать тоже будут экологически чистыми методами?.. Или будут это делать привычными там где срать не вопрос - россия, африка, азия,?..