Niko06 писал(а):См. схему электрики 2108-09 и повтори все у себя.Там лампочка зарядки по другому подключена.На пальцах сложновато рассказать.
Да в том то и дело что стандартный 08 генератор с 3-мя выводами, а этот новый, похоже для инжекторных с двумя.Ocsic писал(а):9-й предохранитель, насколько я помню, отвечает за обмотку возбуждения генератора, которая, влиять на остановку/работу двигателя не может (если, конечно, к ней не подключен навороченный "шаманский бубен" ).
З.Ы. Что-то мне подсказывает, что у тебя перепутаны провода на контактной группе замка зажигания...
Все работало до замены генератора и никуда не лазил. Куда подрубить висящий в воздухе конец релюхи?Ocsic писал(а):9-й предохранитель, насколько я помню, отвечает за обмотку возбуждения генератора, которая, влиять на остановку/работу двигателя не может (если, конечно, к ней не подключен навороченный "шаманский бубен" ).
З.Ы. Что-то мне подсказывает, что у тебя перепутаны провода на контактной группе замка зажигания...
Может. Остановка двигателя осуществляется отсекателем, который именно на этом гребанном рэле и сидит.Ocsic писал(а):На "классике" никакого отсекателя, подключенному к реле контрольной лампы заряда нет и это реле отвечает только за лампу заряда: если в генераторе в месте соединения трех обмоток в "звезду" напряжение ниже 6-7 В (точную цифру не помню), то реле замыкает цепь на контрольную лампу заряда, если выше - размыкает. Все. В этом случае, если не напрягает контрольная лампа заряда, то провод от реле можно спокойно заизолировать.
Что установлено и как подключено у тебя, я не знаю.
Стандартная схема 2106. http://automan.by.ru/vaz/03/elect.shtml
Рэле 25. Там ЭМ клапан карба идет.У меня нет штеккера на генераторе куда подрубать оное. Две дырки - + и -. Все. Что должен выключать замок, когда выглючаешь зажигание?
Niko06 писал(а):Так ,ну давай рыть,начнем с того чем отличается 06 и 08.Во- первых, в 08, регулятор напряжения в генераторе, а не отдельным устройством на брызговике крыла ,как в 06.Посмотри правильно ли ты перешел на такое подключение.
Во- вторых, в 08 отсутствует реле зарядки,поэтому твой вопрос куда его подключать не корректный его не подключать , а отключать надо.
В-третьих , в 08 , обмотка возбуждения подключена через лампу на + 12 в.(клемма 15) подключил ?
В-четвертых , в 08, есть реле зажигания ,в твоей 06 , может не быть ,до 86г.не ставили.Если нет , ставить не обязательно , но проверить логику работы замка зажигания нужно.
В-пятых, в схеме включения генератора на 08 присутствуют два включенных параллельно резистора между + и обмоткой возбуждения( у них они в "черном ящике") .Включил ?
Проверь ,и если надо приведи это все в соответствие.
Kirgudu писал(а):Ocsic писал(а):На "классике" никакого отсекателя, подключенному к реле контрольной лампы заряда нет и это реле отвечает только за лампу заряда: если в генераторе в месте соединения трех обмоток в "звезду" напряжение ниже 6-7 В (точную цифру не помню), то реле замыкает цепь на контрольную лампу заряда, если выше - размыкает. Все. В этом случае, если не напрягает контрольная лампа заряда, то провод от реле можно спокойно заизолировать.
Что установлено и как подключено у тебя, я не знаю.
Стандартная схема 2106.
http://automan.by.ru/vaz/03/elect.shtml
Рэле 25. Там ЭМ клапан карба идет.
На этой схеме 25 - реле-регулятор напряжения;
9 - электромагнитный клапан карбюратора (отсекатель)
5 - реле контрольной лампы заряда
Ты не путаешь эти все устройства?
Вот я говорю: "при чем здесь пальцы?" :)
А на 9-м предохранителе висят следующие потребители:
- контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
- реле котрольной лампы заряда (поз. 5);
- электромагнитный клапан холостого хода (поз. 9 на схеме);
- фонари заднего хода;
- указатели поворота;
- освещение вещевого ящика;
- все указатели на "торпеде";
С твоих слов получается, что когда ты вынимаешь предохранитель, то двигатель глохнет. Из всех устройств, защищаемых этим предохранителем, на работу двигателя может влиять только электромагнитный клапан холостого хода 9, но тогда получается, что катушка зажигания остается под напряжением! (если, конечно двигатель работал не на калильном зажигании).
Мой тебе совет: разберись с замком зажигания. (или с реле зажигания)Niko06 писал(а):niko Есть варианты куда концы засунуть если не в старый РР?
Попробуй никуда эти концы никуда не подключать(оставить свободными ,не замыкая между собой),не уверен ,но мне кажется что они уже не нужны.Если будет все работать можешь их вообще убрать, но есть один обходной вариант - некоторые ставят взамен вышедшего из строя внутреннего регулятора напряжения (таблетки,шоколодки) внешний как на 06, говорят надежнее получается за счет телового режима.В таком случае эти провода могут тебе сослужить еще службу.
Контрольную лампу еще не победил ?
Действительно, просто изолентой замотал два конца на всякий случай и даже старое реле не стал снимать.
А с лампучкой... Да и бог с ней, к чему-нибудь другому прикручу. Niko06 писал(а):А куда ты подключал провод,который шел на генератор от старого регулятора напряжения ? Если к + нового генератора , то это объясняет почему двигатель не глушился.
????????? Почему??????Kirgudu писал(а):Ocsic писал(а):Niko06 писал(а):А куда ты подключал провод,который шел на генератор от старого регулятора напряжения ? Если к + нового генератора , то это объясняет почему двигатель не глушился.
????????? Почему??????
Все верно, оттэда прямиком на катушку провод прет через предохранитель 10 и замок зажигания.
Давай будем считать направление провода по направлению тока: так вот, с 15-й клеммы замка зажигания ток идет на: катушку и 10-й предохранитель (кот. по входу запараллелен с 9-м). Понимаешь, НЕЗАВИСИМО от того, что и как подключено к предохранителям, на катушке должно быть напряжение, которое подается ТОЛЬКО от замка зажигания. При выключении замка зажигания, катушка должна обесточиваться и вместе с ней обесточиваются 9-й и 10-й предохранители.
Вот я и спрашиваю: ПОЧЕМУ???