Установка генератора 2108 в классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 13:10
Roman_S86
а ты первый хозяин авто?

#52:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 15:19
VladiZlav писал(а):

Roman_S86
а ты первый хозяин авто?



Нет, второй! Первый был мой отец Smile Он ничего не менял точно, мне она досталась со всеми родными запчастями. Отец пересел на иномарку, а я теперь ломаю голову с тазом Smile

#53:  Автор: Uragan27 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 02:06
Гену от инжевой нивы ставь и не парься,80 Ам!
#54: как подключить восьмёрошный генератор на ВАЗ 2101 Автор: ADOLF СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 22:47
как подключить восьмёрошный генератор на ВАЗ 2101
#55:  Автор: oleg 053Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 23:14
Посмотри здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199915,была тема не так давно.
#56:  Автор: ADOLF СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 23:33
oleg 053
сенькс впринципе так и думал но всё-же хотел посоветоваться с людьми которые уже ставили

#57:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 00:43
ADOLF
а может если менять но сразу от впрысковой машины поставить?
вот вам пара ссылка на гугль

#58:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2009 00:51
BECHA писал(а):

ADOLF
а может если менять но сразу от впрысковой машины поставить?



Вопрос, зачем? Стандартного 08 хватит классике за глаза.

#59: восьмой генератор на шарик Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 10:19
мужики, кто ставил восьмой генератор на шестёрку. по схемам пошукал, по семёрке, нам доп. сопротивления не ставят. и лампочка контроля зарядки. штатно сидит на минусе, мне этого не надо. чё с лампой замутить? и ствить ли сопротивления. подъедет клиент там уже стоит восьмой, но малых оборотах не заводится гена, надо хорошенько газануть. с коммутацией вроде определился
#60:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 10:26
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=38497
это прочитал. неужели у всех без доп.сопротивлений заводится на малых оборотах?

#61:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 10:28
Можно попробовать вместо 702 реле поставить обычное, а тот провод который шёл на среднюю точку обмоток на старом гене на возбуждение. Получим когда зажигание включено ток с плюса (он есть на старом реле) через реле (оно соотв срабатывает и включает лампу) идет на ОВ. Когда генератор в работе на реле идёт встречный плюс оно отпускает, лампочка тухнет.
#62:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 10:35
короче расскажу как я хочу сделать и по правильному. жёлтый провод коротим с чёрным что на контрольку. лампу по массе изолируем и переключаем на 10 предохранитель. серый провод что шёл на РН соединяем с жёлтым и подъсоединяем к выводу дом. диодов 37 генератора (08) вывод 61. и последнее между выводами, где был у нас РН подсоединяем в параллель два сопротивления 100 ом 2 вт. так же вешаем вольтметр на 10 пред. получается правильное подключение.
#63:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 10:40
ALEX_69 писал(а):

Когда генератор в работе на реле идёт встречный плюс оно отпускает, лампочка тухнет.


вот я и думаю что у чела так сделано. или ничего вообще не сделано а тупо жёлтый провод на 61 вывод допдиодов. схема туфта, гена не заводится на малых оборотах и зарядка туфтовая.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3321329#3321329 вот как я буду делать щас

#64:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 10:46
Это панель ковырять. nea
*leha* писал(а):

а тупо жёлтый провод на 61 вывод допдиодов.


Желтый это я так понял с 702 реле? Если так то доп диодам ещё и реле внагрузку повесили, второй конец у этого реле на массе.

#65:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 11:04
ALEX_69 писал(а):

Если так то доп диодам ещё и реле внагрузку повесили, второй конец у этого реле на массе.


курим работу 702 реле. второго конца массового там и в помине нет. там есть плюс с 9 преда. на обмотку реле. так что ничем там допдиоды не нагружены. поэтому гена и не заводится. только после большой перегазовки. даже на восьмёрках с новыми ЧЯ без сопротивлений, но с лампочкой конторолся зарядки, гена заводится после не большой подаче газу, а с сопротивлениями сразу заводится. это я на своей шруке испытал когда то.

#66:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 11:21
*leha* писал(а):

курим работу 702 реле. второго конца массового там и в помине нет.


Блин, факт плюс на втором, теперь сам удивляюсь с чего взял что масса, тогда резисторы впараллель обмотке. Ведь делали так на копейке, давно правда, работало.

#67:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 12:29
ALEX_69
всё мозги запудрил, или ты меня не понимаешь или я тебя. да туфта с реле полюбому. даже если лампа будет фунциклировать, то она не информативна. не будет тусклого свечения при неисправных диодах. как сделаю отпишусь

#68:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 13:32
*leha* писал(а):

не будет тусклого свечения при неисправных диодах


Да,точно , не будет..
*leha* писал(а):

как сделаю отпишусь


Подождём-с.

#69:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 13:03
ALEX_69
всё сделал как и думал. массовый провод с лампы кинул на 10 пред. на хх гена не заводится, надо чуть на газульку тронуть. парня всё устраивает. проблема была у него в том что массовый провод у него был кинут на питание приборки, т.е. на 9 пред. видимо просадка была большая на этом участке, но в принципе можно и так было оставить. сопротивление не поставил, надо поставить, как их найду, на место бывшего РН. аккуратно оформить их надо будет, клемки сделать, в епоксидку залить.

#70:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 18:51
*leha*
Вобщем стандартную схему без изысков собрал. Smile
Дедок один есть, знакомый хороший, рукастый-головастый. Он от скуки стартера, генераторы перебирает ну и всякую другую мелочёвку. Вот както с ним про то как какой генератор запускается беседовали. Почему один вообще сам заводится а другому пока возбуждение не подашь - не работает. Показал мне два одинаковых ротора, только один отвёртку ощутимо притягивает а другой даже и не думает. Во как.

#71:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 22:58
ALEX_69 писал(а):

Дедок один есть


такие люди собаку на своём опыте съели. я их уважаю. про роторы понятно, но в тоже время не очень. ротор есть тупо магнит. дедовские методы работают и по сей день работают Smile

#72:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 11:17
*leha* писал(а):

про роторы понятно, но в тоже время не очень. ротор есть тупо магнит.


Вот какой сам по себе магнит(пусть даже слабо), он и запускает генератор сам по себе, а какой не магнитит ему точок в ОВ нужен, иногда ещё ему и мало покажется. Smile
*leha* писал(а):

дедовские методы работают и по сей день работают


Деды такое иногда откалывают...... Видели-бы немцы - воевать не согласились-бы. Smile

#73:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 20:54
mdiman21043 писал(а):

ОФФ

Kirgudu писал(а):Самый большой плюс - одинаковое напряжение и на РР и на выходе генератора. Этим мы полностью стабилизируем напряжение на АКБ. Отсутвует перезаряд как факт.

Это точно, и если воткнуть кальциевую АКБ то недозаряд обеспечен =)



пысы это так о наболевшем =)


Почему обеспечен? ФФизика-химия процесса какая?

#74: как подключить гену от инж??? Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 20:13
поставил гену от инж нивы (или 21074)..
как подключать провод на контрольную лампочку заряда???

#75:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 20:16
..и еще!! надо ставить более емкий аккумулятор,
если гена выдает 80 А???




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU