Низкое давление масла и ресурс. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2018 19:13
-Viewer-, его на оригинальность проверить 4 сек. Если есть ультрафиолетовая гравировка на корпусе - 100% оригинал.


ЗЫ, альтернативы тоже ведь могут быть не настоящие...

#27:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2018 20:02
mikong писал(а):

альтернативы тоже ведь могут быть не настоящие


Могут, но то что массовым спросом не пользуется массово и не подделывается. И кроме УФ-маркировки левота легко определяется по материалу нижней части с резьбой, в частности по числу витков резьбы. Эту штуковину подделать в разы труднее чем шлёпать надписи.

#28:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2018 20:56
-Viewer- писал(а):

И кроме УФ-маркировки левота легко определяется по материалу нижней части с резьбой, в частности по числу витков резьбы.

В курсе на счет этого...ни разу левого манна у нас не встречал...где вы их находите wck

#29:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2018 04:39
И ещё, люди разбирающиеся в маслах, подскажите, поможет ли мне залить временно 10w50 или 10w60 чтоб давление чуть приподнять. Сейчас на горячую на холостых 0.6 - 0.7. Гидрики некоторые стрекочут. При просадке оборотов при трогании или нагрузке до 600 - 700 оборотов падает до 0.4- 0.3 что уже весьма критично. И чё за масла такие это - синь, полусинь или минералка? Автомобилю надо проездить до весны хотя бы желательно. При высоких суточных пробегах в ~100 - 200км с долгими простоями на холостых. Может как загустить имеющееся масло? Подойдёт любой впринципе даже самый колхозный вариант ибо на судьбу двигателя похер, лишь бы отработал до весны. Может он и с такой давкой пропашет эти 3-4 месяца? Кстати из колхозных способов немного помогает снятая защита двигателя. Масло не так сильно нагревается и быстрее остывает.

Добавлено спустя 11 минут:

Вообще так то вазовские моторы надёжны очень и 8клопы с подобным давлением ездят и ездят. Был даже настолько изношеный мотор, что свечи по утрам закидывало маслом) Причём масло летело видимо через кольца - залегли некоторые и ещё через м/с колпачки натекало походу. Дак он собака так и ездил дымя сапуном и моргая давлением на рабочих оборотах) Так и не помер кстати. Сапун конечно же уже был в атмосферу брошен и убивал зверушек ROFL Масло доливалось ежедневно. блин и ведь ресурсные собаки - на номинальных поршнях и всех вкладышах родных ходят по 300-400 ккм у хороших хозяев. А вот с шеснарями знаком похуже и их ресурс мне кажется всё же ниже хоть и заявлен больше. Может цпг и дольше живёт, но голова шеснаря точно раньше на покой уходит.

#30:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2018 09:45
ман стоит 280, салют 170-т. ливны ставят у дилера и с завода, хрен в продаже найдешь.
в итоге ман подделка несмотря на все надпися.
салют пилил , в итоге реальная проблема с бумагой.
ливны работают отлично но хрен купишь.
до ТО еще два месяца.
осенило. надо у дилера купить фильтр.

#31:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2018 10:56
С УФ надписью не может быть подделки, хватит басни выслушивать. Мне не верите попробуйте попилить фильтры.
Colymaga, максимум 10-50 не больше. Тем более зима, на гуталине ездить не айс.

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2018 10:56
Colymaga писал(а):

поможет ли мне залить временно 10w50 или 10w60, лишь бы отработал до весны.
И чё за масла такие это - синь, полусинь или минералка?


Должно помочь.
Масло полная синтетика,например
https://dvizhcom.ru/catalogs/67831/?yclid=7820511334651694316&utm_source=din_new_mskspb&utm_medium=directdin&utm_campaign=din&utm_content=din

#33:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2018 11:02
Поплохеет этому мотору от 10-60.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Есть масло подешевле и поинтересней как по мне https://motoroil24.ru/catalog/type/sinteticheskoe/oil-total-quartz-racing-10w-50-offer-11565/

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2018 11:11
mikong писал(а):

Поплохеет этому мотору от 10-60


С чего такие выводы?
А тем более это:
mikong писал(а):

Тем более зима, на гуталине ездить


Pardon

#35:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2018 11:14
Colymaga, я так понимаю у вас 1.5 16кл? Если да, то в эти моторы с завода не ставились масляные форсунки, смазка производится за счет разбрызгивания и масляного тумана...так какой туман будет на 10w-60 зимой да еще и на холодном движке (температура масла которого максимум 90С) и вот ездите вы с этим гуталином с вязкостью на горячем двигателе 25 сСt...жуть...так уграете не только бОшку...

Добавлено спустя 42 секунды:

т808, описал выше.
ЗЫ, для начала предлагаю на себе испытать 10-60 вместо 0-40 и оценить так сказать все преимущества Wink

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2018 11:26
mikong писал(а):

на себе испытать 10-60


Это испытано еще в прошлом веке.
Карбюраторная девятка с рождения каталась на нем и была продана с пробегом 280 тыс.км. и компрессией 11,8-12,1 атм.
Кроме небольшого повышения расхода топлива в пределах 0,3-0,5 литра на сотню,никаких вредных последствий не обнаружено.
Двигатель остался девственно чист,а его стендовая мощность перед продажей 68,5 кобыл.

#37:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2018 11:28
Стоят там форсунки масляные. Давление 0.8 на холостых на горячую уже лет 6 или более, Все нормально. BP 5000 масло и фильтр салют, замена 15000, два раза в год. Никаких лишних звуков, масло не ест, недавно прокладку махнул и далее поехал.
#38:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2018 12:07
т808 писал(а):


Это испытано еще в прошлом веке.

Ну так тем более, если так все прекрасно и Вы проехали так много на вязкости не рекомендуемой производителем, то почему не использовать её в нынешнем авто?! Защита от износа ведь сильнейшая! Не поведаете с какой целью Вы в карбюраторной девятке использовали такую вязкость? В драге участвовали в свое время? Smile
ЗЫ, не забывайте как карб льет топливо, у вас через 2т\км в картере могло быть 10-40 вместо 10-60.

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2018 12:31
mikong писал(а):

проехали так много


Разве это много? nea Есть примеры,когда значительно больше пробегали без вскрытия движка.
mikong писал(а):

с какой целью Вы в карбюраторной девятке использовали такую вязкость?


По причине исключительно городских поездок,а в столице даже при СССР,как известно,условия были напряженные.
mikong писал(а):

как карб льет топливо


Бред полный.
Никуда он не льет,если лох не будет кататься с дырявыми диафрагмами бензонасоса.
mikong писал(а):

в картере могло быть 10-40 ......


Не могло.
Даже если намеренно в моторку бензин добавить (что некоторыми раньше делалось),
то и тогда вязкость масла прогретого движка возвращается к своей норме.

#40:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2018 12:44
т808 писал(а):


По причине исключительно городских поездок,а в столице даже при СССР,как известно,условия были напряженные.

Для городских поездок как раз лучше масло пожиже, 10-60 для пустыни лучше подойдет с тапкой в пол. Выбор масла был произведен неверно.
т808 писал(а):

Бред полный.
Никуда он не льет,если лох не будет кататься с дырявыми диафрагмами бензонасоса.

Это бред полный для людей неостведомленных в данном вопросе, а для знающих - суровая правда жизни, и бензо насос с диафрагмой тут не при чем. Сейчас инжекторы не способны правильно смесь подготовить - переливают, а вы мне тут про карбюратор "лечите". Посмотрите на ойл клубе анализы отработок как люди с 1.5л бензина в картере катаются, с "современной" топливной аппаратурой.
т808 писал(а):

Не могло.
Даже если намеренно в моторку бензин добавить (что некоторыми раньше делалось),
то и тогда вязкость масла прогретого движка возвращается к своей норме.

"Возвращается" при езде по трассе, в городской толкотне как у вас не вернется (режим для двигателя не оптимальный), что лишний раз доказывает, что Вы "плаваете" в данной теме.

#41:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2018 13:29
т808 писал(а):

По причине исключительно городских поездок


А зачем в городе вязкое масло? Такое масло нужно если ездишь с постоянной тапкой в пол. На треке например

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2018 14:35
Alexandr008 писал(а):

зачем в городе вязкое масло?


Хоть нагрузки меньше,но температура движка значительно выше и практически на протяжении всей поездки держится вблизи карлсона.

#43:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2018 15:06
На вязком масле отвод тепла еще хуже чем на жидком, через толстую пленку кольца меньше тепла отдают в стенки цилиндра...ЗР делали такой тест. Если не ошибаюсь разница в температуре поршня между 5-40 и 5-50 12С.
#44:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2018 16:15
т808 писал(а):

Хоть нагрузки меньше,но температура движка значительно выше и практически на протяжении всей поездки держится вблизи карлсона.


Летом возможно. И то далеко не везде

#45:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 01 Января 2019 13:50
Colymaga, посмотрите, это то что я вам говорил про износ валов...
https://youtu.be/IIWvDLw80Ok?t=5703
Это на машине которая прошла 1 млн\км (по заявлению ремонтника). Думаю с пастелью у вас все ОК, обойдетесь заменой РВ и проклейкой каналов ГБЦ.

#46:  Автор: antserev1Откуда: Краснодар,Симферополь СообщениеДобавлено: 01 Января 2019 20:19
[quote="mikong"]
т808 писал(а):


ЗЫ, не забывайте как карб льет топливо, у вас через 2т\км в картере могло быть 10-40 вместо 10-60.


Чепуха.Если карб отрегулирован,то ничего не льёт

#47:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 02 Января 2019 10:45
antserev1, ога, как проверяли, на глаз, или на нюх? Вот к примеру https://www.oil-club.ru/forum/topic/33298-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-5877-km/ человек на Мазде с современной топливной аппаратурой умудрился налить 1.5л бензина в картер короткими поездками по городу, меньше чем за 6т.км, а вы мне тут про карб "лечите" вприсядку.
#48:  Автор: antserev1Откуда: Краснодар,Симферополь СообщениеДобавлено: 02 Января 2019 13:10
mikong писал(а):

antserev1, ога, как проверяли, на глаз, или на нюх? Вот к примеру https://www.oil-club.ru/forum/topic/33298-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-5877-km/ человек на Мазде с современной топливной аппаратурой умудрился налить 1.5л бензина в картер короткими поездками по городу, меньше чем за 6т.км, а вы мне тут про карб "лечите" вприсядку.


По щупу.Если всё исправно и правильно отрегулировано в карбе,то ничего не льёт
Ему ,похоже,ремонт требуется серьёзный.

#49:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Января 2019 14:21
antserev1 писал(а):

Ему ,похоже,ремонт требуется серьёзный.


Замена форсунок Smile.

#50:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 02 Января 2019 14:47
Не стоит гадать. Вот его следующий анализ https://www.oil-club.ru/forum/topic/35344-shell-formula-shell-full-synthetic-5w-20-eurol-engine-oil-treat-na-mazda-cx-5-posle-7280km/ без всяких замен форсунок, топлива гораздо меньше, просто трассы стало больше в режиме эксплуатации. Поймите мой посыл правильно, не умеют готовить смесь даже умные системы в тяжелых условиях эксплуатации, карбюраторы и подавно, я надеюсь понятно изложил свою мысль.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU