Помогите разобраться со стуком клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите разобраться со стуком клапанов Автор: Наумова НатальяОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 10:10
Здравствуйте!

У моей машины появился какой-то стук в двигателе, на сервисе говорят что это слишком большой зазор клапанов, отрегулировали - не помогло. Потом они сказали что это стучит стакан, но я не стала продолжать это надувательства и поехала на другую станцию, там еще хлеще, говорят: "это у вас шайба в стакане болтается, надо менять стакан и клапанить". На третьем сказали что "это стучит привод бензонасоса". Вечером мой сосед по гаражу послушал, понюхал и сказал что все нормально, это просто износилась втулка клапана. Одно понятно - что-то там с клапанами и прочими их штуками. Но РЕАЛЬНО-то что может быть? Из моих наблюдений:
1.С утра не стучит
2.В дождь не стучит
3.Стучит только в жаркую погоду после продолжительной поездки
4.Это точно не зазор в клапанах (по убеждению 2 разных человек)
5.Мне кажется что он идет со стороны ремней

Помогите советом, что же чаще всего бывает при таком вот стуке. Он кстати, звонкий не очень громкий, скорее деликатный, а не резкий.

#2:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 11:01
В порядке убывания вероятности стука:
1. Увеличенный зазор в механизме привода клапана.
2. Износ направляющих втулок клапанов.
3. Трамблер.
4. Привод бензонасоса (износился шток и болтается как ...).
5. Износ гнезда толкателя клапана (редко).
6. Распредвал(редко).

#3:  Автор: Наумова НатальяОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 11:57
vak_21093 писал(а):

В порядке убывания вероятности стука:
1. Увеличенный зазор в механизме привода клапана.
2. Износ направляющих втулок клапанов.
3. Трамблер.
4. Привод бензонасоса (износился шток и болтается как ...).
5. Износ гнезда толкателя клапана (редко).
6. Распредвал(редко).



получается, что если зазор в клапанах регулировали два раза, и как мне показалось довольно профессионально, то выходит это проблема из-за износа втулок? По крайней мере наиболее вероятная причина стука? Если так, то такой вопрос: может ли износиться только одна втулка? Пишу это потому, что на слух стучит какая-то одна деталь. Т.е. звука от одного источника.

#4:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 12:03
Цитата:

может ли износиться только одна втулка?



Мало вероятно. Обычно, изнашиваются все втулки равномерно, хотя могут быть исключения.

#5:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 14:29
Скорей всего стук идёт от болтающегося стаканчика в седле либо от болтающейся шайбы в стаканчике и то и другое на качество езды и на износ других деталей не влияет, явление весьма распространённое, рекомендую особо не прислушиваться и спокойно ездить.
Удачи. 8)

#6:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 16:30
100% :cool:
#7:  Автор: Наумова НатальяОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 03:04
Ven писал(а):

Скорей всего стук идёт от болтающегося стаканчика в седле либо от болтающейся шайбы в стаканчике и то и другое на качество езды и на износ других деталей не влияет, явление весьма распространённое, рекомендую особо не прислушиваться и спокойно ездить.
Удачи. 8)



Ну и ладно, только осадок все равно есть. А вчера один наш работник сказал что это провод "шьёт". Вот и думай теперь.

#8:  Автор: lin093k СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 06:11
Скорее всего это точно стаканчики, так бывает у многих машин,
только это проявляется на определённых оборотах у меня около 2000 об. до этого и после тихо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU