vak_21093 писал(а):В порядке убывания вероятности стука:
1. Увеличенный зазор в механизме привода клапана.
2. Износ направляющих втулок клапанов.
3. Трамблер.
4. Привод бензонасоса (износился шток и болтается как ...).
5. Износ гнезда толкателя клапана (редко).
6. Распредвал(редко).
получается, что если зазор в клапанах регулировали два раза, и как мне показалось довольно профессионально, то выходит это проблема из-за износа втулок? По крайней мере наиболее вероятная причина стука? Если так, то такой вопрос: может ли износиться только одна втулка? Пишу это потому, что на слух стучит какая-то одна деталь. Т.е. звука от одного источника.Цитата:может ли износиться только одна втулка?
Мало вероятно. Обычно, изнашиваются все втулки равномерно, хотя могут быть исключения.Ven писал(а):Скорей всего стук идёт от болтающегося стаканчика в седле либо от болтающейся шайбы в стаканчике и то и другое на качество езды и на износ других деталей не влияет, явление весьма распространённое, рекомендую особо не прислушиваться и спокойно ездить.
Удачи. 8)
Ну и ладно, только осадок все равно есть. А вчера один наш работник сказал что это провод "шьёт". Вот и думай теперь.