_Александр_ писал(а):Все привет.
Появились такие проблеммы.
1. Изначально расход на ХХ был 0.6-0.7 л/ч, по трассе примерно 6л/100км а в городе примерно 7-8л/100км.
Сейчас (пробег 13000) на ХХ 0,9 а на трассе и в городе одинаково 9,5-9,6л/100км. Как расход то трассе, при ненагруженном автомобиле и скорости 90км/час на 4 передаче может быть такой же как и в Московских пробках ??? Расход помимо компа расчитывал и в течении 1000км (записывал скалько заправил/проехал)
2. В 1 случае из 10 если постоит прогретая то не заводится пока не подгазуешь (схватыват и тутже обороты падают). РХХ, ДПДЗ сменил, дросельный узел промыл. Вместо нейтрализатора стоит вставка. Мерил напряжение на желтом проводе ДМРВ, оно в большенстве случаев 1,00-1,01, но частенько при прогретом движке то 1,13 то 1,16. По ощещениям никаких рывков и провалов нет ни на холодном ни на прогретом, динамика разгона с 0 до 190 не выхывает нареканий. На диагностике сказали что всё шоколадно. Но ведь раньше расход был РЕАЛЬНО меньше. то что он вырос заметно даже по затратам на бензин в месяц при одинаковых пробегах раньше и сейчас.
Осталось грешить на ДМРВ и ДК??? Помогите кто знает советом.
1. Сход развал
2. Двиг какой???? У меня в городе расход поднялся до 10л.
Оказалось что на 3 цилиндрах ездил. Поменял свечи обернул новой гофрой ВВ провода и обматал изолентоой, щас все ок! Самое главное что по 16 кл сложно заметить что он троит. Работает он всегда ровно!Alf_!!! писал(а):У меня машина новая, пробег 2500 км---расход по БК 0,9 л/ч и 9 л/100 (ДМРВ-11кг/ч, РХХ-54шага). Читая Фак и форум, пришел к выводу, что расход завышен. Иногда (редко) не заводится с первого раза. Собираюсь на ТО-1, там буду выяснять, в чем фигня (грешу на ДМРВ). Кстати, тут прозвучала мысль о регулировке клапанов--из-за них тоже расход может увеличиваться. У Вас подходит время ТО-2, может надо отрегулировать? Естественно, если 8 клапанная!
Интересно, у меня примерно такие же показания ДМРВ и РХХ, а вот по Штату на ХХ - 0,7-0,8 л/ч а средний расход на 100 км 6,5-7 л.
Клапана отрегулированы..._Александр_ писал(а):Машина 2112 16V . Свечи выворачивал, все четыре абсолютно одинаковы, серого цвета. Почистил, посмотрел зазор поставил, тоже самое.
именно почистил или поменял
я читал статейку про свечи
смысл в том, что присадки так убивают свечи
что чистка их не спасает
по тому когда они холодные то не каких пробоев нет
а вот стоит им нагреться
свечи пробивает через изолятор
и КПД искры снижается
вывод что чистка свечей даже пескоструйкой не всегда вылечивает свечи
вот такие у нас присадкиAlexСПб писал(а):Хм, завидую я вам коллеги
У меня на трассе ест меньше 6 литров стабильно, зато в городе....
12 как минимум.
При этом и тяга нормальная и заводится с полтыка.
Это я еще без кондея ездил.
Но вообще я грешу на пробки, это же не езда, это же издевательство.
ну не знаю 6л=100км или меньше 6 л.
а как вы все замеряете
на участке 10км=0.6л???AlexСПб писал(а):Хм, завидую я вам коллеги
У меня на трассе ест меньше 6 литров стабильно, зато в городе....
12 как минимум.
При этом и тяга нормальная и заводится с полтыка.
Это я еще без кондея ездил.
Но вообще я грешу на пробки, это же не езда, это же издевательство.
Вообще-то если на трассе кушает меньше 6, а в пробках (СПб) 12 литров, то это не правильно. Если уж у меня на 9-ке 8кл машина кушает в СПб в пробках максимум 9-9.5 литров, то ..
У меня тоже было, что на трассе ела мало, а в городе - по 11-12л. Причиной было:1. Сначала - ДМРВ ,сменил - все норамализовалось.
Через некоторое время опять обнаружил, что расход по городу (Питеру) вырос почти до 10.5-11 л Оказалось - 2. Сцепление и направляющая выжимного . Сменил - все нормализовалось.