Цифра писал(а):Лучший ваз, что у меня был.
Продал ?? за сколько ??Gravesen писал(а):Зачем продал раз окуенная?
Ржавчина, год, два и потребовались бы капитальные вложения. К тому же это был изначально временный вариант (правда период затянулся).Лежандр писал(а):Маслом кастроловским кормил 10 лет
У меня на фото выше видно, на какой пробег меня на тазу хватило... А тут 10 лет... masta писал(а):Лежандр писал(а):Маслом кастроловским кормил 10 лет
У меня на фото выше видно, на какой пробег меня на тазу хватило... А тут 10 лет...
Сам на себя удивляюсь.. .Был глуп и косен, как это - машина и не ВАЗ..Ну правда после ржавых классик девятка была и ничего.. Сейчас все так же глуп, но исправился - как это ВАЗ, только япония... Лежандр писал(а):Был глуп и косен, как это - машина и не ВАЗ.
Ну, если бы я тогда перегоном-перекупством не занимался, то может тоже так думал...
Но когда пришла "бяда", и я, оставшись с тазом наедине, только раза с третьего на нем из гаража выехал, вот тогда и пришла в голову мысль, что "хватит это терпеть"... DAI писал(а):Была 103-я десятка в окуенном обвесе, снежка. Самолет после Таврии. Однако траблы были. При экстренном торможении разворачивало. Два раза чудом избежал серьезного ДТП, остальные раз 7 просто обосрался. А экстренных торможений было валом, ибо камер тогда не было я ипашил на ней по трассе 150-170, особенно на дальняках , которых тоже было валом. Пробовал у официалов регулировал колдун (они не умели, все наугад) По уму сейчас уже понимаю, что нужно было заменить разом тормозные барабаны, колодки, тормозные цилиндры и колдун) но я забил.
Несмотря на то, что выжил на ней чудом, вспоминаю хорошим словом.
Отверку сувать в колдун надо было перед прокачкой...
ЗЫ: Я тоже на той, что фото выложил 170-180 наваливал регулярно... Ну, и по городу выше 2 передачи не врубал, хотя ездил 80-90... Цифра писал(а):
До сих пор эту тачку вспоминаю. Какая же она была окуенная. Одних холодильников на ней перевезено штук 3 или 4.
Куда и главное зачем вы их возите? У меня в багажнике ток газовый баллон,иногда там вещи бывают при дальних поездках.neclassik писал(а):Цифра писал(а):
До сих пор эту тачку вспоминаю. Какая же она была окуенная. Одних холодильников на ней перевезено штук 3 или 4.
Куда и главное зачем вы их возите? У меня в багажнике ток газовый баллон,иногда там вещи бывают при дальних поездках.
Из магазина до дома, из дома на дачу, с дачи на помойку.... Я тож возил и ванны и шкафы-кровати-кресла да вроде и холодильник попадался.. Zibnow писал(а):Десятое семейство вполне годное получилось. Получше всяких приор, с грантами.
с колдуном только керово получилось.как результат занос жопы при даже резком (не экстренном) торможении.ну и на скорости свыше 150 превращалась в холодец.Zibnow писал(а):Десятое семейство вполне годное получилось. Получше всяких приор, с грантами.
А десятка и Приора типа разные машины
Добавлено спустя 55 секунд:
Лежандр
воспоминая же..neclassik писал(а):А десятка и Приора типа разные машины
Конечно разные ! новая модель и вообще флагман автопроизводства.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
neclassik писал(а):воспоминая
Блин, мне и вспомнить то нечего.
Всего 3 машины за всю жизнь.masta писал(а):Ну, и по городу выше 2 передачи не врубал, хотя ездил 80-90.
У мну на второй при скорости 82 отсечка срабатывала Цифра писал(а):До сих пор эту тачку вспоминаю
Это потому что машина должна быть универсал с рейлингами. Очень практично и удобно при прочих равных. Жаль что в первую очередь лепят седан, потом в лучшем случае хэтч, а до универа бывает и недоходит.