antserev1 писал(а):Это не выход из положения и шаг назад
Подход неверный: не все "усовершенствования" ЭСУД это "шаг вперёд".
В случае перехода с блока катушек на индивидуальные, это исключение безобидной "холостой искры" ценой существенного снижения надёжности системы зажигания.
От себя добавлю что переход на зажигание из калинокатушки и пары доработанных коммутаторов от карбюраторной машины сделал систему зажигания неубиваемой, а вот модули со встроенным коммутатором (старого образца) даже менее надёжны чем ИКЗ.snow02rus писал(а):antserev1 писал(а):Это не выход из положения и шаг назад
Подход неверный: не все "усовершенствования" ЭСУД это "шаг вперёд".
В случае перехода с блока катушек на индивидуальные, это исключение безобидной "холостой искры" ценой существенного снижения надёжности системы зажигания.
От себя добавлю что переход на зажигание из калинокатушки и пары доработанных коммутаторов от карбюраторной машины сделал систему зажигания неубиваемой, а вот модули со встроенным коммутатором (старого образца) даже менее надёжны чем ИКЗ.
Не думаю что наличие безобидной "холостой искры" было поводом для ИКЗ,у ИКЗ плюсов больше,чем минусов.
Неубиваемого ничего нет,всё рано или поздно сломается.
На прошлой сарайке(21114) тоже одна катушка (бош) на около 120 ткм отказала,посему живут они около 100 ткм, пора менять значитmikong писал(а):там цены небось как крыло боинга
А сколько катушка приоры стоит?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
В общем сам глягул. Бош стоит 2000 вроде, +-. Бу денсо от 350 до 1000рantserev1 писал(а):...у ИКЗ плюсов больше,чем минусов...
Расскажи нам о плюсах ИКЗ...
snow02rus писал(а):antserev1 писал(а):...у ИКЗ плюсов больше,чем минусов...
Расскажи нам о плюсах ИКЗ...
Надежность,одна на 7м году владения 21114,сейчас ещё одна за 7,5 года владения 21713,и то похоже свечка дуритantserev1 писал(а):snow02rus писал(а):antserev1 писал(а):...у ИКЗ плюсов больше,чем минусов...
Расскажи нам о плюсах ИКЗ...
Надежность,одна на 7м году владения 21114,сейчас ещё одна за 7,5 года владения 21713,и то похоже свечка дурит
21114 это двигатель прародитель калиновского. Выпускался с ноября 2004. Откуда там что либо кроме катушки двухконтурной четырехвыводной.???1973qwert писал(а):21114 это двигатель прародитель калиновского
Имелась в виду модель ВАЗ-2111 с 124 мотором (21114).1973qwert писал(а):
21114 это двигатель прародитель калиновского. Выпускался с ноября 2004. Откуда там что либо кроме катушки двухконтурной четырехвыводной.???
Это модель ваз-21114, движек был 21124 1.6 16 клапанов. Офигительный мотор кстати,тянул лучше нынешней приоры,за 140 ткм одна катушка сдохла и фсёsnow02rus писал(а):1973qwert писал(а):21114 это двигатель прародитель калиновского
Имелась в виду модель ВАЗ-2111 с 124 мотором (21114).
Кузов здесь при чем?
Исче раз повторяю 21114 это восемь клапанов 1.6
21124 тоже самое 16 клапанов, безвтыковый мотр с тяжелой шпг и постоянной проблемой- прокладка гбц.
Ваз 21101 ноябрь 2004 года имел этот калинобудующий пихло! Отличная тяга как у дизеля до 150 км \ч
Минусы - дизелинг с завода, и постоянная проблема с газами в Сож.1973qwert писал(а):Исче раз повторяю 21114 это восемь клапанов
antserev1 писал(а):Это модель ваз-21114, движек был 21124
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
21114 не про двигатель, а про универсал.1973qwert писал(а):Кузов здесь при чем?
21104 и 21124 модификации знаешь? 2110 с 124 мотором. Так 21114 это то же самое но универсал
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
mikong писал(а):Только за цену одной ИКЗ получаешь новую катушку и 4 новых провода и 100% рабочую систему на 4 цилиндра...
+1, давно понял что даже среди небогатых тазоводов мало кто может в здравый смысл, большинству нужны "шашечки" на грани юродствования а не "ехать".1973qwert писал(а):
Исче раз повторяю 21114 это восемь клапанов 1.6
После данного заявления можешь смело переползать в грантаветку и там "вещать" свои гениальные идеи http://www.autonet.ru/auto/ttx/lada_vaz/2111/277823antserev1 писал(а):
Сейчас вкрутил свечки Денсо,катушки Бош вернул обратно,обнюхал,запах одинаковый,слабый, горелой изоляции,наконечники резиновые нормальные. ХЗ, не троит,бензин один и тот же.
Купил сверло 1 мм,выкрутил свечи Денсо,зазор оказался меньше 1 мм,отрегулировал с помощью сверла, вкрутил и появились пропуски. Кароче,мои сомнения подтвердились,никакие Денсо не супер свечи. Что АУ что Денсо одинаково .
От нефиг делать,три комплекта свечей(АУ,Денсо,YTTRIUM),выставил зазор на всех одинаковый,работают все одинаково-пропуски там где стоит уставшая катушка,ставишь зазор 0.7,пропуски пропадаютantserev1 писал(а):
От нефиг делать,три комплекта свечей(АУ,Денсо,YTTRIUM),выставил зазор на всех одинаковый,работают все одинаково-пропуски там где стоит уставшая катушка,ставишь зазор 0.7,пропуски пропадают
Приводишь в порядок питание катушек зажигания - и пропуски пропадают при штатном зазоре 1.1 мм, в том числе и на свечах Денсо
Сам на них езжу (Denso TT), знакомых и клиентов тоже на них "подсадил" - вполне приличные свечи, со стабильным зазором
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
snow02rus писал(а):antserev1 писал(а):Это не выход из положения и шаг назад
Подход неверный: не все "усовершенствования" ЭСУД это "шаг вперёд".
В случае перехода с блока катушек на индивидуальные, это исключение безобидной "холостой искры" ценой существенного снижения надёжности системы зажигания.
1. Наоборот - ИКЗ - это увеличение надежности. При отказе катушки (или канала) на 3х цилиндрах доехать можно без проблем, а вот при отказе DIS канала - на 2х уже не получится.
2. Отсутствие "транспорта" ВВ импульса в виде говенных ВВ проводов.
К такому классу можно отнести хреновый "силикон" с выгорающим на ура токопроводящим слоем.
3. Правильная, с точки зрения зарождения искры отрицательная полярность ВВ импульса на центральном электроде на ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ, а не на 2х свечах.
4. Заметно выше реальная подведенная к свече энергия.
5. Минимальный уровень генерируемых помех от СЗ в целом.
В моём случае катушка умирает,при 1.1 мм пропускает,на ХХ работает,а при нажатии на газульку начинается троениеantserev1 писал(а):
В моём случае катушка умирает,при 1.1 мм пропускает,на ХХ работает,а при нажатии на газульку начинается троение
Проблему с подобными симптомами - пропуски на переходных режимах и ХХ решил 3 года назад. Все 4 катушки оказались на 100% работоспособными. Болячка серийная, в особенности для 21124.
В подтверждение этому - комментарии за этот период
Тест на добротность (отсутствие межвиткового во вторичке) + стенд дает ответ о работоспособности катушки.