Webler писал(а):пузырьки воздуха только с передних,причем с обоих.
Значит либо мало качаешь,либо жидкость,вышедшую из штуцеров при прокачке,снова льешь в бачок для его пополнения.
Webler писал(а):..при прокачке пустеет только 1 отсек для тормозной жидкости.
Проверь правильность присоединения передних трубок к ГТЦ - не "перевели ли" систему на осевую.
Webler писал(а):Правильность подключеня трубок проверял, все как надо и не напутано.
Переднюю правую не очень хорошо видно.
Webler писал(а):А может через штуцеры спускные хватать воздух?
Если неправильно прокачиваешь,то может.Webler писал(а):Трубки подключены правильно 100%, все проверил раза 3.
Пока снимем этот вопрос,НО при правильном подключении трубок и прокачке ОБОИХ передних колес жидкость будет уходить из ОБЕИХ секций бачка.
Чудес не бывает.
Webler писал(а):Качаю так -
Я не про очередность.
Webler писал(а): По команде "ушла" - закрываю его.
Главное,чтобы ты закрутил штуцер раньше,чем напарник начнет отпускать педаль.
Webler писал(а):ушло последний раз 2 бутылки по 1л.
Слишком много.
Для нормальной замены и прокачивания достаточно одного литра.
Webler! Модель авто удобнее в профиль занести.Webler писал(а):заодно штуцера купил в передние тормозные цилиндры
Они-то тут причем?
Тогда уж лучше сразу усиленные под ключ на 10мм.Webler писал(а):готов уже отдать сколько угодно денег
Уверен,что сам докопаешься до причины.
Что мы сейчас имеем:
Webler писал(а):очень плохо тормозит автомобиль
но :
Webler писал(а):При торможении педаль не проваливается
Значит в системе практически нет воздуха.
Эффективность торможения на 50% зависит от качества накладок тормозных колодок.
Проверь идут ли на юз все колеса при торможении на сухом асфальте.
Если нет,то я бы задумался о замене колодок,в первую очередь передних.
Webler писал(а):- очень плохо тормозит автомобиль.
А может ты на этот автомобиль с иномарки пересел? Webler писал(а):У соседа по гаражу десятка, так вот у него в разы лучше тормозит.
У него по ходу диски и супорта другие. Под 14 колесаWebler писал(а):На юз машину нереально заставить уйти на сухом асфальте, сил не хватает так давить на тормоза.
Значит педаль не проваливается и стоИт колом,а колеса в юз не идут?
В таком случае замени колодки,как выше писАл!Webler писал(а):т808
На юз машину нереально заставить уйти на сухом асфальте, сил не хватает так давить на тормоза.
А вакуумник работает?
Нажми на педаль тормоза несколько раз и при нажатой педали заведи двигатель.При исправном вакуумнике педаль должна уйти в передWebler писал(а):Поменял колодки передние и задние
А какие колодки поставил? Не все колодки одинаково полезны...Webler писал(а):Поменял колодки передние и задние. На асфальте смог оттормозиться в юз.
Ну вот и результат получен.
Webler писал(а):пришлось нажать "с душой".У всех так?
У всех,с учетом исправности усилителя.
Если есть желание облегчить педальку,то придется ВУТ на бОльший диаметр менять - например Нивский.Webler писал(а):All Exx64
Перед Ferodo красные, зад - TRW.
У меня стояло такое же сочетание несколько лет назад, результат - за 30т передние диски пришли в негодность, колодки как новые (сожрали диск), тормозили хорошо, зад - стерлись очень быстро колодки, ручник отсутствовал практически с самого начала (особенно хорошо заметно на старых барабанах), т.к. эти колодки других размеров нежели заводские, тормозили хорошо, но похуже заводских. Второй раз больше себе ни то ни другое не возьму, лучшими назад оказались колодки "Автокомплект", с передком пока не определился, уот так уот