2113 16кл на базе 8кл прошу помощи(советов) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2113 16кл на базе 8кл прошу помощи(советов) Автор: Артем777001 СообщениеДобавлено: 05 Января 2019 00:15
Всех с новым годом! Ребят привет, в прошлой теме выяснили кто помогал что на моей 2113 родной блок8v и накинута бошка 16v. Теперь я узнал что там прошивка Январь 7.2 Е2, Samara 1.5 8V написано. Ну двигатель работает нормально, но ошибок когда первый раз зашел через сканер elm327 куча было это ДПКВ, датчик детонации который вообще висит отключеный, датчик кислорода. Сброс делаю и сразу вылезает ДПКВ думаю ладно, но теперь дпкв пропало и постоянно вылезает дпрв ну т.е датчик фаз(ну это ладно там его просто нет, впрыс попарно как мне обьясняли настроен)
Вообще сделано все на базе 8кл но бошка 16кл. Не буду нудить прошу помощи и обсуждения разобраться доделать это чудо, напомню : когда взял около мес назад там не работал 4ый цилиндр было пол картера бензина, с этим разобрался движку промыл масло поменял вроде все нормально тяга есть расход в норме пропусков зажигания нет цилиндры все работают, НО теперь проблема плавают обороты на горячую и на холодную заведется глохнет и так пару раз , пока газом не поддержишь пол минуты и потом держит прогревачные обороты(грамотей=).
Сейчас скину некоторые параметры на прогретом двигателе


Соотношение воздух/топливо 14.47
Обороты вращения на ХХ 920 (плавают 880-920)
Положение регулятора ХХ(шагов) 25
Массовый расход воздуха кгчас 8.8-10.2(прыгает,наверно от оборотов)
Часовой расход 07,08

Кстати свечи очень сильно чернеют
а в АЦП
Датчик массового расхода воздуха(В) 1,100-1,543 прыгает сильно.
Скину видео с программы Opendiag более подробно покажу все покозания с ноута на днях. А так кто может сказать чего по поводу всего этого?

p.s - свечи меняные, провода новые, ДУ чистил датчики в нем так чистил гофру мыл, везде новые хомуты это так на заметку ROFL

#2:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Января 2019 16:12
лучше спеца найди.

у тебя не понятно что накуралесили там..

рдт нет вродеб на рампе или я с кем то путаю твою тачку ? )

ацп дмрв проверяеццо на заглушенной машине с включенным зажиганием

#3:  Автор: Артем777001 СообщениеДобавлено: 09 Января 2019 05:27
Спиди Гоньсчег писал(а):

лучше спеца найди.

у тебя не понятно что накуралесили там..

рдт нет вродеб на рампе или я с кем то путаю твою тачку ? )

ацп дмрв проверяеццо на заглушенной машине с включенным зажиганием


на спецов денег нету Smile
По поводу оборотов, я когда снимал ДУ чистил все там, видел что между заслонкой и корпусом ДУ щели по кругу, они должны быть или нет? может из за этого ?

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Января 2019 18:21
Артем777001 писал(а):

между заслонкой и корпусом ДУ щели по кругу, они должны быть или нет?


В идеале нет, но иногда приходится их организовывать.
Артем777001 писал(а):

может из за этого ?


Может, особенно если ДМРВ косячит.
Озвучивай АЦП покоя ДМРВ, т.е. зажигание включено, но мотор не заведён.

#5:  Автор: Артем777001 СообщениеДобавлено: 09 Января 2019 21:06
NAUexx писал(а):

Артем777001 писал(а):

между заслонкой и корпусом ДУ щели по кругу, они должны быть или нет?


В идеале нет, но иногда приходится их организовывать.
Артем777001 писал(а):

может из за этого ?


Может, особенно если ДМРВ косячит.
Озвучивай АЦП покоя ДМРВ, т.е. зажигание включено, но мотор не заведён.


Завтра озвучу. Спасибо за помощь Good

#6:  Автор: killabeeОткуда: Крым, Алушта СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 20:36
NAUexx писал(а):


Озвучивай АЦП покоя ДМРВ, т.е. зажигание включено, но мотор не заведён.


А просто сдернуть его разве не проще?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU