S_e_r_j писал(а):Вопрос - если загоралась такая ошибка раза 2 - сбросывал и проблем вроде не было, по расшифровке вроде ошибка ДПКВ - купил на замену и незнаю куды его воткнуть??? Так и собственно забить и ездить или срочно менять?
ДПКВ забить в дальний угол. :-D
Поити купить ДМРВ и поменять его.
Эта ошибка, как это не покажется странным связана именно с ним.AlexVic писал(а):
ДПКВ забить в дальний угол. :-D
Поити купить ДМРВ и поменять его.
Эта ошибка, как это не покажется странным связана именно с ним.
блин мужики ну что вы за люди !! чуть что сразу менять то что самое дорогое ... ты б себе поменял ? сразу так хоп и всё! ДМРВ если не арбайтен то фих уедишь ...запупуришься пыль глотать
S_e_r_j была абсолютно такая же ситуация и привело это вот к чему
читай здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33491&highlight= там же описано и что надо сделать - вопрос решается в течении 10-15 минут и стоимость его - бутылка пива выпитая за это время - удачи
:cool:S_e_r_j писал(а):Респект! - :cool: еще бы знать где смотреть - ну незнаю я где ДПКВ - хотя и проехал на машинке 48 тык.! 3 - раза тьфу - чтоб всем ездить и незнать что под капотом творится!!!
Гы-гы :-D Я тоже почти 54 тыс отматал и тоже не знаю где ДПКВ, и тока вчера своими глазами увидел датчик скорости.S_e_r_j писал(а):Респект! - :cool: еще бы знать где смотреть - ну незнаю я где ДПКВ - хотя и проехал на машинке 48 тык.! 3 - раза тьфу - чтоб всем ездить и незнать что под капотом творится!!!
самый простой способ узнать - это купить книжку "самоделку"
а если и этот трудный шаг невыполним - то открываешь капот , это такая штука над мотором в виде листа железа
слева внизу где ремень ГРМ и маслофильтр увидишь цилиндрик которому подходит гофра с проводкой - это он и есть - крепиться одним болтом снимается и ставиться ЭЛЕМЕНТАРНО :cool: удачиSIPSIK писал(а):[ блин мужики ну что вы за люди !! чуть что сразу менять то что самое дорогое ... ты б себе поменял ? сразу так хоп и всё! ДМРВ если не арбайтен то фих уедишь ...запупуришься пыль глотать
Не "чуть сразу", а изучайте матчасть. Можно не менять ДМРВ, ездить будет. ДМРВ может "не арбайтен" по-разному. В данном случае - длительный выход на напряжение покоя, т.е. вялый отклик на изменение нагрузки, т.е. вялый автомобиль... имхо.