mikong писал(а):Когда стук сильнее на холодном или на горячем двигателе?
одинаковый и на холодную и на горячую,сейчас -10 на улице точно такой же
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
алекс спб писал(а):Гидрики?
точно нет,звук не тот,да и гидрики при увеличении нажатии на газ должны умолкать,но при переборке двигателя проверяли ихmikong писал(а):Вот мне так кажется что это пальцы. Поршневая в сборе бралась?
да,разве на холостом ходу пальцы бы не стучали?Юрий132435465768 писал(а):mikong писал(а):Вот мне так кажется что это пальцы. Поршневая в сборе бралась?
да,разве на холостом ходу пальцы бы не стучали?и сразу после перебора двигателя появился он
Юрий132435465768 писал(а):Здравствуйте,делал двигатель на приоре 2008г около года назад,менял поршневую на 124,блок не точили,даже хон был,стояли с завода поршня группы С,сразу после ремонта появился звук на оборотах от 2500,мастер говорил что со временем он пройдёт,проехал около 15000 звук тот же,не подскажете что это может быть? https://www.youtube.com/watch?v=8tP-9ntaxJA
Мастер голову разбирал? Стаканы местами менял?killabee писал(а):Юрий132435465768 писал(а):Здравствуйте,делал двигатель на приоре 2008г около года назад,менял поршневую на 124,блок не точили,даже хон был,стояли с завода поршня группы С,сразу после ремонта появился звук на оборотах от 2500,мастер говорил что со временем он пройдёт,проехал около 15000 звук тот же,не подскажете что это может быть? https://www.youtube.com/watch?v=8tP-9ntaxJA
Мастер голову разбирал? Стаканы местами менял?
снимал,притирал клапана,стаканы в смысле гидрики?если гидрики то да,по местам всё по местам поставилЮрий132435465768 писал(а):снимал,притирал клапана,стаканы в смысле гидрики?если гидрики то да,по местам всё по местам поставил
Сорри, криво прочитал. Думал, что 8 клопов голова.
Да, бывает так, что если провтыкать уровень масла на таких моторах, то немного "сушит" голову и по каким-то непонятным для меня причинам в износ идут или колодцы ГБЦ, или стакаты/гидрики. У меня когда-то была начальная стадия на 123 моторе и только нахолодную, но я предпочел ту машину продать.
Проявляется это именно на 2000-25000 оборотов и, как правило, БЕЗ НАГРУЗКИ или в режиме ПХХ.
В идеале можно попробовать пересобрать голову, что называется со щупом, если твой мастер знает, что это такое.
В любом случае: смотреть колодцы в первую очередь на эллипс.killabee писал(а):Юрий132435465768 писал(а):снимал,притирал клапана,стаканы в смысле гидрики?если гидрики то да,по местам всё по местам поставил
Сорри, криво прочитал. Думал, что 8 клопов голова.
Да, бывает так, что если провтыкать уровень масла на таких моторах, то немного "сушит" голову и по каким-то непонятным для меня причинам в износ идут или колодцы ГБЦ, или стакаты/гидрики. У меня когда-то была начальная стадия на 123 моторе и только нахолодную, но я предпочел ту машину продать.
Проявляется это именно на 2000-25000 оборотов и, как правило, БЕЗ НАГРУЗКИ или в режиме ПХХ.
В идеале можно попробовать пересобрать голову, что называется со щупом, если твой мастер знает, что это такое.
В любом случае: смотреть колодцы в первую очередь на эллипс.
элипс был,но блок не точили,говорит и так нормально будет,кстати ремонтировал из-за масложора,юбки поршня были в плохом состоянии,мастер говорит что двиг могли подогреть,износ был цилиндра был 4 сотки(если это важно),ты говоришь пересобирать голову,думаешь дело в ней?Юрий132435465768 писал(а):
элипс был,но блок не точили,говорит и так нормально будет,кстати ремонтировал из-за масложора,юбки поршня были в плохом состоянии,мастер говорит что двиг могли подогреть,износ был цилиндра был 4 сотки(если это важно),ты говоришь пересобирать голову,думаешь дело в ней?
Эммм. Если блок не точили и что-то там с поршнями намутили, то я даже затрудняюсь сказать. Но так голимо собрать низ, чтобы он загремел, я даже не знаю.
ЗЫ: Всяко проще, как минимум, стетоскопом ГОЛОВУ ПОСЛУШАТЬ перед вскрытием.Юрий132435465768 писал(а):элипс был,но блок не точили,говорит и так нормально будет
Занавес.
Стук конечно не от этого-но мастер лучший.mikong писал(а):Юрий132435465768, что с мотором делалось, какие запчасти ставились? Или это тайна?
меняли поршневую на 124,вкладыши шатунные,сальники клапанов,прокладка гбц 126, маслоприёмник, сальники,притирали клапана и всё вроде,запчасти кроде как завод,точно ни какая не кастрома или стк,может быть стук из за того что мастер из компрессора продувал ту канавку где клапан гбц?(шарик и пружинка)
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Re: Стук двигателя
killabee писал(а):Юрий132435465768 писал(а):
элипс был,но блок не точили,говорит и так нормально будет,кстати ремонтировал из-за масложора,юбки поршня были в плохом состоянии,мастер говорит что двиг могли подогреть,износ был цилиндра был 4 сотки(если это важно),ты говоришь пересобирать голову,думаешь дело в ней?
Эммм. Если блок не точили и что-то там с поршнями намутили, то я даже затрудняюсь сказать.
Но так голимо собрать низ, чтобы он загремел, я даже не знаю.
ЗЫ: Всяко проще, как минимум, стетоскопом ГОЛОВУ ПОСЛУШАТЬ перед вскрытием.
в смысле с поршнями намутили?ездил много раз к нему по поводу двигателя и не только,постоянно слушал двигатель,сказать ничего не можетmikong писал(а):Перекладка на холодную больше будет слышна, по мере прогрева будет уходить. Мне кажется как буд-то пальцы не в размер поршней подобраны, вот мне и стало интересно поршневая покупалась в сборе или подбирали сами.
пальцы сейчас всегда в сборе идут, да и пальцы чаще всего при сбросе газа стучат, хотя если взять двигатель 1.6 фокус 2, то там постоянно стучатfantom343 писал(а):Поршневая стучит, если не напрягает тебя, можешь ездить дальше, когда работал в автосервисе, две приоры тоже так работали после того как залазили в двиг, одна даже затарахтела просто при замене колец, потом ездил на курсы повышения квалификации, доктор наук каких-то там читал лекцию про это и сказал что если решили ремонтировать, то нужно точить обязательно, чтобы зазар между поршнем и цилиндром был везде одинаков, но мы живем в России и денег как всегда нет, поэтому и колхозим, на своей приоре тоже менял только кольца на 100 тысячах, их к этому пробегу уже практически не было, поставил самые дорогие, сейчас пробег 198, масло ест в пределах нормы, поршневая дизелит, но пока ездит, буду ездить, перебрать не дорого и не долго.
в принципе не напрягает,но не привык что бы что то стучало,спасибо большое значит могу не переживать
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
mikong писал(а):Перекладка на холодную больше будет слышна, по мере прогрева будет уходить. Мне кажется как буд-то пальцы не в размер поршней подобраны, вот мне и стало интересно поршневая покупалась в сборе или подбирали сами.
точно в сбореЮрий132435465768 писал(а):
алекс спб писал(а):Гидрики?
точно нет,звук не тот,да и гидрики при увеличении нажатии на газ должны умолкать,но при переборке двигателя проверяли их
По звуку очень на гидрики похоже,на давление маслица бы глянуть при появлении этого звукаmikong писал(а):Не в давлении дело, если бы нехватка давления была, то гидрики стучали бы на ХХ больше.
Юрий132435465768, распредвалы старые остались после ремонта?
ЗЫ, на каком герметике собрана ГБЦ?
да,старые,локтайт