Ну, что, ватнички, без Украины - на паровозах ездить будете?
Цитата:Российские железные дороги (РЖД) просят отменить запрет на ввоз продукции предприятий Украины.
Начиная с 2014 года Российская Федерация, оказавшись под действием западных санкций, в том числе запрещающих поставку технологий, активизировала деятельность по так называемому импортзамещению. Вместе с представителями ЕС и США, к санкционному режиму тогда присоединилась и Украина, ставшая первопричиной вводимых против РФ ограничений.
Москва, заявив, что действия Украины в отношении граждан и юридических лиц РФ имеют недружественный характер, в два этапа ввела санкции против политиков, общественных деятелей и предпринимателей, которые негативно высказывались и действовали относительно РФ, а также предприятий, экспортирующих свою продукцию на российскую территорию.
Однако эффект от российского пакета санкций оказался ровным счетом противоположным и ярким подтверждением тому стали проблемы, возникшие у «Российских железных дорог». Ведь согласно постановлению Правительства РФ от 29 декабря № 1716-83 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 22 октября 2018 г. № 592 «О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями Украины в отношении граждан и юридических лиц Российской Федерации», в Российскую Федерацию запретили ввоз украинских электрических двигателей и генераторов (код ТН ВЭД ЕАЭС 8501), электрогенераторных установок и вращающихся электрических преобразователей (код ТН ВЭД ЕАЭС 8502).
Но, проблема данного запрета заключается в том, что производства данных агрегатов на территории Российской Федерации – нет.
В свою очередь, отсутствие именно этих комплектующих поставило под вопрос так называемую инвестиционную программу ОАО «РЖД» «Приобретение тягового подвижного состава на период 2019-2025 гг.», на которую ежегодно планировалось тратить порядка 50-60 млрд. рублей.
Именно эта программа представляет собой единственную возможность российской системе железнодорожных перевозок избежать коллапс. Но без количественного и качественного роста парка локомотивов её реализовать невозможно.
И что делает «РЖД»? Нет, не пытается наладить производства данных агрегатов на своих предприятиях, в рамках пресловутого импортзамещения, а обращается с письмом в Министерство промышленности и торговли РФ с просьбой отменить меры, запрещающие с предприятий Украины ввоз в Российскую Федерацию вышеописанных агрегатов.
https://belprauda.org/importzameshhenie-v-rossii-proval-po-vsem-frontam/?fbclid=IwAR1cKST77YJaeIw0xvcoDArX3lP6E6GJeaT9GPH2WXq5DwsI1V-WfUW9_pA
там же написано :
Учитывая, что данная номенклатура используется при производстве и ремонте локомотивов, прошу Вас, рассмотреть вопрос поддержки отечественных производителей вышеуказанной продукции в части развития производства в рамках импортозамещения, а на период реализации проектов ходатайствовать об отмене мер, запрещающих ввоз в РФ тяговых электродвигателей и генераторов с предприятий Украины», - говорится в письме.Яков_Лещ писал(а):TRANS MISSION, что, не можете повторить, и Китай не продаёт?
делают. но мало. расширяться будут TRANS MISSION писал(а):делают. но мало. расширяться будут
вдоль вы будете расширяться.
хватит уже пузыри надувать да мультики рисовать.
Спуститесь на грешную земли - вы даже не бледная тень дедушки эсэсэсэра. Яков_Лещ писал(а):Номерной, вот, я тоже удивляюсь, как это можно расширить то, чего нет?
как нет? вот же Ж
http://privod-lysva.ru/index.php?id=88
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
исчо
В Новочеркасске началось производство тяговых тепловозных двигателей ДТК-417К с моторно-осевыми подшипниками
Новая продукция НЭВЗа призвана заменить двигатели, которые приобретались на Украине. В сжатые сроки, начиная с апреля 2014 года, на предприятии в Новочеркасске были завершены работы по освоению производства тяговых электродвигателей (ТЭД). Была разработана конструкторская документация на ТЭД в общей сложности четырёх моделей. Для организации производственного процесса завод приобрел новое оборудование, разработаны технологические процессы, изготовлено 17 наименований нестандартного и специального технологического оборудования для сборки ТЭД и изготовления заготовок его составных частей, спроектировано и изготовлено около 1000 наименований средств технологического оснащения.TRANS MISSION писал(а):как нет? вот же Ж
так а чего ж не ставите?
ЧТо мешает.
Помнится поллитра 5 лет назад распинался, что вот пол-года и двигатели Моторсичи будут не нужны.Завод в Питере почти-почти заработает на полную мощЪ.
А до сих пор покупаете. У фошиздов/нацистов.
Добавлено спустя 1 минуту:
TRANS MISSION писал(а):В Новочеркасске началось производство тяговых тепловозных двигателей ДТК-417К с моторно-осевыми подшипниками
от так же Стасян и втирал Номерной писал(а):TRANS MISSION писал(а):нашим работа как никак
так а ЗАЧЕМ тогда просите отменить санкции?
Работать не хотите?
не успевают за спросом Номерной писал(а):TRANS MISSION писал(а):не успевают за спросом
А зачем тогда санцкции вводили?
Решили назло хохлам "отморозить" себе уши?
это ты у меня спрашиваешь ? да вы считай страну просрали назло нам Гиркин писал(а):все хохлы гомосеки
Ты кончишь также, как и твой "жид-кумир".
Бывший главарь боевиков террористической "ДНР" Игорь Гиркин "засветился" в метро Москвы.
Цитата:Соцсети активно обсуждают "скатившегося" "экс-министра".
Стрелков в очередной раз стал посмешищем в соцсетях.
Кризис ударил и по бывшему "министру обороны" террористической "ДНР" Игорю Стрелкову.
Вернувшись в Россию, он, быстро потратил то, что украл на украинском Донбассе.
На днях его даже "застукали" в московском метро с весьма постной физиономией.
А помню, на "Мерсе" ездил! Обнищал из за санкций", - хохочут соцсети над российским наемником.
"Неужто Гиркин пропил все награбленное в Лугандоне?! Там же суммы за миллионы баксов были!" - удивляются комментаторы.
Некоторые напомнили, что еще несколько лет назад Гиркин грозил не только дойти до Киева, но и даже в Европу.
"Третий вагон брать буду. За ним Берлин и Лондон", - озвучили в Сети мысли "экс-министра".
Многих заинтересовало, почему у Гиркина такой унылый внешний вид. "Какое-то грустное лицо у "русской весны"... Наверное, думает, а не он ли следующий", - предположил один из комментаторов.
"Осторожно! Двери закрываются! Следующая станция конечная - "Гаагская"" - стебутся над террористом в Facebook.
Номерной писал(а):Гиркин писал(а):все хохлы гомосеки
Ты кончишь также, как и твой "жид-кумир".
Бывший главарь боевиков террористической "ДНР" Игорь Гиркин "засветился" в метро Москвы.
а что в метро проехать так позорно ? это ж все-таки московское. а не киевское А тем временем....
Цитата:Восток никуда не торопится..
В Казахстане с национальной валюты убрали надписи на русском языке.
Номерной писал(а):Помнится поллитра 5 лет назад распинался, что вот пол-года и двигатели Моторсичи будут не нужны.Завод в Питере почти-почти заработает на полную мощЪ.
А до сих пор покупаете. У фошиздов/нацистов
Вот освободим территории от фошиздов и заработают все заводы на благо Российской Империи.tvist писал(а):Вот освободим территории от фошиздов и заработают все заводы на благо Российской Империи.
Вы ужо как 5 лет от фошиздов освободились.
Должны кататься, как вареники в сметане.
Меня настораживает цвет вашей сметаны.
Что же пошло не так?
Добавлено спустя 6 минут 66 секунд:
TRANS MISSION писал(а):ну вот только что импортозаменили. но теперь надо количество наращивать.а это время
у вас только одно наращивается - цены.
Номерной писал(а):у вас только одно наращивается - цены.
ну вы от нас не отстаете,так что повода для радости не вижу.