Ситрогон писал(а):РХХ из-за никакого качества - быстро теряет калибровку.
Какая еще там калибровка?
Это обычный шаговый двигатель без мозгов!т808 писал(а):Ситрогон писал(а):РХХ из-за никакого качества - быстро теряет калибровку.
Какая еще там калибровка?
Это обычный шаговый двигатель без мозгов!
Я имею в виду - проблемы с катушкой, которая двигает шток. Кажись, какая то ерундовина происходит с механизмом и РХХ не выдаёт нужного шага. Я их штук шесть уже поменял. Одни работали пару недель, а другие несколько лет пашут.Ситрогон писал(а):Инорамкам они тоже мосх выносят.
Только если из прошлого тысячелетия.
Ситрогон писал(а):
Я имею в виду - проблемы с катушкой, которая двигает шток. Кажись, какая то ерундовина происходит с механизмом и РХХ не выдаёт нужного шага.
Шта? killabee писал(а):Ситрогон писал(а):Инорамкам они тоже мосх выносят.
Только если из прошлого тысячелетия.
Ситрогон писал(а):
Я имею в виду - проблемы с катушкой, которая двигает шток. Кажись, какая то ерундовина происходит с механизмом и РХХ не выдаёт нужного шага.
Шта?
Ну, а как ещё объяснить внезапно начавшиеся глюки с оборотами? После замены, пашет РХХ себе пашет, всё чётко. А потом - хлабысь и началась глюкомань оборотная. Поменял РХХ на новый и всё опять наладилось..Ситрогон писал(а):
Ну, а как ещё объяснить внезапно начавшиеся глюки с оборотами? После замены, пашет РХХ себе пашет, всё чётко. А потом - хлабысь и началась глюкомань оборотная. Поменял РХХ на новый и всё опять наладилось..
На машинах с евро-4 просто нет никакого РХХ.
В остальном, РХХ менять со снятой клеммой, чтобы он в 0 вышел при калибровке. Далее смотреть, на сколько шагов он выходит при работе, и сверять с референсными значениями.Ситрогон писал(а):Но всё равно одни сдыхали раньше, другие позже.
Ну, хз. Обычно пластиковые кооперативные совсем мало живут. killabee писал(а):
В остальном, РХХ менять со снятой клеммой, чтобы он в 0 вышел при калибровке. Далее смотреть, на сколько шагов он выходит при работе, и сверять с референсными значениями.
Достаточно менять при выключенном зажигании.
Затем включить зажигание, через 5-10с выключить зажигание, выждать 30 с, когда отключится главное реле ЭБУ.
Завести двигатель и наслаждаться его работой. Все!
Никаких сбросов и адаптаций применительно к РХХ НЕ существует. (это не Е-ГАЗ)
Есть автокалибровка НУЛЯ (выдвижение штока до упора) , выполняемая по каждому отключению зажигания.МаксимS писал(а):killabee писал(а):
В остальном, РХХ менять со снятой клеммой, чтобы он в 0 вышел при калибровке. Далее смотреть, на сколько шагов он выходит при работе, и сверять с референсными значениями.
Достаточно менять при выключенном зажигании.
Затем включить зажигание, через 5-10с выключить зажигание, выждать 30 с, когда отключится главное реле ЭБУ.
Завести двигатель и наслаждаться его работой. Все!
Никаких сбросов и адаптаций применительно к РХХ
НЕ существует. (это не Е-ГАЗ)
Есть автокалибровка НУЛЯ (выдвижение штока до упора) , выполняемая по каждому отключению зажигания.
Согласен, попутал с GMом.