nestor писал(а):Бенз меняй или спирту в бак
дак сколько можно. Каждый год такая ерундовина случаетсяpomozov888 писал(а):Каждый год такая ерундовина случается
регион какой? За всю жизнь ни разу такого не было. Ну и стараюсь до пол бака катать,потом полный заливать.Alexandr008 писал(а):Ацетон еще воду выводит.
Вместе с растворившимся поплавком ДУТа.
pomozov888 писал(а): На рампе мало давления и бензин видно при нажатии на ниппель с частичками воды.
Тебе еще повезло,что хоть что-то до рампы дошло.
pomozov888 писал(а):Каждый год такая ерундовина случается
Похоже топливный бак часто полупустым бывает.4Q писал(а):что будет если туда дизельного антигеля залить?
С гептилом веселее будет. т808 писал(а):С гептилом веселее будет.
не а правда.
три варианта:
1. лить нельзя, движок сломается.
2. можно, но не поможет
3. можно, лед растает все будет крутот808 писал(а):Вместе с растворившимся поплавком ДУТа.
Постоянно зимой лил. Не растворился. Да и не пол бака его льешь.
В бензине, кстати, ацетон и так присутствует иногда, как присадка. (повышает ОЧ)
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
4Q писал(а):А что будет если туда дизельного антигеля залить?
_________________
Тогда уж не антигеля, а специального растворителяAlexandr008 писал(а):Постоянно зимой лил.
Если он халявный,то почему бы не влить.
Alexandr008 писал(а):Не растворился.
Если по уму сразу перемешать его поездкой с бензином в баке,то не опасно.
Alexandr008 писал(а):Да и не пол бака его льешь.
Менее 10%,но и они могут вред топливной аппаратуре нанести - в первую очередь резине шлангов и уплотнениям.т808 писал(а):
Если он халявный,то почему бы не влить.
Не халявный. Да что он там стоит. Литр,два в год.
Лил 0.5-1л на бак. (0.5 на 40, 1на 60)т808 писал(а):Лед-то тут причем? Pardon
Дизель/антигель не дает опразовываться парафиновым сгусткам,
тогда второй вариант.
значит в такой ситуации надо лить изопропиловый спиртт808 писал(а):Спирт для этой цели гораздо лучше подходит
Читал как раз обратное.
т808 писал(а):Как это что?
Он,как минимум, в два раза дороже бензина
Только бензина покупаю 2000л за год. А ацетон 1-2л 4Q писал(а):значит в такой ситуации надо лить изопропиловый спирт
Любой - хоть этиловый,или даже метиловый,если внутрь себя не употреблять.
Alexandr008 писал(а):Читал как раз обратное.
Зачем читать,если в школе физику проходили?!
Спирт,в отличии от ацетона,имеет плотность выше бензина,а главное с бензином не смешивается.
По этой причине он проходит сквозь него и оседает на дне бака,а вот там-то как раз водичка и находится.
С водой спирт,как всем известно,смешивается в любых пропорциях,а эта "самогонка" хорошо сгорает вместе с бензином.NAUexx писал(а):Всем резинкам уж точно...
От чистого. Возможно. А так от чуть. Ну фига им.
У меня фильтр является корпусом топливного фильтра. И все крепится через резиновые кольца (насос, клапан, штуцер топливной магистрали). Так вот все резинки как новые после 60 тык пробега. Реально, новые резинки ставлю ради приличия. Ну типа, уже куплены же.