poliman писал(а):Olegan-TLT
сколько средняя зп в германии и скока в рф
за сколько месяцов мона купить ниву там и тута?
У тяж хохлы кумиры, ну или независимые албанцы, причем тут германия?Olegan-TLT писал(а):Там нива 6 с чем то зп. Тут типа 14
ясно понятно Turner писал(а):за сколько месяцов мона купить ниву там и тута?
У тяж хохлы кумиры, ну или независимые албанцы, причем тут германия?
нива- мера всех вещей, международное бюро мер и весов сосетъ FoxhounD писал(а):хз как можно солярис и фокус ровнять
Смотря какой. Второй фокус несомненно лучше. А третий ... Да забудьте уже про него, откровенно провальная слившаяся модель никому не нужная, уде четвертый вышел. Но до нас он походу не доедет именно изза третьего Olegan-TLT писал(а):Не возвращается ибо единственная дочь и внучка там. Мы дальние родственники. Но каждое лето на 2 месяца сюда приезжает, в хате матери живет.
Дочь уехала в начале 00-х.
потому как лучше там, чего придумывать? Алексей 123 писал(а):Все эти сборочные цеха появились на волне потока нефтебаксов при цене нефти 100+ и отсутствующих в то время масштабных бессмысленных трат бюджета как сейчас. При чем ситуация усугубляется тем, что это не были полноценные сборочные цеха, это был просто технический обход пошлин. Все авто с этих цехов шли только в РФ, поскольку производство в РФ неконкурентоспособно по установленным в Кремле правилам игры.
Сейчас нефть подешевела раза в 2, огромные расходы на всякие войны, конфликты, вооружения... в перспективе развязывание гонки вооружения с единственно возможным результатом этого - еще большем обнищанием страны... продавать форды некому, цеха закрываются. Теперь в ходу только самый нижний ценовой сегмент и дорогие авто.
+1
B.D.V. писал(а):Когда то Фокус 1 стоил немного дороже десятки ВАЗовской
Неправда. ФФ1 начинался от $11900 на момент начала производства, 2110 стоила $6000-$6500.Olegan-TLT писал(а):Загуглил, 2200 евров. В рф 35 тыс. Там нива 6 с чем то зп. Тут типа 14. Есть куча нюансов- там большинство всего очень дорого, и зп в 220 евров хрен купишь новую ниву. Равно как и тут с зп 35. Ну или копить долго.
что то гуглица 3700евров а не 2200 итогл нива в 4 зарплатыЦифра писал(а):Средняя зарплата квалифицированного персонала (инженер) в Германии - примерно 4000 евро. Только нагрузка по выплатам такая, что по итогу по оплате счетов на выходе копейки остаются.
это не так. у нас нагрузка не меньше в процентах. более 60% от зарплаты на налоги и сборы у нас.http://www.de-online.ru/zarplati_v_germanii_nalogi_professii
ну вот тут пишут про 2200 евро средней по германии. По ощущениям и по общению с немцами так и есть. Средняя 3700 мож до вычета налогов. А на руки 4 тыс получают квалифиципованные инженеры, слесаря высокоуровневые и тд.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
[quote="Jackal"]Olegan-TLT писал(а):
потому как лучше там, чего придумывать?
лучше и хорошо там, где нас нет:) Это всегда так.
Кстати про китаемобили. Был в кетае недавно, автопарк наблюдал. Там абсолютно все машины есть, взех марок мейд ин чина (корейцев правда визуально меньше, так как южнокорейцев они пиддорами считают амероподстилками, но все равно есть).
А в ряду респектабельных авто вполне стоят Хавал. По парковкам наблюдал. Перцы на мерсах, бехах и тд приехали, и там же хавалы. Так что никакого днища от хавала нет.Olegan-TLT писал(а):А на руки 4 тыс получают квалифиципованные инженеры, слесаря высокоуровневые и тд.
ну а у нас на руки квал. инженеры 700евро и это еще с переработкой и без отпусков, в конверте.Olegan-TLT писал(а):Alex-vs-VAZ
по разному и у нас, и там получают. Идеализировать не надо. Вы еще инженером чтобы так получать там стать то попробуйте. Это не по форумам ныть и хаять по чем свет стоит все вокруг себя.
ой не надо. и оттуда ездили к нам и мы туда. И оборудование их ставим и т. д. и еще с института ездили. хоть ты обосрись а сильно больше средней кер ты у нас инженером получишь. если ток по знакомству тебе больше отстегивать будет.Turner писал(а):Рынок уже вроде не падает, говнофорд с удовольствием заместят корейцы, хотя было бы что замещать
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
SDRIVER писал(а):Форд ЕМНИП это один из первых кто появился в РФ. Когда то был гордостью чинуш по привлечению инвестиции в РФ. Поцреоты писали кипятком
Неужто ты думаешь что кто то рад закрытию завода? А кто мля ь сам себе злобный буратина? Форд = пендостан = санкции = падение спроса, плюсом еще сам форд глобально накосячил с модельным рядом.
Рабочих жалко, причем тут поцреоты и чинуши, чудик ты ноющий, они с этого завода налоги имели и всячески рады были бы его процветанию.
их там не много. но я к форду ровно отношусь. не мое. клалOlegan-TLT писал(а):Я с этим не согласен. Я именно в сфере инженерии и внедрения технологий и изготовления изделий денежку зарабатываю. В том числе и совместно с немцами, и в конкуренцию, и по замещению тем, которые там вершились.
И уверяю- никакой однозначности нет (что там лучше и больше получают).
С зп на руки к примеру 3-3,3 тыс евро (ненапряжная для мозгов будет работа, оператор какой простой -средний, соцработник), по автомобилю даже не про новую ниву задумываться (а новая нива она тут может быть необходимостью, а вот там далеко не первой необходимости такое авто), а будет тот бюргер холить и лелеять свой старый мерседес или как ты опель зафиру.
сам осознал что написал? 3,3 евро на руки не напряжно.
я на еде крою, тачку в гараже сам ковыряю, запчасти в долг покупаю. долги по хате, хз на что осаго брать. А ты мне про лелеять зафиру. да блин я скоро пешком ходить буду. хз где денег нс осаго брать.
если бы не подачки от немцев русскому проектировщику в виде озон денег, ваще бы загрустил в депрессии