Форд..........того..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#151:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 19:31
Olegan-TLT
сколько средняя зп в германии и скока в рф
за сколько месяцов мона купить ниву там и тута?

#152:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 19:33
poliman писал(а):

Olegan-TLT
сколько средняя зп в германии и скока в рф
за сколько месяцов мона купить ниву там и тута?



У тяж хохлы кумиры, ну или независимые албанцы, причем тут германия?

#153:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 19:34
Turner
так не я за германию начал топить а селфибой
пусть ответит про зп и ниву

#154:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 19:36
Загуглил, 2200 евров. В рф 35 тыс. Там нива 6 с чем то зп. Тут типа 14. Есть куча нюансов- там большинство всего очень дорого, и зп в 220 евров хрен купишь новую ниву. Равно как и тут с зп 35. Ну или копить долго.
#155:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 19:38
Olegan-TLT писал(а):

Там нива 6 с чем то зп. Тут типа 14


ясно понятно Pardon

#156:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 19:40
Turner писал(а):

за сколько месяцов мона купить ниву там и тута?


У тяж хохлы кумиры, ну или независимые албанцы, причем тут германия?


нива- мера всех вещей, международное бюро мер и весов сосетъ Smile

#157:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 19:41
Так че мы всего в два раза хуже немцев живем? Так это радоваться надо.
#158:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 19:45
а мы и радуемся, что русскому хорошо, немца тоготь Smile
#159:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 19:55
Жаль конечно, но придет китай, а также корея и ваг сильнее станут. Форд вроде и моторы у нас делать начал недавно и авто у них неплохие, кроме откровенно ненужной фиесты седана. хз как можно солярис и фокус ровнять.
#160:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 19:58
FoxhounD писал(а):

хз как можно солярис и фокус ровнять



Смотря какой. Второй фокус несомненно лучше. А третий ... Да забудьте уже про него, откровенно провальная слившаяся модель никому не нужная, уде четвертый вышел. Но до нас он походу не доедет именно изза третьего hehe

#161:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 20:20
Olegan-TLT писал(а):

Не возвращается ибо единственная дочь и внучка там. Мы дальние родственники. Но каждое лето на 2 месяца сюда приезжает, в хате матери живет.
Дочь уехала в начале 00-х.


потому как лучше там, чего придумывать? 63

#162:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 20:22
ФФ2 рестайл на конвейер верните и ничего придумывать не надо.
#163:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 20:25
И приору по 450.
#164:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 20:25
Алексей 123 писал(а):

Все эти сборочные цеха появились на волне потока нефтебаксов при цене нефти 100+ и отсутствующих в то время масштабных бессмысленных трат бюджета как сейчас. При чем ситуация усугубляется тем, что это не были полноценные сборочные цеха, это был просто технический обход пошлин. Все авто с этих цехов шли только в РФ, поскольку производство в РФ неконкурентоспособно по установленным в Кремле правилам игры.
Сейчас нефть подешевела раза в 2, огромные расходы на всякие войны, конфликты, вооружения... в перспективе развязывание гонки вооружения с единственно возможным результатом этого - еще большем обнищанием страны... продавать форды некому, цеха закрываются. Теперь в ходу только самый нижний ценовой сегмент и дорогие авто.


+1 Bravo

B.D.V. писал(а):

Когда то Фокус 1 стоил немного дороже десятки ВАЗовской


Неправда. ФФ1 начинался от $11900 на момент начала производства, 2110 стоила $6000-$6500.

Последний раз редактировалось: Цифра (12 Января 2019 20:38), всего редактировалось 1 раз

#165:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 20:36
Olegan-TLT писал(а):

Загуглил, 2200 евров. В рф 35 тыс. Там нива 6 с чем то зп. Тут типа 14. Есть куча нюансов- там большинство всего очень дорого, и зп в 220 евров хрен купишь новую ниву. Равно как и тут с зп 35. Ну или копить долго.



что то гуглица 3700евров а не 2200 итогл нива в 4 зарплаты

#166:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 20:39
Средняя зарплата квалифицированного персонала (инженер) в Германии - примерно 4000 евро. Только нагрузка по выплатам такая, что по итогу по оплате счетов на выходе копейки остаются.
#167:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 20:51
Цифра писал(а):

Средняя зарплата квалифицированного персонала (инженер) в Германии - примерно 4000 евро. Только нагрузка по выплатам такая, что по итогу по оплате счетов на выходе копейки остаются.



это не так. у нас нагрузка не меньше в процентах. более 60% от зарплаты на налоги и сборы у нас.

#168:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 20:52
http://www.de-online.ru/zarplati_v_germanii_nalogi_professii

ну вот тут пишут про 2200 евро средней по германии. По ощущениям и по общению с немцами так и есть. Средняя 3700 мож до вычета налогов. А на руки 4 тыс получают квалифиципованные инженеры, слесаря высокоуровневые и тд.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

[quote="Jackal"]
Olegan-TLT писал(а):


потому как лучше там, чего придумывать? 63


лучше и хорошо там, где нас нет:) Это всегда так.
Кстати про китаемобили. Был в кетае недавно, автопарк наблюдал. Там абсолютно все машины есть, взех марок мейд ин чина (корейцев правда визуально меньше, так как южнокорейцев они пиддорами считают амероподстилками, но все равно есть).
А в ряду респектабельных авто вполне стоят Хавал. По парковкам наблюдал. Перцы на мерсах, бехах и тд приехали, и там же хавалы. Так что никакого днища от хавала нет.

#169:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 21:07
Olegan-TLT писал(а):

А на руки 4 тыс получают квалифиципованные инженеры, слесаря высокоуровневые и тд.



ну а у нас на руки квал. инженеры 700евро и это еще с переработкой и без отпусков, в конверте.

#170:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 21:09
Alex-vs-VAZ
по разному и у нас, и там получают. Идеализировать не надо. Вы еще инженером чтобы так получать там стать то попробуйте. Это не по форумам ныть и хаять по чем свет стоит все вокруг себя.

#171:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 21:20
Olegan-TLT писал(а):

Alex-vs-VAZ
по разному и у нас, и там получают. Идеализировать не надо. Вы еще инженером чтобы так получать там стать то попробуйте. Это не по форумам ныть и хаять по чем свет стоит все вокруг себя.



ой не надо. и оттуда ездили к нам и мы туда. И оборудование их ставим и т. д. и еще с института ездили. хоть ты обосрись а сильно больше средней кер ты у нас инженером получишь. если ток по знакомству тебе больше отстегивать будет.

#172:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 21:32
Я с этим не согласен. Я именно в сфере инженерии и внедрения технологий и изготовления изделий денежку зарабатываю. В том числе и совместно с немцами, и в конкуренцию, и по замещению тем, которые там вершились.
И уверяю- никакой однозначности нет (что там лучше и больше получают).
С зп на руки к примеру 3-3,3 тыс евро (ненапряжная для мозгов будет работа, оператор какой простой -средний, соцработник), по автомобилю даже не про новую ниву задумываться (а новая нива она тут может быть необходимостью, а вот там далеко не первой необходимости такое авто), а будет тот бюргер холить и лелеять свой старый мерседес или как ты опель зафиру.

#173:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 21:33
Turner писал(а):

Рынок уже вроде не падает, говнофорд с удовольствием заместят корейцы, хотя было бы что замещать hehe

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

SDRIVER писал(а):

Форд ЕМНИП это один из первых кто появился в РФ. Когда то был гордостью чинуш по привлечению инвестиции в РФ. Поцреоты писали кипятком



Неужто ты думаешь что кто то рад закрытию завода? А кто мля ь сам себе злобный буратина? Форд = пендостан = санкции = падение спроса, плюсом еще сам форд глобально накосячил с модельным рядом.
Рабочих жалко, причем тут поцреоты и чинуши, чудик ты ноющий, они с этого завода налоги имели и всячески рады были бы его процветанию.


их там не много. но я к форду ровно отношусь. не мое. клал

#174:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 21:37
И эта. Статистику посмотрите. Фокус2 в европе был один из трех лидеров (наояду с гольфом того времени и астрой н). И гляньте, сколько сейчас фокус 3 поодает и какую вообще долю еврорынка занимает. Там все печально. И киа здорово обошла. Как и тут впрочем.
#175:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 21:44
Olegan-TLT писал(а):

Я с этим не согласен. Я именно в сфере инженерии и внедрения технологий и изготовления изделий денежку зарабатываю. В том числе и совместно с немцами, и в конкуренцию, и по замещению тем, которые там вершились.
И уверяю- никакой однозначности нет (что там лучше и больше получают).
С зп на руки к примеру 3-3,3 тыс евро (ненапряжная для мозгов будет работа, оператор какой простой -средний, соцработник), по автомобилю даже не про новую ниву задумываться (а новая нива она тут может быть необходимостью, а вот там далеко не первой необходимости такое авто), а будет тот бюргер холить и лелеять свой старый мерседес или как ты опель зафиру.



сам осознал что написал? 3,3 евро на руки не напряжно.

я на еде крою, тачку в гараже сам ковыряю, запчасти в долг покупаю. долги по хате, хз на что осаго брать. А ты мне про лелеять зафиру. да блин я скоро пешком ходить буду. хз где денег нс осаго брать.

если бы не подачки от немцев русскому проектировщику в виде озон денег, ваще бы загрустил в депрессии

Последний раз редактировалось: Alex-vs-VAZ (12 Января 2019 21:46), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 7 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU