Blacky писал(а):"Тупизм педали газа!"
тупизм то тупизмом, но вот этого
"1. Если резко нажать на педаль газа и затем сбросить ногу с педали, то резко падают обороты, причём таким образом можно добиться что машина совсем заглохнет. "
быть не должно, инжектор или карбюратор - всё равно
[/list][/list]
[/quote]
Согласен. На диагностику надо ехать.ДПДЗ проверь, ИМХО он....
Samik писал(а):Насчёт глохнет, это не совсем так, распишу поподробнее. Если нажать быстро на педаль газа (не сильно), и резко отпустить, то машина ведёт себя следующим образом, с небольшой задержкой, начинаеться рост оборотов и сразу их падение так как педаль уже отпущена, и если как раз в этот момент (когда стрелка тахометра начинает падать) повторить быстрое нажатие педали газа и последущее её сбрасывание вот тут-то и начинаеться самое весёлое, мотор начинает колбасить, резко падают обороты. Таким вот образом можно добиться что мотор в итоге заглохнет (т.е подгадывать быстрое нажатие и сброс педали газа именно в момент, падения оборотов, т.е когда обороты мотора возвращаются в исходное состояние), всё это происходить на холостом ходу. Так можно ли решитьэто перепрошивкой или нет?
D_enis писал(а):ДПДЗ проверь, ИМХО он....
Samik писал(а):Насчёт глохнет, это не совсем так, распишу поподробнее. Если нажать быстро на педаль газа (не сильно), и резко отпустить, то машина ведёт себя следующим образом, с небольшой задержкой, начинаеться рост оборотов и сразу их падение так как педаль уже отпущена, и если как раз в этот момент (когда стрелка тахометра начинает падать) повторить быстрое нажатие педали газа и последущее её сбрасывание вот тут-то и начинаеться самое весёлое, мотор начинает колбасить, резко падают обороты. Таким вот образом можно добиться что мотор в итоге заглохнет (т.е подгадывать быстрое нажатие и сброс педали газа именно в момент, падения оборотов, т.е когда обороты мотора возвращаются в исходное состояние), всё это происходить на холостом ходу. Так можно ли решитьэто перепрошивкой или нет?
Я же просил, если не трудно писать, как для чайников - ничего не понял, чего нужно проверить?Samik писал(а):D_enis писал(а):ДПДЗ проверь, ИМХО он....
Samik писал(а):Насчёт глохнет, это не совсем так, распишу поподробнее. Если нажать быстро на педаль газа (не сильно), и резко отпустить, то машина ведёт себя следующим образом, с небольшой задержкой, начинаеться рост оборотов и сразу их падение так как педаль уже отпущена, и если как раз в этот момент (когда стрелка тахометра начинает падать) повторить быстрое нажатие педали газа и последущее её сбрасывание вот тут-то и начинаеться самое весёлое, мотор начинает колбасить, резко падают обороты. Таким вот образом можно добиться что мотор в итоге заглохнет (т.е подгадывать быстрое нажатие и сброс педали газа именно в момент, падения оборотов, т.е когда обороты мотора возвращаются в исходное состояние), всё это происходить на холостом ходу. Так можно ли решитьэто перепрошивкой или нет?
Я же просил, если не трудно писать, как для чайников - ничего не понял, чего нужно проверить?
Не торопись ничего менять и ничего промывать. У тебя машинка новая, двигатель не обкатан еще. Возможно подглыхает из-за этого.
Покатайся, посмотри, дефект этот не явный..не торопись вобщем!DOUBLEV писал(а):С какой машины пересел? К слову сказать даже инжекторная девятка отзывается на подгазовку заметно шустрее. Привыкай к 16-клапаннику, мало того что он долго раскручивается, он ещё и спит до 2000-2300 оборотов. Зато как пуляет от 70 до 100 кмч на 3 передаче (чтоб не только критика была) Меняй стиль езды, ИМХО это возможно.
Так всё таки, можно ли решить эти проблемы тем же чип-тюнингом, или однозначно нет?Согласен торопица не надо, НО
Ты можешь заглушить машину играя только педалбю газа, я свою НЕТ.
И то что товарисч с ручника трогаться боится и тд. явно что то ненормально
Машина новая дуй на гарантию....
dick_113 писал(а):Samik писал(а):D_enis писал(а):ДПДЗ проверь, ИМХО он....
Samik писал(а):Насчёт глохнет, это не совсем так, распишу поподробнее. Если нажать быстро на педаль газа (не сильно), и резко отпустить, то машина ведёт себя следующим образом, с небольшой задержкой, начинаеться рост оборотов и сразу их падение так как педаль уже отпущена, и если как раз в этот момент (когда стрелка тахометра начинает падать) повторить быстрое нажатие педали газа и последущее её сбрасывание вот тут-то и начинаеться самое весёлое, мотор начинает колбасить, резко падают обороты. Таким вот образом можно добиться что мотор в итоге заглохнет (т.е подгадывать быстрое нажатие и сброс педали газа именно в момент, падения оборотов, т.е когда обороты мотора возвращаются в исходное состояние), всё это происходить на холостом ходу. Так можно ли решитьэто перепрошивкой или нет?
Я же просил, если не трудно писать, как для чайников - ничего не понял, чего нужно проверить?
Не торопись ничего менять и ничего промывать. У тебя машинка новая, двигатель не обкатан еще. Возможно подглыхает из-за этого.
Покатайся, посмотри, дефект этот не явный..не торопись вобщем!
D_enis писал(а):Согласен торопица не надо, НО
Ты можешь заглушить машину играя только педалбю газа, я свою НЕТ.
И то что товарисч с ручника трогаться боится и тд. явно что то ненормально
Машина новая дуй на гарантию....
dick_113 писал(а):Samik писал(а):D_enis писал(а):ДПДЗ проверь, ИМХО он....
Samik писал(а):Насчёт глохнет, это не совсем так, распишу поподробнее. Если нажать быстро на педаль газа (не сильно), и резко отпустить, то машина ведёт себя следующим образом, с небольшой задержкой, начинаеться рост оборотов и сразу их падение так как педаль уже отпущена, и если как раз в этот момент (когда стрелка тахометра начинает падать) повторить быстрое нажатие педали газа и последущее её сбрасывание вот тут-то и начинаеться самое весёлое, мотор начинает колбасить, резко падают обороты. Таким вот образом можно добиться что мотор в итоге заглохнет (т.е подгадывать быстрое нажатие и сброс педали газа именно в момент, падения оборотов, т.е когда обороты мотора возвращаются в исходное состояние), всё это происходить на холостом ходу. Так можно ли решитьэто перепрошивкой или нет?
Я же просил, если не трудно писать, как для чайников - ничего не понял, чего нужно проверить?
Не торопись ничего менять и ничего промывать. У тебя машинка новая, двигатель не обкатан еще. Возможно подглыхает из-за этого.
Покатайся, посмотри, дефект этот не явный..не торопись вобщем!
По поводу ручника, трогаться то я с него не боюсь, просто раздражает.
А по поводу гарантии, так я писал что мне ответили в автосалоне (сделать перепрошивку).Если не жалко потрать эти 150-200 рубл на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) сам его меняешь он на 2 шурупах и проверишь авось поможет. хотя это не руководство это совет (не факт что поможет)...
Samik писал(а):D_enis писал(а):Согласен торопица не надо, НО
Ты можешь заглушить машину играя только педалбю газа, я свою НЕТ.
И то что товарисч с ручника трогаться боится и тд. явно что то ненормально
Машина новая дуй на гарантию....
dick_113 писал(а):Samik писал(а):D_enis писал(а):ДПДЗ проверь, ИМХО он....
Samik писал(а):Насчёт глохнет, это не совсем так, распишу поподробнее. Если нажать быстро на педаль газа (не сильно), и резко отпустить, то машина ведёт себя следующим образом, с небольшой задержкой, начинаеться рост оборотов и сразу их падение так как педаль уже отпущена, и если как раз в этот момент (когда стрелка тахометра начинает падать) повторить быстрое нажатие педали газа и последущее её сбрасывание вот тут-то и начинаеться самое весёлое, мотор начинает колбасить, резко падают обороты. Таким вот образом можно добиться что мотор в итоге заглохнет (т.е подгадывать быстрое нажатие и сброс педали газа именно в момент, падения оборотов, т.е когда обороты мотора возвращаются в исходное состояние), всё это происходить на холостом ходу. Так можно ли решитьэто перепрошивкой или нет?
Я же просил, если не трудно писать, как для чайников - ничего не понял, чего нужно проверить?
Не торопись ничего менять и ничего промывать. У тебя машинка новая, двигатель не обкатан еще. Возможно подглыхает из-за этого.
Покатайся, посмотри, дефект этот не явный..не торопись вобщем!
По поводу ручника, трогаться то я с него не боюсь, просто раздражает.
А по поводу гарантии, так я писал что мне ответили в автосалоне (сделать перепрошивку).
Цитата:так я писал что мне ответили в автосалоне (сделать перепрошивку).
Они тебе ее безплатно сделают???? Мне кажется ответ очевиден.
фигня все это. Всех в сад! Если машина на гарантии - это проблемы
автосалона. Особо возбухать не стоить, но спокойно и вежливо необходимо заставь их довести машину "до ума".
Я думаю, тебе не надо обьяснять, что в стоимость машины заложены гарантийные издержки.
У меня машка стала "тупить" после 100,000.
Вылечилась заменой ДМРВ.
Удачи!Samik писал(а):1. Если резко нажать на педаль газа и затем сбросить ногу с педали, то резко падают обороты, причём таким образом можно добиться что машина совсем заглохнет.
Это - коррекция УОЗ. Так и должно быть. Был бы Январик или VS, было б не так сильно выражено.
Samik писал(а):2. При нажатие на педаль газа обороты начинают расти с некоторой задержкой
Подтяни трос газа.