мертвая голова писал(а):Лежандр
Да ладно тебе распинаться. Это все и дураку понятно. Просто с катом лучше, вот и все.
Лучше, но не за такие деньги.. Где-то на 120тыс. км заменил. Звук стал издавать как у газели и ошибки полезли. Что-то прогорело. Купил новый, да да, на приору он стоит не дорого
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Лежандр писал(а):Ну х его з, сколько раз замечал возле тачек с катом странный запах полутухлых яиц...
тоже замечал, и всегда от японцевTRAКTOR писал(а):пришлось менять сток штаны на паука 4-2-1.
не смешите мои ДК и степень сжатия. 802 писал(а):но периодически начала выскакивать ошибка
ну я после первой ошибки посчитал, что это и есть сдох, и вырезал его
может мог бы и подольше покататься...Ёхан Палыч писал(а):ну я после первой ошибки посчитал, что это и есть сдох, и вырезал его
может мог бы и подольше покататься...
Перед продажей сей маневр экономически нерентабелен - лишние затраты и отсутствие возможности сказать покупателю "Смотри сюды - катализатор еще родной стоит" 802 писал(а):Перед продажей сей маневр экономически нерентабелен
я не думал, что буду продавать так скоро, думал год откатаем еще
а потом жена заныла, ну и сдал его в мае
И у следующей машины я кат все-таки поменяю, а не совсем вырежу - запах не устраивал меня потом. Привык, что от машины не пахнет ничем.
Суть в последние 3 мин - купи универсальный кат на замену... А так ничё ликбез, но дюже длинно..Extreme писал(а):да ты задрал уже, верни якута
ковалев чемпион!